Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
AlexSantrДата: Четверг, 13.12.2012, 21:13 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Делаю, что могу) Я бы тоже хотел smile
Переместил в листе изменений таблички в более подходящие места, опять немного преобразил список изменений, добавил в описание Новые пушки и юниты.

Добавлено (12.12.2012, 13:44)
---------------------------------------------
1.Изменить запись названия модификации в главном меню игры в английской версиистригхт (исходный файл) так как изменил название мода. - ок
3. Пушка гильдии. Попробовать эффект взрыва снаряда от взрыва звукового танка. Переделать пушку так, чтобы она стоила свои 3500 и не убивалась от трех танков империи.. - ок
4. Ввести название харветера фрименов или контрабандистов в англ версию стригхта. Так контрабандистов харвестер или фрименов? - ок
2. инженеры в икс пушку добавлены. - ок
5. бмп атрейдесов улучшена. - ок

Добавлено (12.12.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Был баг в компании, где вместо фрименов были ниаб танки и машины медпомощи - нашел решение, осталось исправить.
Шторм из ящика появляется успешно.
Сейчас надо посмотреть как быть с Ниаб танком. Слишком сильная броня у него на столкновении против танков ХК, но бронебойная турель харконненов его убила с одного залпа..

Добавлено (12.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Скоро будет. Может уже завтра.

Добавлено (13.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Готов. Оформлением на каталоге файлов займусь позже. Ссылка на Новую модификацию пока только здесь.
Приятной игры online2long booze
И всех с наступающим xmas






Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 28.12.2012, 16:31
 
maximjonДата: Четверг, 13.12.2012, 21:45 | Сообщение # 77
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (AlexSantr)
Был баг в компании, где вместо фрименов были ниаб танки и машины медпомощи - нашел решение, осталось исправить.

Нужно добавлять новые юниты в конце файла, тогда не будет проблем.
 
AlexSantrДата: Пятница, 14.12.2012, 15:21 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
ага. И то и то пробовал. Надо только в списке юнитов вначале файла поставить их последними.

Добавлено (14.12.2012, 15:21)
---------------------------------------------
интернета не будет, не будет меня некоторое время.




 
maximjonДата: Пятница, 14.12.2012, 16:58 | Сообщение # 79
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (AlexSantr)
Надо только в списке юнитов вначале файла поставить их последними.

Ну это я и имел ввиду.
 
KralizetsДата: Пятница, 14.12.2012, 23:26 | Сообщение # 80
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Мод понравился, особенно реализация живого мира. Куча червей носится за кучей юнитов со скоростью пилы или байка) Ящики действительно лучше не брать) В противном случае бурь будет куча. Кстати, бури обожают сносить здания целиком. А еще они воруют теперь и технику, даже катапульты)) Вообщем, дюна стала Дюной, настоящим Арракисом. Теперь в режиме живого мира с кучей бурь может выжить только девостратор, и то, желательны нашивки. Катапульта харков забавная - такой синий сгусток летает) А еще она бьет по воздуху. Был забавный момент, этот шарик полетел за кэрриолом, долетел за ним до рефа. А носитель развернулся и полетел на спайс, и этот шарик развернулся и полетел тоже. Вообщем, летал секунд 10)) Пушка иксиан атакует войска в воздухе. Комп наконец стал не линейным. Уже интереснее) Платформа пво очень усилена по сравнению с оригиналом. Молния хаоса имеет меньшее время действия. Понравился девиатор - теперь достанется и пехоте)) Танк гильдии носится как дрон атрейдесов - с такой скоростью даже телепортация не нужна) И так будет всюду.... Вообщем, игра получилась интересной. Продолжаю тестить.

Добавлено (14.12.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Ах, да, главное, комп построил мсв в замен утраченной СРАЗУ!, а затем куда-то ею поперся )) К сожалению досмотреть не удалось - ее перехватили.






Сообщение отредактировал Kralizets - Пятница, 14.12.2012, 23:25
 
AlexSantrДата: Пятница, 28.12.2012, 16:39 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
С интернетом проблема решена. Но недельку поиграю в другую игру. Скоро вернусь и буду играть. smile cool

Добавлено (19.12.2012, 18:32)
---------------------------------------------
На счет баланса конечно не критично. В оригинале свои перекосы, но все таки интересно кто из домов стал или остался сильнее, какие юниты имбы) Может кого ослабить прям необходимо) Как обстановка с супер оружием smile

Добавлено (28.12.2012, 16:34)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/64916823001.76bf93f4ac5b1c5572ef2904b7a9d456/EBFD%20UPGRADE.%20KINES%20MOD%202012.rar.html
Обновление 2.21
Лазерный танк. Перезарядка 60 тиков ( было 70). Урон по легкой броне 90% ( было 100%)

Живая пушка Тлейлаксу
Урон 950 (было 900), Жизни 2100 (было 2000).






Сообщение отредактировал AlexSantr - Пятница, 28.12.2012, 16:40
 
KralizetsДата: Суббота, 29.12.2012, 19:37 | Сообщение # 82
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Алекс, а это специально заложено? У меня комп построил 3!!! мсв за время игры, причем одну развернул на другом острове, а 2!!! оставил у себя. И еще кое-что. Этот же самый комп построил 2!!! фактории. Сегодня ночью или завтра утром выложу битву с ним.



 
AlexSantrДата: Понедельник, 31.12.2012, 17:21 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Версия 1.22.
Космопорт и дворец гильдии и лагерь фрименов строятся на песке. ( Для компа, которому вечно не хватает места)
Увеличена продолжительность действия молнии хаоса.

Крализек, я еще подумаю когда-нибудь, почему комп не строится дальше. Сегодня например он ордосами построил мсв на другом материке, облепил ее стенами и пушками






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 31.12.2012, 19:09
 
KralizetsДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:39 | Сообщение # 84
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Ух ты, это круто)) Первый раз слышу об этом - это, считай, первая "Вторая" база компа.

Добавлено (31.12.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Кстати, есть еще такая мысль, если разрешить строить пушки на песке, но только при вкл живом мире? Чтоб они были разрушаемы для червя.




 
AlexSantrДата: Вторник, 01.01.2013, 00:44 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Пытались сделать все здания разрушаемыми для червя вместе с Максимджоном около года назад. Безуспешно.

Усилина радиация от Руки смерти и Девостатора.
http://narod.ru/disk....ar.html

Добавлено (31.12.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Радиацию усилил. Ссылка на форуме и на странице мода, когда модератор подтвердит.
Не столько радиация усилена, сколько броне bvp ( элитный сард, огнеметчик, кинжал, минометчик)
Был им урон от радиации 50%, стал 70%.
Общий урон от радиации поднят с шести до 7ми.
Увеличен урон от огня фрименам с 25% до 40% Броне bvp c 25% до 30%

Добавлено (01.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------




 
KOMMYHNCTДата: Понедельник, 18.02.2013, 15:30 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Здравствуйте.

Я установил данный мод, но он у меня не работает.

Игра и мод установлены на диске D вместо диска С.

До этого я сам копался в текстовом файле "Правила".

Единственное, что я заметил: Мангуст и Минотавр стали двигаться быстрее. Остальное осталось без изменений.

На рабочем столе появился ярлык для "переключателя модов" который ничего не переключает и ярлык листа изменений.

Вопрос: Что мне делать в данном случае? 

А) Удалить Игру и поставить заного на диск С
Б) Поставить игру на другой ПК с более слабой видеокартой и проверить работоспособность мода на нём.
В) Есть способ запустить мод на уже установленной игре.

 Могу предоставить дополнительную информацию. 

Буду благодарен.

 
KralizetsДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:40 | Сообщение # 87
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
У меня раньше были проблемы с установкой модов. В итоге я просто всегда ставлю игру на диск "С", а при удалении мода удаляю и игру, а затем заново ставлю... Думаю, это не очень практично, но для меня - оптимально.



 
AlexSantrДата: Понедельник, 18.02.2013, 22:23 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Путь установки мода по умолчаниюВо время установки мода, появляется окно сопровождения, в котором написано 2. Install in this directory:  ...\Westwood\Emperor.
Диск значения не имеет, главное чтобы установка была прописана в папку Emperor.
Переключения между оригиналом и модом нет. Ярлык на рабочем столе означает, что вы установили мод.Когда вы решите удалить его, ярлык исчезнит. Справочная информация , файл изменений и 2 файла удаления модификации находятся в папке EBFD Upgrade, в вашем системном диске. Диск, где установлена ваша ОС и есть системный.

Добавлено (18.02.2013, 22:19)
---------------------------------------------
В папке Emperor, есть папка DATA. Большинство файлов установится туда. В папке дата, установка создаст папку model, в которой будут файлы Rules.txt и ArtIni.txt.

Добавлено (18.02.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Рад помочь вам решить трудности.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 18.02.2013, 22:20
 
KOMMYHNCTДата: Среда, 20.02.2013, 20:30 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Мод установился. Но пока всё работает со страшными тормозами.
Оценить пока ничего не могу.

Буду завтра устанавливать мод на нормальный ПК.
 
AlexSantrДата: Среда, 20.02.2013, 21:32 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Если вы поставили приложение к модификации - папку AI (изменение искусственного интеллекта), то притормаживания весьма вероятны при большом количестве юнитов в игре. Сложность "тяжело" в компании для самых умелых, которые имеют опыт игры по сети с человеком.





 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024