Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
AlexSantrДата: Вторник, 14.02.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Добавлено (08.12.2011, 10:46)
---------------------------------------------
В общем много чего интересного. Вы можете все посмотреть в списке изменений или задать вопрос здесь.
Kines.

Добавлено (06.01.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Теперь модификация называется
Emperor - Battle For Dune 2012. Confronting the Elite

Добавлено (06.01.2012, 21:08)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk....ar.html

Добавлено (14.02.2012, 21:48)
---------------------------------------------
После многочисленных изменений мод сменил название. Встречайте обновление:
Emperor - Battle For Dune Platinum Balance 2012. Выложен в каталоге файлов, раздел модификаций. От себя скажу, что баланс достаточно приемлемый для игры по сети друг с другом.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 06.01.2012, 20:46
 
maximjonДата: Вторник, 14.02.2012, 23:27 | Сообщение # 2
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Тестирование проводил по сети?
 
AlexSantrДата: Суббота, 19.05.2012, 23:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
нет. а что там тестировать. Подключаемся к тунгле, ставим сетевой адрес тунгла в настройках игры. И как говорится - выживает быстрейший.

Добавлено (19.05.2012, 23:04)
---------------------------------------------
хочу выстрел катапульты россыпью.

или большой большой снаряд:) Никто случайно не делал такое):?

Kralizets
Интересная идея с катапультой. Алекс, сможешь ее реализовать в очередном моде?

AlexSantr
даже бмп атрейдов круче. Можно задавить сардоукаров, подкравшись. Катапульта самый дурацкий юнит. Нереальная дальность не ракетного снаряда, ужасно долгая перезарядка, смешной урон, и конечно реалистично долгий полет снаряда в сравнениис ракетными. Все это катапульта.

помощи только рад. Я представил катапульту менее дальнобойной, ис более приемлемой скорости перезарядки. Урон от не ракетного снаряда. ЕЕ оружие не ракеты - урон повышать не стоит. Идеи и решения? Слушаю?

Бласт радиус? Тогда чем обосновать? Увеличить размер снаряда или стрельба россыпью. Как? Незнаю. Или сверх едкий след снаряда? Или скорость перезарядки, которой кобра позавидует?... кто бы помог.




 
AgeeДата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Сделать выстрел россыпью невозможно. Есть идея использовать катапульту как заграждение от пехоты и легкой техники. Например, увеличиваем площадь пятна, его время жизни и урон от прохождения по нему. Таким образом узкие ущелья (или чужой спайс) можно заляпать, "заткнув" проходы и тем самым навредив врагу.

http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Это уже сделано. Ты же скачал реалистик мод?

Добавлено (24.09.2012, 14:18)
---------------------------------------------
И так появилось желание закончить версию 1.7 для мода EBFD Realistic Mod 2012 v1.5. The enemy improved technologies.
недавно объединил разработки иск интелекта от других игроков. Можно потестить (времени небыло). Но в более интересно попробовать создать новый скрипт. Самый прикольный по моему мнению скрипт - СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СКРИПТ ДЛЯ ИНФИЛЬТРАТОРА. Цель - только атака улучшенной пехоты ( малые дома и пехота после обгрейда барака). То есть автоматчики, химики не удостоятся чести быть специально атакованными инфильтратором. Но возникает вопрос: Оставить скрипт атаки инфильтратором всех врагов, а новый скрипт добавить, или же заменить его на атаку только пехоты? А вот кстати только что придумал. Может ИЗМЕНИТЬ ИМЕЮЩИЙСЯ скрипт на атаку инфильтратором ЛЕГКОЙ ТЕХНИКИ?? Должно получиться хорошо. один скрипт атакует легкую технику, второй пехоту. В результате тяжелая техника будет обходиться инфильтратором. Вот тесты, блин тесты, как они меня достают! В утешение, при любой раскладе всегда останется третий скрипт, по которому инфильтратор атакует enemybase smile

Добавлено (24.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------
но на тесты надо время и желание sleep
Еще надо что то придумать с новыми турелями. Да, оставлю себе как напминание - НАДО ВСТАВИТЬ в список турелей новые ИКса и ГИльдии.
Не только не определена их стоимость и мощность но и выстрел. хотя нет. выстрел придуман вроде. а может и нет... с графически.
У ракетницы сделаны более взрывчатые снаряды. Но не знаю. В прошлый раз когда играл, а это было 2 мес или три назад, то была такая огненная каша а экране, что и без ракетницы жарковато. графически в смысле.
Таак, вот зачем я увеличил у многих дальность обнаружения скрытных юнитов?.. Придется теперь это УЧИТЫВАТЬ. Или я это уже учел? Как же тяжело вспоминать брошенное на пол пути. Или же на конце пути?
Еще раз просмотрю изменения. ПРОСМОТРЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. точно знаю, что главный минус версии 1.5 в чересчур усиленных байках атрейдесов. Зато читая анонс, который в коментах к моду на сайте, там много чего хорошего я сделал. Оказывается и это я сделал? smile - думал я , когда читал анонс smile

Добавлено (24.09.2012, 20:19)
---------------------------------------------
в общем то из баланса ничего и нет. Только пара вещей - новые пушки малых домов.
остальное можно и опустить. Оно ведь не обязательное. Сами изменения баланса я сделал, и с модом канли объединил. Это я делал с мыслью: А почему нет? DDD.
Вот только, нафига? Полностью канли повторить нельзя. В канли вся техника в 2 раза дороже и здания тоже. Тоесть там пехота по идее больше рулит. А в реалистике пришлось это опустить...
значит у меня видимо было много желания повторить червя из мода канли.
В тут самый неприятный момент вырисовывается wink
Справедливости ради надо исправить основные огрехи баланса канли.. Опять тесты??????????????????!!

Добавлено (24.09.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Я что-то не помню. А вот , вспомнил. Отличие мода канли еще в том, что он содержит в себе AI_patch_V2.
И что? Точно) Ничего) Совсем на раритете помешался. Яж уже сделал типа свой аи. Как много неизвестных, которые не тестировались!) А суть в том - а несделать ли мнеканли из реалистика? Да. Скорее всего так и сделаю. Но с тем, что у модов должны быть разные фишки. Поэтому ДЛЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ KANLY УБРАТЬ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ СТРЕЛЬБЫ ЮНИТОВ НА ОРИГИНАЛ.
И в таком случае, канли можно слепить из изменений новой версии реалистик. главное конечно KANLY - ЧЕРВЬ, ПЕХОТА.!!!

Добавлено (24.09.2012, 21:25)
---------------------------------------------
И вот когда я все это сделаю, кромке канли, тогда я и сыграю по сети в оригинал. Как все запущено((
Нет, не так. Надо сделать хотябы турели, и решить вопрос про ракеты ракетницы и тогда можно сохранить результаты в другое место и прочистить папку вествуд и поиграть в оригинал smile Да, ДА Да дА еее.

Кстате я не говорил что там с ракетницей?) Дело даже не в том, что как взрываются снаряды. А они взрываются так, что атакуемый юнит почти не видно во время атаки ракетницы харконненов. Дело в том, что я во имя масти харконненов и кои какой реалистичности и и и, и и, добавил ей поджог ......авашыащыащыщоаыща. (.....).
Так вот, пожарища неимоверные. В Одиночку еще терпимо. Но если к таким ракетницам , емае, приставить группу И огненных танков, И катапульт, а может еще и девостаторы нарисоваться могут по ходу боя.
Короче, очучения еще не понятны. А вот какие: ракеты стреляют и точно поджигают. После первой ракеты идет поджог, после второй ракеты повторный взрыв и поджог. Взрывы красивые, но из за того, что ракетница выпускает аж залп шести ракет - не очень. Юнит почти не видно, по которому попадает, а если он вдруг убьется раньше, чем все ракеты попадут по нему, то оставшиеся ракеты взрываются. Проверьте сами. И если ракетниц много, то это случается постоянно. От того, что ракеты взрываются, не долетев до цели, такой казус: поджигается почти вся полоса местности от ракетницы до юнита. Представьте, что ракетниц много. 5 ракетниц стреляют по юниту - прям ВЕЕР ГОРЯЩИХ ЛИНИЙ ОТ ОБЛОМКОВ ЮНИТА до ракетниц.
Пожарище то еще. Возможно я оставлю это. Но при таком пожарище, новые графический взрыв ракет ракетницы сильно бьет по глазам . Я в той битве был ордос против компа харка. Вот ад был на экране, и харк на харк тоже пипец было. С реалистичной точки зрения: ракеты вонзаются в землю чтобы не повредить кого случайно? короче надо поиграть много раз. так и не понятно, почему играя с харконненами появляется неприяное ощущение. Что мне не нправится? супер дальнобойность ракетницы? взрывы ракет? поджог от ракет? сниженная скорость ракет? надовключить игру и сыграть. интересно! Чо эт за битва такая была, что я после того раза битвы с компом забросил так надолго игру?!?!?!
Завтра посмотрю, в чем дело.

Добавлено (24.09.2012, 21:44)
---------------------------------------------
кажется я догадываюсь о причине неприятного ощущения при той битве и воспоминании об ней. Новая Ракетница делает мод значительно отличным от оригинала. Сама ракетница в корне не похожа на оригинальную. У новой слабый урон и поразительная дальность. А ля оригинальная катапульта с самонаводящимися снарядами))
Короче, задача мода реалистик не отпугивать шокирующими изменениями приверженцев оригинала, а привлекать красивыми изменениями. так как все юниты не так сильно изменены как новая ракетница, значит она не вписывается в общую красоту.
Как результат: поджог и новый графический взрыв ракет раетного танка харконненов под большим вопросом. {?ХАРК?}.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 24.09.2012, 14:47
 
maximjonДата: Вторник, 25.09.2012, 12:46 | Сообщение # 6
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Хоть скриншоты выложи что-ли
 
AlexSantrДата: Вторник, 25.09.2012, 12:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
попробую записать видео, но ничего не обещаю. Места на всех дисках не более 20ти гб да и запись видео для меня сложное нпонятное дело. то места жутко много надо, то игра тормозит то вообще в программе разобраться не могу, то 2 часа конвертации в маленький размер совсем не устраивает по времени.
Блин, видео же еще и заливать в интернет надо. Увы видео не будет) не позволительно много времени это займет для моего пк.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 25.09.2012, 13:31
 
maximjonДата: Вторник, 25.09.2012, 13:19 | Сообщение # 8
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Поэтому и просил скриншоты smile
 
AlexSantrДата: Вторник, 25.09.2012, 15:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Сегодня уже нет времени играть. Зато стены сделаны. Общая тенденция: больше брони и времени строительства. Особенности: ордос - восстанавливаются. атрейдес - вырабатывают энергию. харконнен - самые крепкие.



 
KralizetsДата: Вторник, 25.09.2012, 16:44 | Сообщение # 10
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
ИМХО, делать стены генераторами энергии - это перебор, хотя, автору виднее, я пока еще новый мод не видел - сказать ничего не могу...



 
maximjonДата: Вторник, 25.09.2012, 18:22 | Сообщение # 11
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Харокненом надо было пушечки приделать smile У них раньше даже харвы с пушками были.
 
KralizetsДата: Вторник, 25.09.2012, 20:45 | Сообщение # 12
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Харконненам - харвы с пушками??? Да там местные рабы тогда поднимут бунт))



 
AlexSantrДата: Суббота, 29.09.2012, 15:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (Kralizets)
автору виднее


Атрейдесы жили на водной планете. Там нет некоторых источников энергии наверное. Тем более будущее. Типа уход за природой. Далее, у сша много небоскребов, мало места свободного, много людей на квадратный метр. Экономика,они в ней кое что смыслят, раз герцог атрейдес имел большую долю в кооам. Поэтому, по этим причинам экономия и производство дешовой энергии является одним из приоритетов атрейдесов. С точки зрения реалистичности, Атрейдесы могут использовать нагревательный эффект стен на солнце Дюны, а также поглощать энергию от повреждений стен врагом.

Харконнен. На лицо тирания и любой режим, похожий на нее. Лично мне напоминает Закрытое государство, внешние контакты и торговля относительно слабые.
Но по сути, скорее всего самые крепкие стены у них потому, что они давно занимаются содержанием рабов и стены для них обыденная вещь на каждой улице. Также возможно влияние частых междоусобных войн Государство Х Повстанцы.

Ордос. У них планета ветренная и холодная. Жить там оченьтрудно. Стены сделаны с учетом сильнейших погодных ураганов и града в условиях низких температур. Стены потребляют немного энергии, зато их можно разрушить, только частыми залпами средней силы или же мощными залпами, урон которых должен сокрушить их броню за пару ударов. Иначе они быстро восстановят броню до максимума ( 2 - 3 сек)
smile
Идея стен с маленькими пушечками супер)) но невозможно. Харвестеры с пушками тоже невозможно увы. Зато будут невидимые харвестеры фрименов.

Добавлено (26.09.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Quote (Kralizets)
делать стены генераторами энергии - это перебор

Ну это смотря сколько энергии они дадут. Согласись что отличия стен разных фракций станут вообще шикарными happy .
Конечно, я не сделал выгодность стен лучше ветроловушек wink . Три стены будут строятся дольше одной ветроловушки, а енергии будут давать столько же. Сами стены атрейдесов самые слабые и самые дешовые. Расчет на то, что три -четыре стены обеспечат эергией потенциальную оборонительную турель.
Quote (Kralizets)
я пока еще новый мод не видел - сказать ничего не могу..
Это да )

Добавлено (29.09.2012, 13:02)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2012, 13:19)
---------------------------------------------


Видео в игре было не лучшего качества. Настройки графики забыл увеличить. Так же на снимках не было девостаторов, и штурмовых самолетов. Ракетниц было не много. Меня все устроило, я пока что так и оставлю все у ракетницы).

Добавлено (29.09.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Все правильно я говорил) Ордос против харконенов тоже ад. Там лазерные танки поджигают местность постоянно, а если еще будут катапульты харк и ракетницы...






Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 29.09.2012, 13:18
 
maximjonДата: Суббота, 29.09.2012, 15:32 | Сообщение # 14
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Мне не совсем понятно как лазерные танки поджигают местность? Я само лично видел работу лазера, он просто испаряет материал на который воздействует, если мощности не достаточно то плавит. И только если материал горюч, то тогда после расплавления и контактом с кислородом в воздухе цель будет гореть. Однако песок не горюч...
 
KralizetsДата: Суббота, 29.09.2012, 15:53 | Сообщение # 15
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
А что, если сделать так, чтоб лазер-танки поджигали только пряность... Пряность ведь органическая, а органика - это и кислород, а он горит)



 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024