Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
AlexSantrДата: Четверг, 25.10.2012, 12:28 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Может что-то будет. Привет от OpenHide mod! rolleyes shades





Сообщение отредактировал AlexSantr - Четверг, 25.10.2012, 23:31
 
maximjonДата: Четверг, 25.10.2012, 21:59 | Сообщение # 62
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ну вот когда что-то будет вот тогда и пиши.
 
AlexSantrДата: Вторник, 30.10.2012, 03:30 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Не могу сделать GUNIAP стреляющими. Они стреляют только когда на земле, но я так не хочу.

Добавлено (26.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Не удалось сделать Живую пушку тлейлаксу строиться в автоматическом режиме на манер стен. Игра при этом вылетает.

Добавлено (26.10.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Сейчас в общем то все сделано. Добавлены все секретные пушки, а также секретные юниты: квадроцикл контрабандистов, танк сардоукаров империи, флаер гильдии.

Флаер гильдии в полете никак не может стрелять. Я перепробовал многое. Он будет выполнять функцию наблюдателя. На деле у него большая броня для летательного юнита и высокая дальность обнаружения скрытых объектов. Он будет видеть скрытные юниты в 4 раза дальше разведчика.

Добавлено (26.10.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Дабы ускорить процесс создания новой версии модификации, в лист изменений исправления и изменения не заносились. Но я по возможности отредактирую значемые изменения или удалю информацию о старых.
дабы затруднить использование секретных юнитов, я затруднил условия их появления в меню производства.
Пока смотрю баланс.

Добавлено (26.10.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Тлейлаксиансткие пушки слетели с катушек, ящик взрывается рукой смерти, комп строит две икс мега пушки на средней сложности, мне нада парится с иконками пушки тлейлаксу ю и харветера фрим котрабанда, Блин там комп ястребом пыляется и на средней сложности тчоб его. Яб еще мин у сделал икс которая)) со взрывомобычным своим))) но перетекающем в СЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД на пол материка))))) Вот клюво будет))) когда мину поднимет кариал))) и мину увидет снайпер))) а рядом с ним пушка пвп))) и убьет мину недай бох))) вот взрыв будет в воздухеDDDDDDD
Ф ААААААААААААааахаххахахахахахахахахха

Добавлено (26.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
а оно можно???? ну хоть глазком???? времея времяяя почему так малоо юю.даодвло

Добавлено (26.10.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Меня немного перло после варенья. клубничного.
Почему такой перекос в использовании оружия? Пушки тлейлакс используют оружие тяжелой башни харконненов. Где там превращение убитой пехоты в гхол тлейлаксу? Игру я смотрю совсем плющет blink
Это вообще невозможно! Я пробовал давно еще , баловался с пушкой тлейлакс в моде опенхиде и добавлял ее оружию способность личед. Так враги превращались в не функциональную копию пушки.

Добавлено (27.10.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Изменил иконку Тлейлаксианской пушки из опен хиде мод на более похожую на оригинальные.





Добавлено (27.10.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Я надеюсь новая иконка на панели зданий теперь меньше будет отвлекать своим видом от основных иконок.

Добавлено (27.10.2012, 16:45)
---------------------------------------------



Невидемый харвестер контрабандистов.

Добавлено (27.10.2012, 16:53)
---------------------------------------------

Обычный)

Добавлено (27.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Со слетевшей с катушек живой пушкой тлейлаксу все оказалось печально. Придется выбирать из двух плюсов.. Либо пушка превращает пехоту в контаминаторов, но ее иконка будет во вкладке пехоты, либо ее можно будет быстро строить кнопкой E и она будет во вкладке зданий, но не будет превращать пехоту в контаминаторов тлейлаксу wacko %) sad

Добавлено (27.10.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Врядли я псих. Я точно видел как выстрелы ТЛ пушек превращали пехоту врага в гхол. Тем не менее повторить это не удалось. ТЛ пушка будет в меню зданий, если не будет вызывать появление стрелки.

Добавлено (29.10.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Добавлено (28.10.2012, 10:08)
---------------------------------------------
надеюсь сегодня я с ней покончу. С созданием новой версии модификации. Будет версия 1.8.

Добавлено (29.10.2012, 08:45)
---------------------------------------------
вчера было мало своб времени.
Вчера сделал наброски урона ТЛ пушки. Сегодня постараюсь по тестить. ТЛ пушке надо хорошенько отбалансировать урон, т.к. она будет полноправным юнитом тлейлаксу.
Открытый доступ еще имеют бмп сардоукаров ( но она добавлена уже давно), харвестер контрабандистов, флаер гильдии.
Пушка икс стоит 15000, пушка гильдии 50000.
Чтобы построить квадроцикл контрабандистов вам надо построить сиетч фрименов, дворец гильдии и космопорт. Квадроциклы будут появляться из космопорта.
Чтобы построить танк императорских сардоукаров, нужен барак сардоукар и дврорец гильдии.
Параметры секретных юнитов не будут отображены в листе изменений. Строить их или нет решать вам. Однако я их отбалансировал.
Флаер гильдии видит невидимок на большом расстоянии.
Чтобы построить дворец гильдии, теперь надо построить космопорт.

Добавлено (29.10.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Сново надо с иконкой по мудрить. Вообще от фотошопа ничего, а от др редактора иконка - ее игра меняет в свою гамму , и близко не стоящую с моей. ( не затемненный иконка харва контрабандистов).

Добавлено (29.10.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Непонятно сделать ли дешевле пушку гильдии. На практике накопить 50 тыс нереально же? Все сравнения делаю с сетевым режимом. Кстате комп в легкую строит две икс пушки на средней сложности.

Добавлено (29.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Кстате на будущее. Если надо хоть на минуту, но отключить супер пушки, стреляйте по ветроловушкам.
(бесполезно против пушки тлейлаксу).

Добавлено (29.10.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Ничего не оставалось как сохранить иконки новыго харвестера программой фотошоп ( я ей делал иконку Тлейлаксианской пушки и она отображается без цветовых искажений). Нмного заодно и отредактировал их. Теперь иконки харвестера ( темная и светлая) тоже не отвлекают от общей массы иконок в игре. Оказалось надо сохранять иконки только с диапазоном 24 бит. F nf ghjuf cj[hfyzkf d 32 ,bnf b ,skb wdtnjdst bcrf;tybz b bpkbiyzz ghjphfxyjcnm/ Rcnfnb rjulf z tot yt ljitk lj 'njuj htitybz? z gsnfkcz gjlj,hfnm ye;ysq wdtn c extnjv bcrf;tybq))) Djn evjhf bp ltcznrf c kbiybv hfp pf dxthf b ctujlyz nfr b yt gjlj,hfk) lf;t ghb,kbpbntkmyj yt ds[jlbkj)) Ye z cvjnhtk rfrjuj wdtnf bkb jnntyrf yflj ,skj lj,fdbnm xnj,s gjkexfkjcm nj bcrf;tybt rjnjhjt z dbltk b jnybvfk ytrjnjhjt rjkbxtcndj 'njuj wdtnf///

Добавлено (29.10.2012, 21:02)
---------------------------------------------
А до этого, за вчера и сегодня я попробовал 10 + раз пожобрать цвета с учетом предполагаемых искажений оттенков. Я смотрел какого цвета или оттенка больше или меньше чтобы получилось то искажение, которое было при запуске и отнимал или добавлял лишние цвета))) короче не получалось даже приблизительно)) Искажения оттенков при 32 бит были в непонятную мне сторону biggrin ))). wacko biggrin

Добавлено (29.10.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Ну как бы почти все. Компилировать и выложить cool

Добавлено (30.10.2012, 02:42)
---------------------------------------------
Черт их за ногу, а ведь как я и думал! Не зря сомневался о приоритете frequency=! Тоже сел играть, аи по тестить, и не зря! Минотавров комп не строил! А все потому, что разработчики не русские! Короче frequency= обозначает не частоту скрипта, а его очередь. По другому говоря скрипт с параметром frequency=4 не чаще всего выполняется, а самый последний в очереди выполнения скриптов и за одно с низшим приоритетом! Вот БЛИИИИИИИИИНННН.

Добавлено (30.10.2012, 03:30)
---------------------------------------------
Теперь комп веселее, но не на много. Надо еще А ну его уже.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 29.10.2012, 08:47
 
AgeeДата: Среда, 31.10.2012, 15:15 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Про frequency интересно.

http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:39 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Я еще хотел все иконки отредактировать в игре) Сделав их не квадратными, а круглыми и с эффектом выпуклости).
Но наверно сначало выложу так. А то там в юнитах много изменений.

Добавлено (04.11.2012, 17:25)
---------------------------------------------
EBFD Realistic Mod 2012 [1.8].rar
http://ebfd.ucoz.com/load/0-0-0-61-20

Добавлено (13.11.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Теперь модификация называется EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012.

Добавлено (14.11.2012, 21:11)
---------------------------------------------
странная штука модин, Бесконечная какая-то.

Добавлено (14.11.2012, 21:13)
---------------------------------------------
слишком маленький разброс дальности у юнитов на глаз.
увеличу наверно дальность кобры и минотавра, и вообще пересмотрю всю схему удальности у средней и тяжелой техники...
Причина - бесполезность катапульты.

Добавлено (16.11.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Катапульта совсем не получается новая, печалька(( Хотел сделать снаряд без траектории на манер ракет с самонаводкой да еще и противовоздушным smile Да и представил что у катапульты и не снаряд вовсе, а дрон - бомба, которую катапульта вначале запускает а дальше он сам автономно летит/катится к цели с той скоростью, от которой байки полтора раза успеют смыться!. Но черт черт черт, к моему удивлению ничего не действует, а без траектории снарял вообще отказывается пыляться.
за что они так с моей идеей катапульты будущего? sad

Добавлено (16.11.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Моя цель сделать так, чтобы катапульта имела изюминку, чтобы не было однозначное строительство штурмового танка.

Добавлено (16.11.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Проблема решена. Все упиралось в углы поворота головки прицела запуска снаряда.
Буду думать как лучше.Без траектории не очень выходит.

Добавлено (18.11.2012, 20:39)
---------------------------------------------
не успела версия 1.0 протестится с игроком, как уже устарела) Сейчас и пара дней назад творится что-то невообразимое. Катапульта изменена до не узноваемости, урон у юнитов меняется, дальность меняется. Девиатор стреляет дальше, девостатор стреляет еще мощнее, звуковой танк на пороге полной переделки ( сейчас стреляет на равне с дальнобойными). Минотавр и кобра увеличили дальность стрельбы с 16 до 18 с незначительной потерей урона. Плюс ко всему лазер танк перезаряжается дольше, но его выстрел на50% мощнее. Подготавливается серия скриншотов модификации. Уже наделано 200 снимков, которые надо отфильтровать до пятидесяти лучших или того меньше. Сейчас, вот сейчас и вчера создаются новые эффекты оружия снарядов у Минотавра, девиатора, девастатора, ракетного танка.. Не все сразу складывается в единую картину и получается удачно, но самые красивые варианты найдутся. ok






Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 16.11.2012, 14:55
 
KralizetsДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:41 | Сообщение # 66
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Интересненько......) Смогу потестить мод лишь через пару недель, сейчас аккредитацию сдавать нужно. Надеюсь, к этому времени ты закончишь его. Интересная задумка с катапультой. Думаю, через пол года у нас появится "Дюна 4" smile



 
AlexSantrДата: Пятница, 30.11.2012, 11:42 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Как удачно отобралось 45+ скриншотов. Некоторые даже назвать трудно , так как там не одно действо, на которое обращаешь внимание. Баланс вродесложился, остались анимации снарядов. каждая попытка анимации - запуск игры)Почти доделаны новые снаряды минотавра. Так и хочется назвать его ракеты "Ласточка" из-за порхающего следа ракет в полете.

Добавлено (19.11.2012, 08:31)
---------------------------------------------
Да. Наверно в течении недели или двух. Анимация сложнее всего. Обычно на один снаряд уходит 30 запусков игры и столько же раз подумать как его преобразить.

Добавлено (22.11.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Долго думал какой след дать девастаторной плазме. Перепробовалмножество вариантов следов за 3 с половиной часа. Еще час сидел думал, почему не отображается встроенный след оружия плазма. Занимался шаманством, пытаясь превратить плазмо снаряд совместить со свойствами орнитоптеров),. Наконец алилуя, удалил наработки следов к чертям, встроенный след плазмы девастатора отображается при параметре траектория. Как раз в замену катапульты, у которой траектория ушла в расход из-за неработы самонаведения во время полета снаряда по траектории.
Также Девастатор открыл в себе новую способность лол DDD/ Во время залпа плазмы по траектории он не соединяет снаряды в точке цели. В результате чего снаряды падают по ширине его пушек, образуя2 следа горящей плазмы вместо одного, но в точке цели наносят неизвестныймне урон от попадания, но урон от попадания уж точно теперь по большей площади. Раньше мне и в голову не приходило, что плазма урон состоит из двух орудий. А может и нет.
Я вот еще хочу по прикалываться, но уже спать пора.
Хочу вообще поиздеваться над старичком этим медлительным) Может оставить ему плазму только в правой пушке, а в левую лазер запихать? Будет три оружия) ракеты, плазма и лазер))) Скорость перезарядки лазера конечно надо изменить от плазменного, ну и попробовать создать и вставить третье оружие девостатору.- чтобы 2 пушки стали распознаваться отдельно.

Офигеть, я все сделал вроде, ну кроме верхнего сложного проекта.

Добавлено (23.11.2012, 12:50)
---------------------------------------------
Нет не все) Только чтоправил урон у девостатора с учетом того, что у него теоретически площадь поражения выросла в два раза у плазмы. Я еще и у самой плазмы и ее горящего следа увеличил площадь.. Блин офигеть!) Я боюсь врубить игру за харконненов!) Этож что я создалза монстра. Пришлось увеличить дальность с 10 до 12, так как по траектории дальность чувствуется хуже.
Ну лано, надо смотреть. Сфотать девостатора все равно надо.

Более массивный след у ракет девастатора.
Более выраженный след полета плазмы девастатора по траектории.

Более длинный след у ракетницы и ракетной пушки атрейдесов.

Добавлен след снаряду катапульты, напоминающий электрические сполохи, и изменен взрыв снаряда. Дым от снаряда катапульты - его встроенный след.

Изменен след снаряда минотавра. Это отличное дополнение к новому снаряду у кобры ордосов, который уже давно присутствует в модификации.

Множество изменений в балансе.

Удален снаряд звукового танка атрейдесов. Звуковой танк теперь стреляет невидимой разрушительной силой. Я думаю это понравится поклонникам Атрейдесов.

Добавлен след полета у ракеты девиатора. Изменен цвет ракеты девиатора на анимацию невидимости.

Добавлено (23.11.2012, 13:05)
---------------------------------------------
Если кто знает, я бы хотел знать, как сделать так, чтобы снаряд противника можно было сбить. Или активировать взрыв снаряда союзника до его места назначения или цели.

Добавлено (23.11.2012, 16:21)
---------------------------------------------
Скриншоты скоро будут. В данный момент работаю над отличием следа ракет ракетницы и девостатора. На скриншоте они не заметны оказались.

Добавлено (23.11.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Показалось что девостатор слишком быстро строится не смотря на значительно увеличенное время строительства.
Я применил секундомер) Вот средние значения времени строительства из трех тестов. ( Время строительства по модификации) Условие: Построено три завода техники.

Штурмовой танк = 8 сек.
Катапульта = 11.55 сек
Ракетный танк = 10 сек.
Девостатор = 15 сек.
гненный танк 7 секунд.

Добавлено (23.11.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Блин почему последний штрих самый трудный?? создание следа DevRocket_B.... ВСЕ НЕТО!!!!!!!!!!!

Добавлено (23.11.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Пока я вожусь со следом минотавра, можно и скрины загрузить) biggrin

Искуственный интелект.

Добавлено (23.11.2012, 22:08)
---------------------------------------------
























Добавлено (23.11.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Минотавр





Добавлено (23.11.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Пополнение в юнитах



Добавлено (23.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Кобра Ордосов






Добавлено (23.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Новая катапульта










Добавлено (23.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Девостатор








Добавлено (23.11.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Модификация

Запыльнем)


Добавлено (23.11.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Битва в самом разгаре)
http://s3.uploads.ru/t/qdhbU.jpg

Добавлено (23.11.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Ветераны войны


Время разрушения
Время разрушения2


Добавлено (23.11.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Да не пройдет обман сквозь огонь

Добавлено (23.11.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Девиатор

Добавлено (23.11.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Живая пушка тлейлаксу у компа


Живой мир
Живой мир2


Добавлено (23.11.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Звуковой танк компа


Комп и мой харвестер
Комп и мой харвестер2



Комп решил свою проблему обороны))


Кориолисовая буря

Добавлено (23.11.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Кранты


Кровавая карта


Лазерный танк


Добавлено (23.11.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Мегапушка гильдии


Добавлено (23.11.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Мегапушка иксиан



Добавлено (23.11.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Новый танк иксиан




Это ловушка!


Повышение квалификации

Добавлено (23.11.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Подлый комп любит ордосами


Противостояние элитной пехоте


Разбудили червя


Разрушители

Добавлено (23.11.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Ракетная Башня


Ракетный танк





Ракетный танк уже элита


ракеты

Добавлено (23.11.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Смельчак мангуст


Смертельная пустыня


Стена огня


Улетай пилот!


Цель уничтожена

Добавлено (23.11.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Вот и все smile biggrin heart angel

Добавлено (24.11.2012, 12:18)
---------------------------------------------
Пока я вожусь со следом минотавра, можно и скрины загрузить) biggrin

- Не минотавра след ракет, а девостатора.

Ремонтная машина атрейдесов доступна в добавок и после постройки Икс центра.

Добавлено (24.11.2012, 17:27)
---------------------------------------------
блин, со всех сторон мешают.

Добавлено (28.11.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Как доберусь до компа, выложу модификацию. Тест баланса был минимальным - во время фотоохоты.

Не могу пропустить становление баланса в онлайн рпг Royal Quest. Разработчики на тест сервере меняют баланс каждый день по отзывам и впечатлениям игроков.

Добавлено (29.11.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Создал след от ракет девостатора.
Кажется я все таки дам икс танку совершенствоваться.
Изменен строитель гильдии. Теперь это удивительно быстрое существо. Наконец они не повреждают союзников вообще.

Надо проверить на баланс танк харконненов. С другой стороны может компенсировать изменение ракетного танка ( тот слабее в три раза из за высокой дальности).

Добавлено (29.11.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Выяснилось, что мегапушка гильдии не может повредить тяжелую броню.
Ослабил девостатора.
Танк императорских сардоукаров. 4 танка на 4 минотавра = 2-3 танка империи.
Есть волнения о том, что атрейдесы слабее ордосов

Добавлено (29.11.2012, 20:34)
---------------------------------------------
За танков империи играл комп)

Добавлено (30.11.2012, 11:38)
---------------------------------------------
1.Изменить запись названия модификации в главном меню игры в английской версиистригхт (исходный файл) так как изменил название мода.
2. поместить 2х инженеров в пушку иксиан при ее разрушении. инженеры атрейдесов.
3. Пушка гильдии. Попробовать эффект взрыва снаряда от взрыва звукового танка. Переделать пушку так, чтобы она стоила свои 3500 и не убивалась от трех танков империи..
4. Ввести название харветера фрименов или контрабандистов в англ версию стригхта. Так контрабандистов харвестер или фрименов?
5. бмп атрейдесов не выделяется. На авиацию атрейдесы должны тратить дополнительные деньги, в то время, как ордосы сильнее на земле и теперь не уступают в небе. На БМП атрейдесов вопрос решения баланса между ордос и атрейдес.

Добавлено (30.11.2012, 11:41)
---------------------------------------------
ничего с бмп делать не надо. просто снизить время постройки и цену.

Добавлено (30.11.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Стрельба по червю мгновенно повышает опыт. Критично при использовании улучшаемых юнитов. Что делать с червем?






Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 23.11.2012, 22:04
 
KralizetsДата: Пятница, 30.11.2012, 15:37 | Сообщение # 68
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Пусть черви будут агрессивны, живучи и не успокаиваются после "съедания" 1-2 юнитов. И их появление должно быть чаще, что заставило бы копить армию на скалах, либо держать огромное количество противошаи-хулудных юнитов. Так же предлагаю сделать так, чтоб черви ВСЕГДА находились в каком-нибудь уголке карты. А желательно, чтоб их было около 5-8 на карту. до 3 на маленькой. Интересно было бы, если бы федайкин мог не только вызывать червей, но и ловить диких. Это возможно? И еще. Можно ли сделать возможность вызывать бурю с помощью юнитов гильдии? Интересно было бы, если бы был юнит, по цене сравнимый с гильд пушкой, летающий, способный создавать 2-3 неуправляемые бури. Так же хорошо бы, чтоб буря кориолиса появлялась чаще и, как и червей, была бы хотя бы одна на карту в любое время. А еще лучше, чтоб их было штук 10. Вроде все smile



 
AlexSantrДата: Пятница, 30.11.2012, 23:28 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Это я сделал их появление при разрушении здания. Попробую запихать в ящик. ( сейчас в пустом ящике взрыв) Одна оссобенность таких вызванных штормов. Они не исчезают на протяжении всей битвы. После третьего вечного шторма на карте врядли кто в битве будет брать еще ящики biggrin 3 шторма на карте это уже вероятность одновременно двух на базе. Очень мощно. cool


















 
KralizetsДата: Пятница, 30.11.2012, 23:41 | Сообщение # 70
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Вот это реально круто!!!))) Я пока что не встречал моды, настолько затрагивающие природу Арракиса)) Штормы - это реально удобно. Что они вечные - что поделаешь, такой климат smile



 
maximjonДата: Суббота, 01.12.2012, 13:06 | Сообщение # 71
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ага шторм вечный как на юпитере. Хотя я тоже с таким сталкивался, по моему мне удавалось сделать чтобы о всё таки исчезал через некоторое время. Кстати можно сделать юнит, и я такой делал, который создаёт спайс на песке smile
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:55 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Сделал появление шторма отсделав его взрывом снаряда. Сделать дополнитель шторм исчезаемым не удалось. В первый раз не вышло из-за наличия задержки перед появлением шторма. Отсутствие задержки сделало постоянные наличие одного шторма в компании.

Сейчас запоролся на мегапушке гильдии. Она не хочет стрелять вторым оружием. ( второе оружие будет редко стрелять и делать больше и больше вечных штормов).
Но если шторма будут не вечными, а полминуты - было бы круто.

Добавлено (02.12.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Ладно, не хочу запарываться. Значит суну шторм в ящик, и шторму сделаю задержку небольшую. Так выйдет, что штормы появляются сами (для тех, кто не в курсе)).
А гильд пушка будет в обычном варианте - скрорострелом против легкой брони.
Пробовал вариант того, что после взрыва снаряда пушки гильдии оставляли гильд строителя ( навигатора) я уже не знаю как его называть. Но как то багнуто это выходит, если враг стоит на одном месте и попадает прямо по нему...

Добавлено (02.12.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Так вот, вечные штормы будут только если будет включен пункт Ящики в единичной битве и в некоторых миссиях компании. По идеи тоже все в порядке. Во время компании на карте миссий на карте выбора миссий половина миссий недоступна и отмечается сильными бурями на участке. Так что, по ходу битвы с ящиками, а комп будет брать ящики, выходит, что будет идти битва по времени. По определенной продолжительности наступит момент четырех штормов на базе или неспособность пройти к врагу. biggrin biggrin

Даа, я вчера угарал. В результате базы не осталось. Осталась мегапушка гильдии biggrin А я что -то не подрасчитал, и как стала пушка стрелять штормами блиииин,, ну я и ждал, обычным то оружием еще должна была стрелять D
Как же я пробирался выжившим строителем гильдии biggrin до бызы врага. Даже Ниаб танк не дошел biggrin

biggrin Вот там ураганища по всей карте, создавая лабиринты с движущимися стенами biggrin biggrin
Таки добрался до базы врага кое как и не сразу своим строителем. почти всю базу вынес, но убил коброй враг. из единственного оставшегося завода.




 
KralizetsДата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:38 | Сообщение # 73
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Читаю и все больше и больше жду конкретно этот мод. Эти бури - что-то с чем-то)) Остается единственный вопрос: "Как там черви?".



 
AlexSantrДата: Вторник, 11.12.2012, 12:15 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Черви выползают чаще. Без фримиенов и их харвестеров контрабандистов вам придется охранять спайсовые поля. Далее, червь обыкновенный, не оседланный имеет более крепкую броню и невосприимчив к снайперам. Еще он быстрее двигается и дольше обычного живет не найдя жертвы.

Выходные кончились, но неопределенности ушли. Обновление уже скоро!.


Добавлено (03.12.2012, 17:56)
---------------------------------------------
3 часа играл дожидаясь ящика со штормом. не дождался. Исправляю.
При разрушении Дворца гильдии тоже будет появляться через минуту шторм. За время строительства дворца ги можно построить две фабрики и барак.

Добавлено (03.12.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Quote (maximjon)
можно сделать юнит, и я такой делал, который создаёт спайс на песке smile


А я делал след катапульты, который заражает технику личинками тлейлаксу smile Анимацию следа можно увидеть после взрыва газовой пушки ордосов. Это присутствует в первой версии EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012. В новой версии газ пушка будет обычно взрываться в пользу создания нового взрыва пустого ящика. Надеюсь получится.

Добавлено (09.12.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Играл в роял квест. Хотел сделать неделю назад новый взрыв, но оказалось все не так просто. В общем постараюсь найти время на неделе выложить как есть.

Добавлено (09.12.2012, 18:28)
---------------------------------------------
1.Изменить запись названия модификации в главном меню игры в английской версиистригхт (исходный файл) так как изменил название мода.
3. Пушка гильдии. Попробовать эффект взрыва снаряда от взрыва звукового танка. Переделать пушку так, чтобы она стоила свои 3500 и не убивалась от трех танков империи..
4. Ввести название харветера фрименов или контрабандистов в англ версию стригхта. Так контрабандистов харвестер или фрименов?

2. инженеры в икс пушку добавлены.
5. бмп атрейдесов улучшена.

Добавлено (09.12.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Ха, протестив и коректировав бмп атрейдов нашел ей фишку. Раньше не мог сделать абсолютную скрытность после получения ранга опыта, если изначально стоит частичная скрытность. Мне понравилась какая стала бмп. стоит всего 500 и сильнее байка и броневее . И теперь может стать полностью скрытной на втором ранге опыта, будучи изначально частично скрытной ( становится видимой при движении без остановок).

Добавлено (10.12.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Долго не мог снизить урон газа по зданиям от глаз в небе ордосов, и в то же время не снижать урон по легкой броне. 6 часов бестолку, даже голова уже 3 часа болит. Не знаю каким чудом я делал низкий урон газа от Глаза в небе, но повторить заново не удалось. Была большая проблема не считывания параметров процентного урона через вархит.
В итоге чуть ослабил то решение, которое было. И как же я тогда пришел к нему..... wacko %)
Там и спид на оружии наоборот работает (КТО ЭТО ПРИДУМАЛ), иот бластрадиуса зависимость урона wacko . Как хорошо, что это кончилось.

Еще ЛТ редактировал. Так и немогу решить, каким ему быть. Комп однако тупо играет танками харконненов и ЛТ я сравниваю именно с ним..

Добавлено (10.12.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Я начинаю гордится своим модом. Даже назвал своим ником.)
Сперва возникает чувство - "Это модификация? Я вижу оригинал! Да, кобра стреляет дальше, катапульта удивила, а что еще? Что тут нового?"
Но открывая список изменений теряешь дар речи.. - "И зачем это все? Это таже самая игра же.".
Да, я не спорю, понять всю систему изменений кроме меня мало кто поймет. Играется потому что также. Также можно играть байками, элитной пехотой и простой, тяжелой техникой..
Это и есть искуство, которого я достиг. Изменения, которые корректируют, но не меняют концепцию. Разве что, вы откроете новые для себя юниты и обновленные привычные, которые играются так же :)

Кинес

Добавлено (11.12.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Не верьте моим лирическим отступлеиям. Играется существенно по другому. Хотябы потому, что роль байков против тяжелой брони снижена, а против остальных типов брони увеличена, все пушки гораздо сильнее, а юниты средней брони стали более играбельны, плюс усилена авиация.

Добавлено (11.12.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Добавлено (11.12.2012, 09:27)
---------------------------------------------
И когда система, в которой желательно разобраться сложна, это не есть хорошо. Сложности радуются хардкорщики и задроты, а они составляют менее 20% от общей массы пользователей. Поэтому, для простых игроков я добавлю в колонки некоторых на свое усмотрение юнитов подстказки по изменениям урона по типам брони. (Warhead Attributes)

Добавлено (11.12.2012, 09:33)
---------------------------------------------
Совсем дотошным останится смотреть, не изменился-ли тип брои у самого юнита, и как по ниму бьют остальные юниты, плюс посматривать на бластрадиус оружия юнитов в одноименной колонке. Еще желательно запомнить какие юниты оставляют горение и другие опасныеядовитые или плавящие участки.

Добавлено (11.12.2012, 10:01)
---------------------------------------------
(Splat Attributes), (BlastRadius)

Добавлено (11.12.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Добавлено (11.12.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Поскольку в оригинале важнейшую из ролей выполняет мотопехота, то я думаю стоит уточнить их изменение.

Quote (AlexSantr)
Хотябы потому, что роль байков против тяжелой брони снижена, а против остальных типов брони увеличена

Байкам сокращено время перезарядки ( у пилы не снижена, но она стала стрелять двумя пушками почти всегда), а также им увеличен урон, с 350 до 400. То есть они стали круче против всех. Но им снижен урон по тяжелой броне с 40% до 30%, то есть снижение на 25% по тяжелой броне. Учитывая, выше сказанное усиление, они примерно также как в оригинале бьют тяжелую технику. Но в свою очередь юниты с тяжелой броней ( Кобра, минотавр,) Стали стрелять с уроном: было 600, стало 500. То есть слабее. Получается байкистали круче? Не совсем. Справедливо против одного - двух минотавра или кобр, но в группе минотавры или кобры Сильнее.
А потому, что их дальность увеличена с 16 до 18. тоесть минотавр и кобра начинают стрелять раньше. Даже с отвлечением, допустим первый выстрел по байкам не попал и байки устремились к атаке. Но Минотавр из - за увеличения дальности, пусть всего и на 2 ед. выстрелил раньше, перезарядка у него началась раньше, а значит и выстрелит он раньше. К тому же байки раньше входят в зону атаки минотавра, и значит на 0.5 - 1 сек дольше доходят до своей цели в зоне обстрела и к тому же на столько же дольше убегают из зоны обстрела.
Кобра к тому же не промахивается и фокусы с отвлечением почти бесполезны, а минотавр чуть быстрее передвигается и к нему раньше придут остальные минотавры. А еще, так как дальность у миноса и кобры чуть дальше, то и в прикрытии будет стрелять чуть больше юнитов. Ну и еще, так как средней брони юниты стали сильнее, то и в прикрытии минотавров и кобр будет таже помеха, равнозначная прикрывающему отряду сардоукар.

Вот почему мотопехота стала чуть слабее против тяжелой техники.


Добавлено (11.12.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Когда мод будет готов, так и напишу.

Добавлено (11.12.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Ой, нет. Приводить изменения вархита в каждой колонке юнитов это геморой. Лучше сразу смотреть всю колонку Splat Attributes по изучению, кто кого бьет круче.

Добавлено (11.12.2012, 12:07)
---------------------------------------------
Но я только что сделал краткие комментарии по юнитам техники. Они написаны сразу после названия юнита в его колонке.

Добавлено (11.12.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Пожалуйста напишите кто-нибудь, что-нибудь. А то мне уже не отредактировать текст, если что.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 11.12.2012, 12:11
 
KralizetsДата: Вторник, 11.12.2012, 16:02 | Сообщение # 75
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Пишу )) Алекс, я тут подумал, а возможно ли сделать так, чтоб была возможность выбора в начале боя, с какого острова начинать? Думаю, это было бы полезно.



 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024