Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
AlexSantrДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:15 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
я вчера видел как одна бмп ордосов у меня с тыльного входа убила две пушки и стреляла в третью :D.
Переделал инженерные группы. Теперь должны высаживаться больше инженеров.
Сделал кучу изменений в объект листе с пехотой.

Добавлено (13.10.2012, 10:07)
---------------------------------------------
огнеметные танки не должны быть на базе. Танк харконненов не хуже его повреждает строения, и лучше него справится с пушками. Это Захд с тыла. А высодка у харка никак не пилы), а катапульты и
OBJECTSET
Name=DropUnitSet
Object=ATADVCarryall
Object=ORADVCarryall
Object=HKADVCarryall
Object=ATMinotaurus
Object=HKInkvine
Object=ORKobra
Object=HKDevastator
Object=ORDeviator
Object=ATSonicTank
ENDOBJECTSET

Добавлено (13.10.2012, 10:09)
---------------------------------------------
в моде катапульта против зданий круче остальных танков харконненов.

Добавлено (13.10.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Кстати да, надо ей снизить эту черезчур уронистость зданиям.

Добавлено (13.10.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Нет снизить так просто не выйдет ей урон. У катапульты с уроном все чинно и законно. Без уменьшения урона по зданиям минотавра и кобры, катапульте урон по зданиям не снизить.

Добавлено (13.10.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Атрейдес атакует дронами мои кариалы.
Видел как подлетал улучш кариал взять мой харвестер, но его взял мой кариал и тот улетел обратно на базу.
Упаковываю мод.

Добавлено (13.10.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Скоро запрошу видео как кто-то побеждает ИИ. Особенно против атрейдесов. Так меня достали эти мангусты и дроны.
( В модификации многие юниты так или иначе опаснее оригинальных).

Добавлено (13.10.2012, 21:15)
---------------------------------------------
[HKFactory]
RoofHeight=145
Factory = TRUE
House = Harkonnen
StormDamage=70 //only damages is never picked up
PrimaryBuilding = HKConYard
// Removed for HW SecondaryBuilding = ATRefinery, ORRefinery, HKRefinery
SecondaryBuilding = ATSmWindtrap, ORSmWindtrap, HKSmWindtrap
Terrain = Rock
Cost = 1500
ViewRange = 10
PowerUsed = 40
BuildTime = 864
Occupy = ssssssss
Occupy = ssssssss
Occupy = ssssssss
Occupy = bbbbbbbb
Occupy = bbbbbbbb
Occupy = bbbbbbbb
Occupy = bbbbbbbb
Occupy = bbbbbbbb
Occupy = nbbbbbbb
Occupy = nbbbbbbb
Occupy = nnbbbbbb

DeployTile = 3,5 3,1

AiManufacturing = true
AiExit = true
Armour = Building
Health = 4000
Debris = DebrisLarge
TechLevel = 2
CanBeEngineered = TRUE
ExplosionType = BigExplosion
CanBePrimary = TRUE
UpgradeTechLevel = 4 //same as HKFlameTank
UpgradeCost = 1200
ExplosionType = BigExplosion
Score = 4
ObjectTypeWhenGone = HKBuzzsaw
NumInfantryWhenGone = 3

Добавлено (13.10.2012, 21:17)
---------------------------------------------
у меня пока только одна мысль. Что то сделать с эсками. Но сейчас не могу, завтра.

Добавлено (13.10.2012, 21:51)
---------------------------------------------
(исследование бага задержки производства. Если переставить приоритет на дополнительный завод танков, то выпуск юнитов становится с задержеой. Проблема почему то решается постройкой любого здания, но лучше ее устранить полностью wink )

Добавлено (14.10.2012, 13:40)
---------------------------------------------
По ходу этот баг и в оригинале. Что-то я не проверил сразу tongue

Добавлено (14.10.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Скоро залью мод. Не работала компания - исправлено.
Создал бонус папку Цветной радар. Она содержит радары с пятью красивыми цветами не раскрытой области на мини радаре в игре.

Добавлено (14.10.2012, 16:28)
---------------------------------------------
желтый радар
Зеленый радар
сиреневый туман-радар
темно-красный радар
Фиолетовый радар.

Все цвета получились с первого раза, кроме желтого. Над ним работал больше часа. В результате он почти полностью прозрачный.

Добавлено (14.10.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Потому что пришлось выбирать - или полностью прозрачный, или яркий, копирующий оттенок песка, но не прозрачный. А я хотел желтый прозрачный. Я уже подбирал оттенок желтого, который повторяет цет песка, и точную яркость. Но это былодавно, цвет тот я потерял, а на его поиск ушло тогда 2 дня.

Добавлено (14.10.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Готово. Надеюсь нам понравится) Сам лучше оригинал знаю, чем то, что у меня получилось. Но я Старался! tongue
cake holiday






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 16.10.2012, 17:46
 
KralizetsДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:33 | Сообщение # 32
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Алекс, на днях поставлю мод, запишу игру против атрейдесов, ордосов и харков на харде. Сразу вопрос - список изменений в моде есть или все самому узнавать (в прошлой версии очень помог - особенно сравнение с оригиналом).



 
AlexSantrДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:36 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Список изменений есть.
Условия битвы С ИИ для записи:
Желательно начинать запись с расстановки условий битвы в игре.
Без стартовых юнитов,
Количество начального капитала любое. Хоть максимум.
База. Строить вторую базу нельзя.
Дворец - если не получается выиграть без дворцов, можно и с ними.
Малые дома - Малые дома любые со стороны противника.
Карта. Не выбирайте карту, где островки строительства маленькие или на карте нет песка.


Рейтинг победы над AI Alex.
100% победа - Из малых домов игрок ставит себе только сардоукаров.

80% победа - Игрок поставил себе малые дома сардоукары и фримены. Или игрок поставил себе любой другой Один малый дом.

50% победа - Игрк поставил себе любые 2 малых дома отличные от фримены + сардоукары.
Удачи.

Список изменений есть. Он не показывает грандиозное количество отличий от версии 1.5, но помогает узнать что-то конкретно интересующее.
Спасибо за интерес! Будет что глянуть после разгромов от такого ии! blink tongue

Как будет время, наиграюсь в оригинал и подеремся в EBFD Realistic Mod 2012 [1.7] под запись rolleyes

Добавлено (15.10.2012, 12:36)
---------------------------------------------
1.на самом деле взрыв InfiltratorDeath повреждает 1200 , а не 1000. - ok
2. Oружие не развернутой кобры полностью не оправдывает себя. Убрать траекторию снаряда,снизить скорость полета. - OK
3. Возможно стоит увеличить стоимость выдвижной пушке ордосов. - ok
4. одинаковые цвета в папке цветной радар. biggrin :D - ok
5. Газовые следы от газовой турели слишком крутые для зданий, да и вообще круче, чем надо. - ok






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 16.10.2012, 15:32
 
KralizetsДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:17 | Сообщение # 34
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Наконец сыграл первый бой под запись. Вечером постараюсь выложить. Комп стал интереснее, играл пока только против харков. Кобра стала на порядок мощнее, сардаукары для меня так и остались основной пехотой. Выполнил почти все условия, кроме одного - выключил компу супероружие, без второй базы тесно, благо, повезло с островом, смог быстро закрыться. А потом просто от дефа оттеснил компа, собрал силы и раздавил. Еще использовал инженеров, хоть они и дорогие. Как ни странно, комп развернул новую МСВ на другой скале (соседней), правда, я не стал смотреть, будет ли он что либо на ней строить. еще удивило то, что комп построил по два барака фрименов и сардов. А теперь - что расстроило: компу удалось меня поймать, обойдя танками с фланга, но он, заехав на мою базу, развернулся и поперся разбираться с моими кобрами, что было для него фатально...



 
AlexSantrДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:55 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Инженеры прилично стоят теперь, согласен. Так что их применене возможно. Да и комп мог построить оборонительные пушки smile , так что это его проблемы.

Я тоже недавно играл против харконненов. Комп чуть мне в тыл трех девастаторов не завел ( он их высадил там где-то рядом). А еще я прикалывался девиаторами) Значит овладеваю девастатором, быстро беру его улучш кариалом и высаживаю в гущу врага и сразу нажимаю ликвидацию - от взрыва многих не остается))




 
KralizetsДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:26 | Сообщение # 36
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Наверно, выложу завтра, видео большое (25 мин), загружается долго...



 
AlexSantrДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:58 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Хочется чтобы следующая битва была с супером cool . Я так и не понял, легче с ним или тяжелее wink .
Ок, жду завтра . Я так и не выиграл компа на трудной ни разу. Наверное терпения не хватает или часто отвлекаюсь в бою.
Я как собираю норм армию для нападения, а он ее разбивает..






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 15.10.2012, 23:29
 
KralizetsДата: Понедельник, 15.10.2012, 23:35 | Сообщение # 38
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
С супером я пока не готов. М б, через недельку, я еще к компу не адаптировался)

Добавлено (15.10.2012, 23:35)
---------------------------------------------
А выиграть у компа вполне можно - надо учитывать, что у него больше юнитов и строить тактику дефу с постепенным продвижением (с 2+ базами проще).




 
AlexSantrДата: Вторник, 16.10.2012, 11:24 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Строил бы бот вторую и третьи базы, можно было бы
Quote (Kralizets)
(с 2+ базами проще)
Но врядли тогда было бы проще)))
Крализек, пожалуйста называй в названиях видео модификацию не mod, а
EBFD Realistic Mod 2012 [1.7].

Добавлено (16.10.2012, 10:01)
---------------------------------------------
А то, если я захочу найти все видео по моей модификации на сайте или через гугл, то буду вводить это название, а не mod.

Добавлено (16.10.2012, 11:24)
---------------------------------------------
Видимо в прошлые разы у компа был космопорт biggrin
Вижу, что это случайность. Битва засчитана 100% Победа! Сегодня попробую устранить такой баг.




 
KralizetsДата: Вторник, 16.10.2012, 14:23 | Сообщение # 40
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Хорошо. Сейчас исправлю название)

Добавлено (16.10.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Сегодня вечером или завтра утром выложу еще один бой, на этот раз против ордосов за атрейдесов. Алекс, у меня два вопроса - почему комп ставит приоритетным уничтожение юнитов? В игре был момент, где он мог бы вынести мне базу. И почему, разложив мсв на другом острове, комп не строится там? даже если у него на главном не осталось строений, он начинает пассивный образ жизни. И, как ни странно, он не особо любит строить кобр, хотя я от них и ожидал проблем.




 
AlexSantrДата: Вторник, 16.10.2012, 15:31 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
приоритет - незнаю. Может и к лучшему. Если у игрока буде вторая база, то уничтожение строений уже будет не таким критичным, и выгоднее уничтожать юниты и харвестеры. Одна из особенностей данного приема - уничтожение Турелей. Отсюда и возможна его повышенная чувствительность к угрозе.
А еще ты вовремя увидел атаку базы и отреагировал, а если бы нет, то ведь они могли вынести здание.
И почему, разложив мсв на другом острове...
- особенности искуственной тупости. Не возможно исправить.

Добавлено (16.10.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Сделал маленькие исправления, в том числе и компа. Поем и обновлю EBFD Realistic Mod 2012 [1.7].






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 16.10.2012, 15:30
 
KralizetsДата: Вторник, 16.10.2012, 15:37 | Сообщение # 42
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Кстати, все забывал упомянуть главное - комп наконец-то строит больше одного строения каждого вида - вот это уже прогресс))



 
AlexSantrДата: Вторник, 16.10.2012, 16:11 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Это заслуга аи патч 2 от максимджона. Мои заслуги в нападении дронов и других самолетов на кариалы харвестеров, и еще шести скриптов. То что противник садит юниты на базу или нападает на турели, садит супер юниты возле харвестеров или на базу, атака харвестеров штурмовыми самолетами харконненов, атака икс мины на пехоту и байки с большим приоритетом, атака большим кол-вом икс мин на базу, множество изменений групп в объект листе, например отсутствие снайперов в адванцед пехоте, что позволило увидеть нападение большего количества киджал атрейдесов. За мной и количество нападающих юнитов в многих скриптах и серьезно ихмененный приоритет скриптов. Теперь авиаця нападает чаще. Комп строит больше Турелей, да и вообще стал их строить, не смотря на то, что он строит всех фабрик по две. Например специально увеличивал приоритет саботажников ордосов. Результат конечно не очень. То, что комп использует авиацию в защите базы тоже я. Скрипт поднятия юнитов адванцед кариалом - с ним долго возился, но должен работать. (Увеличивал ему приоритет). Скрипт кражи харвестера. Увеличивал приоритет атаки харвестеров и менял сами юниты, которые для этого берутся.
Менял дистанцию от противника на далекую у всех слабобронированных или дальнобойных юнитов. Как ни странно, у кобры стояла средняя дистанция. То есть лазер танк, бмп ордос - если они выводят вас из себя, когда вы не можете их догнать медленными юнитами - это тоже я. Но их можно поймать на преследовании))

Добавлено (16.10.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Возможно после просмотра второго видео займусь почему пк не атакует бау, будучи на ней)
А вообще ДЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. К следующей версии можно заняться выяснением причины данной проблемы.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 16.10.2012, 16:24
 
KralizetsДата: Вторник, 16.10.2012, 16:41 | Сообщение # 44
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Да.... ЛТ все время двигались, почти без остановок. К сожалению, до понятия "микро" комп пока не дорос))





Сообщение отредактировал Kralizets - Вторник, 16.10.2012, 16:41
 
AlexSantrДата: Вторник, 16.10.2012, 19:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Микро обновление с мелкими исправлениями. номер версии тот же 1.7.
UPD
Администратор проверил файлы. Новая версия в каталоге файлов доступна.

Добавлено (16.10.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Крази, у меня строит пк кобры. Не мог бы ты переустановить модификацию. папку AI удалить, и поставить новую. Вообще все через удаление и новую установку, чтобы не спрашивало "заменить ли файлы на новые".






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 16.10.2012, 18:10
 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024