Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
| |
AlexSantr | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:13 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Делаю, что могу) Я бы тоже хотел Переместил в листе изменений таблички в более подходящие места, опять немного преобразил список изменений, добавил в описание Новые пушки и юниты.
Добавлено (12.12.2012, 13:44) --------------------------------------------- 1.Изменить запись названия модификации в главном меню игры в английской версиистригхт (исходный файл) так как изменил название мода. - ок 3. Пушка гильдии. Попробовать эффект взрыва снаряда от взрыва звукового танка. Переделать пушку так, чтобы она стоила свои 3500 и не убивалась от трех танков империи.. - ок 4. Ввести название харветера фрименов или контрабандистов в англ версию стригхта. Так контрабандистов харвестер или фрименов? - ок 2. инженеры в икс пушку добавлены. - ок 5. бмп атрейдесов улучшена. - ок
Добавлено (12.12.2012, 15:55) --------------------------------------------- Был баг в компании, где вместо фрименов были ниаб танки и машины медпомощи - нашел решение, осталось исправить. Шторм из ящика появляется успешно. Сейчас надо посмотреть как быть с Ниаб танком. Слишком сильная броня у него на столкновении против танков ХК, но бронебойная турель харконненов его убила с одного залпа..
Добавлено (12.12.2012, 17:20) --------------------------------------------- Скоро будет. Может уже завтра.
Добавлено (13.12.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Готов. Оформлением на каталоге файлов займусь позже. Ссылка на Новую модификацию пока только здесь. Приятной игры И всех с наступающим
Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 28.12.2012, 16:31 |
|
| |
maximjon | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:45 | Сообщение # 77 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (AlexSantr) Был баг в компании, где вместо фрименов были ниаб танки и машины медпомощи - нашел решение, осталось исправить. Нужно добавлять новые юниты в конце файла, тогда не будет проблем.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:21 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| ага. И то и то пробовал. Надо только в списке юнитов вначале файла поставить их последними. Добавлено (14.12.2012, 15:21) --------------------------------------------- интернета не будет, не будет меня некоторое время.
|
|
| |
maximjon | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:58 | Сообщение # 79 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (AlexSantr) Надо только в списке юнитов вначале файла поставить их последними. Ну это я и имел ввиду.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:26 | Сообщение # 80 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Мод понравился, особенно реализация живого мира. Куча червей носится за кучей юнитов со скоростью пилы или байка) Ящики действительно лучше не брать) В противном случае бурь будет куча. Кстати, бури обожают сносить здания целиком. А еще они воруют теперь и технику, даже катапульты)) Вообщем, дюна стала Дюной, настоящим Арракисом. Теперь в режиме живого мира с кучей бурь может выжить только девостратор, и то, желательны нашивки. Катапульта харков забавная - такой синий сгусток летает) А еще она бьет по воздуху. Был забавный момент, этот шарик полетел за кэрриолом, долетел за ним до рефа. А носитель развернулся и полетел на спайс, и этот шарик развернулся и полетел тоже. Вообщем, летал секунд 10)) Пушка иксиан атакует войска в воздухе. Комп наконец стал не линейным. Уже интереснее) Платформа пво очень усилена по сравнению с оригиналом. Молния хаоса имеет меньшее время действия. Понравился девиатор - теперь достанется и пехоте)) Танк гильдии носится как дрон атрейдесов - с такой скоростью даже телепортация не нужна) И так будет всюду.... Вообщем, игра получилась интересной. Продолжаю тестить. Добавлено (14.12.2012, 23:26) --------------------------------------------- Ах, да, главное, комп построил мсв в замен утраченной СРАЗУ!, а затем куда-то ею поперся )) К сожалению досмотреть не удалось - ее перехватили.
Сообщение отредактировал Kralizets - Пятница, 14.12.2012, 23:25 |
|
| |
AlexSantr | Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:39 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| С интернетом проблема решена. Но недельку поиграю в другую игру. Скоро вернусь и буду играть.
Добавлено (19.12.2012, 18:32) --------------------------------------------- На счет баланса конечно не критично. В оригинале свои перекосы, но все таки интересно кто из домов стал или остался сильнее, какие юниты имбы) Может кого ослабить прям необходимо) Как обстановка с супер оружием
Добавлено (28.12.2012, 16:34) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/64916823001.76bf93f4ac5b1c5572ef2904b7a9d456/EBFD%20UPGRADE.%20KINES%20MOD%202012.rar.html Обновление 2.21 Лазерный танк. Перезарядка 60 тиков ( было 70). Урон по легкой броне 90% ( было 100%)
Живая пушка Тлейлаксу Урон 950 (было 900), Жизни 2100 (было 2000).
Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 28.12.2012, 16:40 |
|
| |
Kralizets | Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Алекс, а это специально заложено? У меня комп построил 3!!! мсв за время игры, причем одну развернул на другом острове, а 2!!! оставил у себя. И еще кое-что. Этот же самый комп построил 2!!! фактории. Сегодня ночью или завтра утром выложу битву с ним.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:21 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Версия 1.22. Космопорт и дворец гильдии и лагерь фрименов строятся на песке. ( Для компа, которому вечно не хватает места) Увеличена продолжительность действия молнии хаоса.
Крализек, я еще подумаю когда-нибудь, почему комп не строится дальше. Сегодня например он ордосами построил мсв на другом материке, облепил ее стенами и пушками
Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 31.12.2012, 19:09 |
|
| |
Kralizets | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:39 | Сообщение # 84 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ух ты, это круто)) Первый раз слышу об этом - это, считай, первая "Вторая" база компа. Добавлено (31.12.2012, 18:39) --------------------------------------------- Кстати, есть еще такая мысль, если разрешить строить пушки на песке, но только при вкл живом мире? Чтоб они были разрушаемы для червя.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Вторник, 01.01.2013, 00:44 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Пытались сделать все здания разрушаемыми для червя вместе с Максимджоном около года назад. Безуспешно.
Усилина радиация от Руки смерти и Девостатора. http://narod.ru/disk....ar.htmlДобавлено (31.12.2012, 22:07) --------------------------------------------- Радиацию усилил. Ссылка на форуме и на странице мода, когда модератор подтвердит. Не столько радиация усилена, сколько броне bvp ( элитный сард, огнеметчик, кинжал, минометчик) Был им урон от радиации 50%, стал 70%. Общий урон от радиации поднят с шести до 7ми. Увеличен урон от огня фрименам с 25% до 40% Броне bvp c 25% до 30% Добавлено (01.01.2013, 00:44) ---------------------------------------------
|
|
| |
KOMMYHNCT | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 15:30 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Я установил данный мод, но он у меня не работает.
Игра и мод установлены на диске D вместо диска С.
До этого я сам копался в текстовом файле "Правила".
Единственное, что я заметил: Мангуст и Минотавр стали двигаться быстрее. Остальное осталось без изменений.
На рабочем столе появился ярлык для "переключателя модов" который ничего не переключает и ярлык листа изменений.
Вопрос: Что мне делать в данном случае?
А) Удалить Игру и поставить заного на диск С Б) Поставить игру на другой ПК с более слабой видеокартой и проверить работоспособность мода на нём. В) Есть способ запустить мод на уже установленной игре.
Могу предоставить дополнительную информацию.
Буду благодарен.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:40 | Сообщение # 87 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| У меня раньше были проблемы с установкой модов. В итоге я просто всегда ставлю игру на диск "С", а при удалении мода удаляю и игру, а затем заново ставлю... Думаю, это не очень практично, но для меня - оптимально.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Путь установки мода по умолчаниюВо время установки мода, появляется окно сопровождения, в котором написано 2. Install in this directory: ...\Westwood\Emperor. Диск значения не имеет, главное чтобы установка была прописана в папку Emperor. Переключения между оригиналом и модом нет. Ярлык на рабочем столе означает, что вы установили мод.Когда вы решите удалить его, ярлык исчезнит. Справочная информация , файл изменений и 2 файла удаления модификации находятся в папке EBFD Upgrade, в вашем системном диске. Диск, где установлена ваша ОС и есть системный.
Добавлено (18.02.2013, 22:19) --------------------------------------------- В папке Emperor, есть папка DATA. Большинство файлов установится туда. В папке дата, установка создаст папку model, в которой будут файлы Rules.txt и ArtIni.txt.Добавлено (18.02.2013, 22:23) --------------------------------------------- Рад помочь вам решить трудности.
Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 18.02.2013, 22:20 |
|
| |
KOMMYHNCT | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:30 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мод установился. Но пока всё работает со страшными тормозами. Оценить пока ничего не могу.
Буду завтра устанавливать мод на нормальный ПК.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:32 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Если вы поставили приложение к модификации - папку AI (изменение искусственного интеллекта), то притормаживания весьма вероятны при большом количестве юнитов в игре. Сложность "тяжело" в компании для самых умелых, которые имеют опыт игры по сети с человеком.
|
|
| |
|
|
|
|
Мой профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
7. Статьи по редактору карт
Всего ответов: 53
|
|
|