Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex
KOMMYHNCTДата: Пятница, 22.02.2013, 21:49 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Начал постепенно осваивать мод.

Приятно, что наши мысли с автором мода совпадают по многим пунктам.

Вот на что я пока обратил внимание:

1) Автор не сделал БТР для Харкинов из огнемётного танка, как я.

2) Стена ордюсов

Не оправдывает своей стоимости, потому что стены обычно уничтожаются сильным ударом техники. Быстрая регенерация тут не поможет.

3) С минотавром ворится что то странное: Его снаряды летят как то криво. Но автор поднял ему скорость передвижения. (Как ему это удалось?)

4) эМСиВи стоит непомерно много. 4000 против 2000

5) Жужилица (пила) Харкинов водит фарами в стороны. И вроде даже пыталась стрелять на ходу. Приятно.

6) Бронемопед Атр. стоит дешевле и больше скорострельность, тоже хорошо.

7) Харкинская Чернильница стала очень крутой. И теперь это ПВО?

8) Кобра Одюсов. Тут я согласен с изменениями.

9) Обычный танк-самоходка (штурмгерщуц) забавно водит стволом пушки.
Жаль, что нельзя превратить его в обычный танк с поворачивающейся башней sad

10) Лазерный танк точно ПВО? Интересный подход.

11) Ремонтная машина. Невидимость ей не помогает. Она продолжает быть танком sad
Я снижал ей скорость, увеличивал жизни и давал саморемонт.

12) БТР Астр. Не может давить sad Сам себя чинит когда есть ремонтная машина sad  

13) Истребитель ПВО. Впринципе тут я согласен с изменениями, нужны ещё опыты.

14) Летающее ПВО Харкинов. Согласен с автором. Но что за параметр RangeIndicator = 12 ?

15) Девастатор - Инвалид это вобще отдельный разговор:
Начиная с его внешнего вида (Девастатор против БЕЛАЗА)
Д) http://media.moddb.com/images....gk4.jpg
Б) http://cs11187.userapi.com/u84435431/124440339/y_35425153.jpg  И т.д. и т.п. Продолжать можно очень долго.

__________________________

Я ещё не полностью разобрался в моде, возможно что-то я упустил.

Но всё равно автору мода большой +. И всем спасибо за разъяснения.

Завтра постараюсь установить мод на нормальное "железо".
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:10 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата (KOMMYHNCT)
Я ещё не полностью разобрался в моде, возможно что-то я упустил.
Не думайте так) Список изменений занимает около 20ти страниц документа, там дофига изменений и перечислять их даже в кратком виде большой труд.

15) Девостатор перенес большие изменения и в графическом плане и в плане баланса. Он стал дальнобойнее, смертоноснее вблизи и дороже по стоимости.

 Вам12) БТР Астр.Теперь может противостоять пехоте и легкой технике - вообще возможность использовать его в бою уже супер) также он более дешев, сам чинится, не может давить, но в то же время невидим как и раньше. А также быстро набирает опыт и имеет возможность обгрейда.

3) Снаряды минотавра изменены с графической части для красоты и заметности. Теперь всегда видно куда они летят) Этохорошо для тех, кто пытается увернуться от снарядов минотавра, используя высокую скорость езды

Стены Ордосов имеют высокую регенирацию ( или как я задумывал: фантастически быструю трансформацию энергии в материю.) Данное свойство отличает от других стен великих домов стены ордосов тем, что до определенной величины урона, стена ордосов неуязвима.
Авиация всех домов усилена, поэтому мне даже пришлось дать некоторым юнитам способность воздушной обороны.

Добавлено (23.02.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Название мода менялось около шести, семи раз, баланс переделывался около 30 раз. Вы сказали, что у "5) Жужилица (пила) Харкинов водит фарами в стороны. И вроде даже пыталась стрелять на ходу. Приятно. "
- не только фарами, но и стволами пушек она стала водить под большим углом. Это позволяет ей почти всегда атаковать двумя орудиями, вместо "редко" в оригинале. тоесть ее урон увеличился примерно на 50% , если брать 100 столкновений с врагом ( помним, что она всеже не всегда атакует двумя пушками, даже с расширенным углом их поворота). 2) Пила всегда атаковала на ходу.
3) Далее изменения байка и песчаного скаута ордосов. Скорострельность увеличена длябаланса в сравнении с повышением урона пилы, цена снижена тоже по этой причине. А также у байка атр и песчаного скаута ордосов лучше бонусы от опыта и меньше очков, для его достижения. Не смотря на это у всех их трех урон по тяжелой броне не увеличился в сравнении с оригиналом, так как процент урона по тяжелой броне снизился с 40% до 30%.
Emperor - Battle For Dune UPGRADE. KINES MOD 2012 уже не будет переделываться. Я сделал все, что хотел. Это можно было сделать много проще. Весь интерес был как сделать каждому что-то свое, наиболее интересным и подходящим ему способом. Графические изменения лишь для красоты.
Например посмотрите в оригинале на мангуста в сетевой битве. Им не поиграешь - мало и брони и урона по отношению к его цене и скорости строительства. Можно было просто увеличить значительно урон ( выше, чем у танка харконенов, ведь у мангуста меньше брони. Хотя у мангуста и больше дальность чем у танка харк, и способность пво, танк харк кстати тоже не лучший юнит.) или можно было увеличить броню. Но я думал, как будет лучше для остроты гейплея - нужно было делать так, чтобы изменения повторялись как можно реже. По этому в Upgrade  мангуст такой:
Урон по пехоте увеличен на 100%
Урон по фрименам +50%
Урон по сардоукарам +200%
Скорость передвижения Мангуста +100%
Скорость поворота пушки была 3.0 стала 24.0 - это дает ему более быстрое прицеливание, очень важное во время стрельбы в движении.
Дальность стрельбы +50%
Урон -50% (минус).
Это все, если не смотреть бонусы от опыта. Говоря об одном юните, нельзя не рассказать об изменениях его аналогов у других домов : лазерного танка Ордосов и штурмового танка Харконненов. Но вы их увидете в списке изменений,. Данные увеличенного урона мангуста взяты из графы WarheadAttributes.

Добавлено (23.02.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Стены. Сетевая игра.Стены нужны не для того, чтобы облеплять ими здания- на это нет времени, необходимо строиться! ) Стены нужны, чтобы преграждать путь наступающим на материк, на базу. Всего на несколько секунд, которых должно хватать на постройку оборонительной турели и подвода оборонных войск быстрого реагирования.  Еще стены можно использовать для захвата дополнительных материков. Пока враг атакует постронные стены, вы строите турели рядом. В оригинале это запрещенный прием условно, но в Upgrade скорость постройки стен снижена примерно в два раза, а цена на них возросла.

Добавлено (24.02.2013, 01:01)
---------------------------------------------
у стен там еще одна заметка есть. Вместе с ослаблениями у стен увеличено количество брони в несколько раз, ну примерно вдвое. Однако это довольно хитро получилось. Дляя прямой задачи - преградить проход это даже лучше (медленная скорость строительства компинсируется увеличением брони). , а для затруднения приема "стенка" на второй базе наоборот сыграло против него, так как для стенки нужна быстрая скорость строительства, чтобы враг постоянно отвлекался на стены, на все новые и новые, на все дальше от юнитов и дальше. При медленной постройки работает принцип - меньше целей - легко окружить и нанести больше урона, да и проще стрелять по одной, пусть и более живучей цели, чем по множеству маленьких в разных частях.Также стенам опущена немного высота. Теперь минотавры и другие юниты с обстрелом по траектори или с большой высотой могут чаще намного находить удобную позицию за стеной, чтобы от туда стрелять по врагам через нее.

Добавлено (24.02.2013, 01:20)
---------------------------------------------
А ты знаешь что лазерный танк бьет за 1 залп на 75% больше урона по легкой броне?) Не знал да? Крутяк, сам фигею), когда изменения вспоминаю. И это еще там как то укладывается в общий баланс о_О. Даа, поверь. Я долго сверял, чтобы никто из домов не был сильнее. Так что прикинь, это вроде норм про Лазер танка..о_О. Я правда мог допустить погрешности незначительные.. ну там с силой урона катапульты перегнуть, но оно все незначительно. Примерно на 10% какойто юнит может быть сильнее своего аналога в другом доме. Да не суть, в оригинале тоже свои косяки. Ладно, пока, я спать.

Добавлено (24.02.2013, 01:35)
---------------------------------------------
Кстате танк харк. ты упомянал. Он то не только дулом вертеть стал) Ты заметил, что он стал медленнее поворачиваться при смене направления езды?) нет, наврно. А я заметил) что так можно сделать). Кстате он на1 скорости медленнее мангуста. Так что, не пытайся ездить за мангустом - тот застреляет в движении. Тем более, что у мангуста дальность на 50% больше)Я вот все думаю.. как убить катапульту.. она такая сильная.. вот блин сделал под конец... может из далека расстрелять? Или лучше лазер танком вокруг поездить? А может Орнитоптерами сверху затерраризировать?- выстрелил,улетел, еще раз и еще?аа я заю.. надо в них ядерку пустить.. раз - и нету, да? Ну конечно! Ониж кучей ездят, у них обычай такой)

Добавлено (24.02.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Все таки я думаю, что катапульте следовала дать ценник не 1600,А 1700!!     !!!!!!  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как думаешь боги баланса меня простят за эту нелепость?? surprised Она все невыходит у меня из головы... каТА пуультаа( как я мог с ней так поступить?.. angry
ЕЕж материть будут враги чем знают..С друой стороны не менее острый вопросец! Две катапульты лучше девастатора? или нет? два по 1600 = 3200, девастатор стоит 3000... Конечно совсей своей возросшей мощью и броней девастатор так и остался шкафом на колесах со скорость скрипучегоскольжения во время землтрясения. Но всеже девастатор ведь не намного медленнее строится катапульты! Да. Выходит Девастатор круче двух катапульт. Пть девастаторов стоят15000, 9 катапульт14400. И всеже девастаторы круче, да...А не слишком ли я перегнул с Девастаторами?! Блин, как же это выяснить...   ...........
Ох боги баланса, где вы, погите. АА ладно..байками напал, в это время схватил носителями все пять девастаторов. Даа, было бы желание) конечно есть и у других домов силы. И они строятся быстрее девастаторов, да и передвигаются тоже) Спасибо богам баланса, они меня посетили. Знаю, они сейчас не в моде, разработчики многих стратегий делают игры со слепыми техноманьками., номне важно качество, а не быстрый срок изготовления. Но я уже так много переделывал баланс.. Так что, я тоже закончил. Как бы оно уже ни было, мое творение., со всей ее красотой и изъянами.




 
KralizetsДата: Вторник, 26.02.2013, 22:51 | Сообщение # 93
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Да, катапульта - это забавный юнит) Особенно весело то, как его самонаводящийся снаряд пытается догнать быстрый юнит)) Обидно лишь одно: Что разработчики не то что стратегии без баланса, вообще никакие ртс не делают последние года 4!!! Куда катится мир... Я понимаю, что это все не окупается, не выгодно, сложно, и что в это никто не захочет играть... Понимаю, что тут нет сумасшедшей прорисовки, как в экшене и долгой прокачки как сетевых игрушках... Понимаю, что есть старкрафт... Но все это уже не то... В старкрафт играл, но мне их "идеальный" баланс совершенно не понравился... Да еще и ограничение на количество юнитов, а так же на количество юнитов на карте (я понимаю = в императоре тоже больше 60 000+ не построишь, но это хотя бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много). А ведь это самое ограничение есть не значимое дополнение стратегий, а путь к деградации. Да, это все сводит игрока к тактике, но... Цель стратегии - это МАСШТАБНОСТЬ! Экономика... Постройка базы... Ведение воин на кучу фронтов, игра со всей длинной карты... Отвлечение соперника... Вспомните ту же дюну 2 и дюну 2000 - предшественников императора. Там ведь не было этого дурацкого ограничения на количество юнитов и зданий. Да и ведение войны сводилось к стратегическим решениям, а не к тактической прокачке одного-двух отрядов, как сейчас... А постройка базы, это ведь неотъемлемая часть ртс. Так я на каком-то сайте прочел, что это - лишнее... Главное - это война, да еще и малыми силами... Разве это принципы ртс? База как раз и нужна, дабы расширить тактические ходы... Чего только стоит вынести у врага реф или фак в самый ответственный момент! а борьба за ресурсы? Ведь это не менее интересно, чем защита ключевых точек. Какой же простор мысли, полет фантазии был у старых игр... Там даже графика была лучше... Яркий пример: Супрем коммандер и Император. В последнем вы видели хоть раз, чтоб текстуры юнитов входили одна в другую? А что бы юниты проходили друг сквозь друга? Такого тут не встретишь... И в дюне 2000 тоже этого нет. А теперь вспомним старкрафт - там вообще сплошная куча всего намешана. Про новые игры я вообще молчу - там юнит в текстуре - обычное дело... За что с нами так поступили разработчики? Верните вествуд!!!! (понимаю, что ничего не поделаешь, но так хочется... вернуть "золотой век стратегий". Когда не было кучи шутеров... Когда скорость кликов была на другом уровне... Когда игры были на другом уровне...)
P.S. Сорри за оффтоп ))






Сообщение отредактировал Kralizets - Вторник, 26.02.2013, 22:51
 
AlexSantrДата: Четверг, 17.10.2013, 19:19 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Особенно весело то, как его самонаводящийся снаряд пытается догнать быстрый юнит))
Спасибо за комплимент) Мне нужно было что-то придумать в противопоставление мощности и бластрадиусу
снаряда) Мощность и сейчас неплохо было бы порезать..
У меня появилась идея выпустить новую версию KANLY мода. Кроме повышения цен на технику на 50%, я буду иметь возможность подкорректировать баланс.
Отличительной особенностью Канли будет игра преимущественно солдатами.

Добавлено (27.02.2013, 01:01)
---------------------------------------------
а может и на 100% увеличу стоимость техники..

Добавлено (08.04.2013, 19:39)
---------------------------------------------
нет, новых версий не будет.

Добавлено (13.09.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Скоро выпущу новую версию.
EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012
Обновление до версии 1.3
Список изменений по отношению к версии 1.22.

[Flame_W] BPV = 20 30  Устойчивость к огню сардоукарам увеличена

[Poison_W]  Газ газовой пушки и Глаз в небе ордосов не повреждают здания.
BPV = 50 75
Medium = 50 40
Heavy = 0 25
Walls = 0 25
Harvester = 25 50

[Gas_W] Тип повреждений теперь связан только с газовой пушкой
Light = 80 100
Heavy = 0 2
Building = 50 2
CY = 50 2
Harvester = 50 20

[Laser_W]  Снижен урон лазеров по авиации
Aircraft = 30 40

[Death_W] Усилен урон Руки смерти по пехоте.
None = 100 90
Light = 100 90
Medium = 70 60

[BarrelBomb]Взрыв Катапульты усилен
Damage = 1200 1000
Burnt = TRUE  BlowUp = TRUE  Попавшие под взрыв солдаты будут сжигаться, а не разрываться

[InfiltratorDeath]Усилен взрыв от смерти огнеметного танка, саботажника и инфильтратора
Damage = 1200 1000

[BombBomb]Усилен урон серии взрывов, после смерти катапульты
Damage = 4 2
Warhead = Howitzer_W Poison_W
Burnt = TRUE    BlowUp = TRUE    //infantry death anim  Пехота будет гореть, а не разлетаться
FriendlyDamageAmount = 25 6 Усилен урон по союзным отрядам от серии взрывов, после смерти
катапульты

[Gas_B]
Damage = 300 500 Урон от газовой гранаты газовой пушки снижен

[GasPlasma_B] Усилен урон от остаточного газа, после разрыва газовой гранаты газовой пушки и Глаз в небе ордосов
Damage = 4 3
BlastRadius = 192 96
Warhead = Poison_W  Gas_W
Gassed = TRUE  BlowUp = TRUE Пехота будет задыхаться, а не разлетаться
FriendlyDamageAmount = 0 10 Союзники не получают повреждений от газа

[Laser_B] Снижен урон лазерного танка
Damage = 550 600

[KOBRAHOWITZER_B] Увеличен урон минотавров
Damage = 700 500
MaxRange = 16 18

[DevImpactSplat_B] Увеличен урон горящей плазмы девостатора
Damage = 70 60

[InkVine_B] Снижен урон катапульты
Damage = 1000 1100

[EITSBomb_B] Увеличена площадь поражения гранат от Глаз в небе ордосов
BlastRadius = 128 100
Speed = 10.0 12.0
Health = 1400 1200

[DevImpactSplat]Горящая плазма девостатора меньше времени горит на карте
Lifespan = 150 200

[ORWall]Усилены стены ордосов
BuildTime = 120 110
Health = 1500 1000
CanSelfRepair = 12 11

[MCV]Передвижная стройплощадка. Цена покупки снижена.
Cost = 3500 4000

[HKDevastator]// LEVEL 3  Снижено количество очков, для достижения девостатором третьего ранга
опыта
VeterancyLevel = 100 120

[HKGunship]BuildTime = 499 600
Health = 2600 2400
// LEVEL 1 Увеличено количество очков, для достижения гуншипом первого ранга опыта
VeterancyLevel = 8 6

[HKInkVine]Катапульта дороже
Cost = 1700  1600

[ATOrni]BuildTime = 400 499
// LEVEL 1  Увеличено количество очков, для достижения орнитоптером первого ранга опыта
VeterancyLevel = 6  4

[ATADP]// LEVEL 1
VeterancyLevel = 8 10

[ORADP]Воздушная мина ордосов дороже
Cost = 400  300

Добавлено (16.09.2013, 17:25)
---------------------------------------------
[HEAT_B] Дальность ракет мангуста снижена.
MaxRange = 14 15
Damage = 200 210

[HEATInf_B]  Площадь поражения снарядов десантников ордосов и базутчика харконнен снижена.
BlastRadius = 48  64

[HKTrooperGun]ReloadCount = 60  70

[ATEngineer]Speed = 2.0  3.0

[HKLightInf]// LEVEL 3 Легкая пехота харконнен может быть обучена до
элиты опытными единицами, достигшими третьего ранга.  Нужно отправить
пехотинца третьго ранга в барак.
Elite = TRUE

[HKFlamer]Быстрее готовятся.
BuildTime = 120 144

[ORChemical]// LEVEL 3
Elite = TRUE

[ORScout]Лучше обнаруживает стелс отряды.
UnstealthRange = 6 5

[ORSaboteur]Health = 600  500

[HKMissile]Cost = 1000  1200

[HKAssault]Штурмовой танк харконнен усилен. Теперь может быть
усовершенствован. Нужно отправить единицу третьего ранга опыта в завод
техники харконненов.
Cost = 900 1000
// LEVEL 1
VeterancyLevel = 10 8
ExtraDamage = 50 25
ExtraArmour = 25
// LEVEL 2
VeterancyLevel = 22 16
// LEVEL 3
VeterancyLevel = 44 40
Elite = TRUE

[HKBuzzsaw]Портит меньше площади меланжевого поля. Замедляются, когда атакованы.
Speed = 10.0  8.0
Health = 1400 1300
RemoveSpice = 100 200
HitSlowDownAmount = 30    // Percent (100 = complete stop)
HitSlowDownDuration = 50
// LEVEL 1
VeterancyLevel = 6 8

[ATTrike]Ускоряются, если атакованы. Ускорение на 50%, длится в течении 50 тиков.
HitSlowDownAmount = -50    50        // Percent (100 = complete stop)
HitSlowDownDuration = 50 100

[ATMongoose]Включают форсаж, если атакованы.
Speed = 7 6
HitSlowDownAmount = -30    30        // Percent (100 = complete stop)
HitSlowDownDuration = 100
// LEVEL 1
VeterancyLevel = 8 10
Speed = 9
ExtraArmour = 25 50
ExtraDamage = 25
// LEVEL 2
VeterancyLevel = 15 18
ExtraRange = 25
// LEVEL 3
ExtraRange = 25
 Speed = 9

[ATMinotaurus]Теперь быстрее передвигаются на первом ранге опыта.
// LEVEL 1
Speed = 5
MechSpeed = 5

[ATADVCarryall]Быстрее изготавливается улучш. кариал атрейдесов.
BuildTime = 400 648

[ORKobra]Замедляются, когда атакованы.
Speed = 5.0  6.0
HitSlowDownDuration = 100 50        // ticks
// LEVEL 1
Speed = 8.0
// LEVEL 2
Speed = 12.0
// LEVEL 3
ExtraArmour = 75

[IMADVSardaukar]Элитные сардоукары быстрее передвигаются. Более сильное ускорение от киберброни, если атакованы.
HitSlowDownAmount = -50    -25        // Percent (100 = complete stop)
Speed = 8.0  7.0

Добавлено (16.09.2013, 19:17)
---------------------------------------------
ArtIni.txt
[HEAT_B]  Изменен вид ракет мангуста.
Xaf = "trailmissile.xaf"  Xaf = "missile.xaf"

Добавлено (16.09.2013, 22:48)
---------------------------------------------
еют расширение .мМного что перепробовал по поводу убыстрения анимации ходуль мангуста и минотавра заодно. Ничего не получается. Строка MechSpeed, которая есть у них изначально, совсем не работает.
Строка Speed =  тоже не нужна, если поставить значение Mech = 1.
В оригинале строка Mech = 1 есть у всех роботоподобных ( девостатор, минотавр, мангуст). Это говорит о том, что значения скорости прописаны в самой модели юнитов.
Поиск слова Mech в папках AI  ничего не дал.
Уверен, что значение находится в моделях юнитов, файлы которых имеют расширение .xaf.
Вот данные из  artIni.txt
   
    [ATMongoose]Icon        = "icons\\At_Mongoose.tga"    
    IconGrey    = "icons\\grey_AT_Mongoose.tga"    
    Xaf            = "AT_mongoose"
    SideBarType = "Units"

Добавлено (16.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Но чем открывать подобные файлы (.XAF) не представляю. Они находятся в архиве 3DDATA0001.RFH.

Добавлено (16.09.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Получилось открыть браузером мозилла фаерфокс. Однако мало что понятно и открыт ли он полностью не знаю.
Вот кусочек из файла fire.XAF

material "Material#1" {texture "!@fire.tga"
}

object "Cone01"
{
matrix {
1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000,
0.000000, 0.000000, -1.000000, 0.000000,
0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000,
-0.418410, -0.418410, 0.000000, 1.000000,
}
mesh {
vertices {
-0.000000, -0.000000, -0.000000,
4.175893, 0.000000, -0.000000,
3.378369, 0.000000, 2.454528,
1.290422, 0.000000, 3.971509,
-1.290422, 0.000000, 3.971509,
-3.378369, 0.000000, 2.454527,
-4.175893, -0.000000, -0.000001,
-3.378369, -

Добавлено (17.09.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Добавил описание GUNIAP в листе изменений.Изменю минотавров. Дам форсаж на ускорение до 66%, увеличение постоянной скорости на первом ранге опыта скорее всего уберу.
Впереди нудная и творческая работа по улучшению внешнего вида снарядов минотавров.Недавно смотрел видео Крализека на свою модификацию битву против ИИ. Заметил, что ИИ нападает Истребителями атрейдесов в сторону кариалов, но не игнорирует врагов на своем пути, что приводит этот прием к нулевому результату, ведь истребителям хоть и дал возможность стрелять по земле, их ракеты предназначены против пехоты и легкой брони. И тут меня осенило. Лазерный танк и истребитель стоят одиаково = 700 уе. И лаз танку я дал стрелять по авиации. Думаю усилить дрон атрейдесов по этому поводу по отношению к остальным юнитам.

Интересно, а как другие люди представляют себе снаряды минотавра? Я сейчас даже не знаю, что смогу сделать с его снарядами. Понимаю лишь, что тот вид маленьких птичек и их урон не вяжутся друг с другом.

Добавлено (17.09.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Идея с ускорением минотавра накрылась. Можно прицепить по байку к каждому минотавру, которые будут их атаковать и тем самым дадут постоянную прибавку к скорости.
Возможно получиться дать возможность ускоряться только по достижении второго ранга опыта. Тогда быстрых минотавров будет не так много, как если бы я сделал увеличение постоянной скорости на втором ранге опыта или же возможность ускорения, если минотавры атакованы в изначальных параметрах (без рангов опыта).

Добавлено (17.09.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Усиление оружия Истребителя атрейдесов и девиатора.
Проценты проходящего урона по типам брони.
[Deviate_W]
None = 20
Earplugs = 15
BPV = 15
Light = 18 17
Medium = 11 10
Heavy = 7 5
Walls = 20
Building = 5
CY = 4
Harvester = 4
Aircraft = 100

С другой стороны нельзя слишком сильно увеличивать урон девиатора по легкой броне и пехоте, которые он способен перекрасить. Ведь чем меньше живет перекрашенный юнит, тем меньше времени он отвлекает врагов от девиатора и меньше сможет нанести урона по врагам..

Добавлено (17.09.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Хотя это не важно, ведь девиатор отлично перекрашивает юниты и в оригинале. И все таки модификация не зря называется UPGRADE. Так что чем больше деватор убьет юнитов, тем быстрее он наберет ранги опыта.
( Опыт засчитывается за убиство юнитов, которых девиатор не может перекрасить и за тех, кто умер от девиатора, будучи не перекрашенным)

Добавлено (21.09.2013, 11:36)
---------------------------------------------
На счет снарядов минотавра не стал мучаться и вообще передумал. Вернул снарядам оригинальный вид.

Добавлено (21.09.2013, 21:05)
---------------------------------------------
EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012 v1.3.rar доступна.
Приятной игры.

http://yadi.sk/d/88PSa-Hy9dud3

Добавлено (21.09.2013, 21:07)
---------------------------------------------
EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012 v1.3.rar доступна.
Приятной игры.

http://yadi.sk/d/88PSa-Hy9dud3

Добавлено (21.09.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Дальнобойность бмп ордос снижена с 16 до 14. Совсем забыл про нее.

Добавлено (02.10.2013, 01:07)
---------------------------------------------
IДумаю отказаться от инсталятора. Появилась идея сделать версию мода с полностью ручной установкой. Тогда у игроков не будет лишних вопросов/претензий.
Для этого нужно расшарить и файлы установки мода и файлы установки оригинальных файлов при запуске деинсталятора.
Довольно таки побаиваюсь устанавливать мод. Последний раз, когда играл в него и удалял, то с игроками были рассинхроны в разное время при игре в оригинал.

Что нового.
Мой уровень сетевой игры в оригинал значительно упал. Это объясняется тем, что я долгое врея играл в другую игру и вернулся в дюну месяц назад. А также только сейчас понял, как меня отвлекает, угнетает и влияет на тонус хроническое заболевание. Да, я начал от него страдать ровно год назад с октября и теперь оно можно
сказать хроническое.

Решил отказаться от использования original Patch_v5.zip в пользу zoom_mod_2.zip. Этот зум мод намного аккуратнее для игры.  В нем нет необходимости ставить в папку UI папку RADAR, содержащую кучу файлов: ARRAKIS.INI, CALADAN.INI, DRACONIS.INI, giediprime.ini, heighliner.ini, а также в самой папке UI не нужны файлы WolSetupMulti.txt и WolSetupSkirmish.txt.
Так что весь zoom_mod_2.zip это только файл CAMERA.INI, который должен находиться в папке UI.

Добавлено (02.10.2013, 03:13)
---------------------------------------------
Это натолкнуло меня на идею изменить модификации раскраски не исследованной области радара в игре. В модификации EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012 v1.3.rar есть мои работы по радару под названием "Цветной радар, Color Radar". И в нем модификации радара сделаны с учетом или так сказать объеденены с модом камеры original Patch_v5.zip. Так что я изменю моды цветастого радара. На удаляю лишние. В Итоге будет вот такая прелесть как сейчас у меня стоит:
Папка UI. В ней зум мод файл CAMERA.INI и папка RADAR, в которой мой мод радара файл ARRAKIS.INI. Вот и все. У меня правда русифицирован текст в игре, так что в папке UI еще папка FONT с файлами Small0.map Standard.map Small.map.

Кстати я сегодня залил новый дистрибутив русификации игры. Оказывается для русификации текста нужна была не только  папка Strings с файлами, но и папки 3ddata->Textures с файлами Standard.tga  small.tga  small1.tga  small0.tga  font3dsmall.tga  font3d.tga а также папка UI->FONT файлы которой перечислены выше.
Ну и в этом дистрибутиве так же можно вернуться к английской версии, файлы которой я собрал. Плюстам же и озвучка юнитов и голоса Евы.

Добавлено (02.10.2013, 03:16)
---------------------------------------------
Еще сегодня добавил настройку горячих клавиш прямо в каталог файлов:) Теперь не нужно долго расписывать новичкам, как им облегчить себе
управление в игре. Дал ссылку на ресурс, там и настройки. Настолько
тупые или ленивые, чтобы самим переназначать? - вот вам файл настроек.
Скачать файл размером 5 кб и положить в каталог игры. Вся морока. Однако
альт+шифт нападение все равно надо сказать. Просто для страховки, вдруг
не знают или другие игроки сказали только про контрл+шифт, а это не
всем будет удобнее.

Довольно несколько дней не видно новичка rokki. Не стоило ему давать мод. Я немного об нем обмолвился, когда он
спрашивал где я пропадал. Как я мог знать, что у него родится такой к
нему интерес, при том что 99% игроков отказываются от него , услышав
слово "модификация".. Долго с ним пробовали его установить. Как обычно
сопровождающиеся окна при установке были не прочтены и мы установили не
туда, удалили игру, установили игру, установили правильно и пару битв
сыграли. Потом обсуждали нестабильность и рассинхроны в середине боя в
итоге я упомянул по тренироваться с компом на усиленно трудной сложности
и все, мы забыли про сетевой император..

Добавлено (02.10.2013, 03:17)
---------------------------------------------
А также не стоит говорить новичкам про игровые мышки. Оказывается они еще не у всех есть.
В общем то в этом проблемы почти нету, если не строить пехоту в обычном
бараке. Хотя даже не все пехоту, а просто не строить легкую пехоту.
Кинджалы, минометчики и огнеметчики строятся не быстрее кликанья пальцем
по лев кн. мыши)

Думаю выложить еще модификацию радара на сайт отдельно от модификации EBFD UPGRADE. KINES MOD 2012 v1.3, еще планирую
изменить название этой модификации и создать еще одну модификацию.
EBFD UPGRADE. KINES MOD мне уже разонравился и я уже где-то в
десятый-пятнадцатый раз изменю название. Будет скорее всего стоять
название серии, типа модификации. Это будет полнее передавать суть мода и
более эффектно читаться. А то, и как я вообще так бесвкусно назвал?
"EBFD UPGRADE" ""KINES MOD 2012". Первая часть выглядит слабо. Я
вспомнил почему так назвал. На форуме так удобнее говорить. "Пошли
играть в "Ебфд огрейд?". Как то даже матершинно произносится)) И вторая
чатсть названия "KINES MOD 2012" . ВАУ! Модификация Кинеса! Ахнула толпа
мировых игроков Император - Битвы за Дюну..
А кто такой Кинес? И где эта толпа мировых игроков хотя бы? А у нас в тунгле пара людей играет всего. Я  и 12SanFlover..
Да и нигде мод так и не разместил.. Все не могу его вывести из бета
тестирования в релиз. Последняя задача была собрать скриншоты и начать
размещать. Скриншотов можно еще на снимать, да и проблемы с удалением
мода неожиданно вскрылись. Как я написал выше, мне даже пришлось
переустановить игру.

Добавлено (02.10.2013, 03:20)
---------------------------------------------
А серийное/типовое название мода как помнят его внимательные пользователи называется The enemy improved technologies.
Я уже переименовал будущий архив. Теперь у мода вот такое лицо: The enemy
improved technologies. Emperor - battle for Dune  modification
2012-2013 v1.3.rar.

Кстати напоследок. В планах появилась мысль сделать римейк модификации Emperor "Balans Mod AlexSantr"? закачанную
мной на сайт playground.ru аж в 26.02.2011. Да, это первая версия моего
мода по балансу игры) Причем уже тогда там была фиг знает какая версия,
сто раз проверенная, пересмотренная и с гордостью выложенная king .
Правда отом моя игры по сети качественно выросла и недостатки моих
решений быстро нашлись, причем весьма существенные. Далее была еще одна
попытка batman Emperor Dune - Revenge of Baron. Дата добавления:
28.07.2011. Вот ссылка
http://www.playground.ru/files/emperor_dune_-_revenge_of_baron-49273/ с
описанием и скриншотами) Этот мод у меня до сих пор остался. Я его
сохранил в резервной копии мода вместе с другими версиями. Не смотря на
то, что у меня сгорели основные жесткие диски, резервная копия мода
осталась к великому счастью и на системном жестком диске. Да, теперь у
меня свободно всего 10 гб.. Затем в комментариях к моду Месть барона я
уже направляю сюда, скачивать мод...............
трататататамммммммм.....
"Новый мод называется EBFD Realistic Mod 2012 v1.4. The enemy improved technologies.
версия 1.4 03.07 2 0 1 2.
и в данный момент находится в каталоге файлов на сайте юкоза - Мир Emperor.
Если долго не буду править мод, то выложу и сюда."
Правил я постоянно и так и не выложил. Зато сколько было там шуму..! По этим первым двум модификациям.

Добавлено (02.10.2013, 03:20)
---------------------------------------------
А Римейк на Balans Mod AlexSantr будет вот почему. Эта первая модификация, в ней меньше всего было изменений.
Меньше всего ухищрений и
премудростей. Цель была только скоректировать баланс. Это уже в Мести
Барона появились улучшенная компания с быстростроящимся ИИ, более
частые  песчаныечерви и сносящие Все и всех кориолисовые бури. Под
ухищрениями понимается, когда чтобы апнуть одно, оно напрямую не
апалось, а усиливали ее ослабления контр юнитов или облегчались условия
строительства, достижения опыта, бонусов от него, возможность обгрейда,
увеличением повреждений в процентном количестве по разнообразным типам
брони, добавлением бластрадиуса  и т.д. и т.п.
В итоге The enemy improved technologies. Emperor - battle for Dune  modification 2012-2013
v1.3.rar уже давно не просто изменение баланса. В нем и графика
улучшена, и новые юниты и здания ( секретные), усиленная трудная
сложность, черви, бури, и юниты все настолько изменены, что голова идет
кругом. Нет, в самой игре изменения весьма не превращают ее во чт-то
другое. о все они чрезвычайно сложны. У каждого юнита появляется целый
набор новых возможностей благодаря тем модификациям, а хитросплетение
изменений позволяет каждому юниту иметь почти индивидуальное
преимущество в некоторых ситуациях и намного серьезнее отличаться от
всех остальных юнитов. Взять хотябы автоматчика атрейдес и автоматчика
харконнен. В оригинале автоматчик атрейдес имеет на 50% больше скорости
передвижения по сравнению с харконненским, но В ДВА раза реже него
стреляет. В результате автоматчики атр получают преимущество только,
когда их много, очень много. За счет скорости они быстрее окружают
противников и тем самым меньше времени задние отряды остаются пассивны.
Ну а в модификации вы и сами можете их сравнить. И не только их.
Посмотрите их тип брони и потомпосмотри весь раздел типов брони. Многи
юниты по по типу брон пехоты изменили процент проходящего урона своими
орудиями. А также некоторые юниты не стали возможность давить - это тоже
приплюсовать к изменениям пехоты и тем самым к нашим автоматчикам. А
также авиация , дроны атрейдесов шпарят по земле и пехоте - тоже к нашим
автоматчикам. Можно еще много продолжить, но вам уже не интересно. Не
об этом разговор.
Так вот! hands Римейк Balans Mod AlexSantr. Он будет содержать минимум
изменений. И максимально простые изменения.  Я уже знаю, что
решить изменением ценника на юниты не получится, придется еще подключить
голову, но то будет все равно по минимуму. Скорее всего список
изменений влезет в описание к модификации в каталоге файлов snap
Резать ни кого не стану, никто этого не любит)) Будем апать не популярных юнитов по сетевой игре   . Совсем чуть чуть и предельно простыми решениями. По возможности все
будет меняться через ценник на юнит, чтобы изменение было сразу видно (
Все мы знаем помним кто сколько стоит в игре,).

И на этом все, до следующих новостей.

Добавлено (07.10.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Выпущена новая версия модификации. Enemy improved technologies. Emperor - battle for Dune modification 2013.rar
http://yadi.sk/d/4-8hTbfrAXiVP
Нововведения можно прочесть в комментариях на странице модификации в каталоге файлов. В данный момент тема не активна.

Добавлено (07.10.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Модификация не тестировалась. В данный момент я доволен изменениями и в ближайшее время модификация не будет изменяться. Надеюсь проблем больше возникать не будет, а баланс юнитов сложится удачнее предыдущих версий. Приятной игры!

Добавлено (08.10.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Подправлены пути ярлыков на рабочем столе, добавлены музыкальные композиции.
The Enemy Improved Technologies. Emperor - battle for Dune modification 2013.rar

http://yadi.sk/d/qiMJuh3jAbHYV 47.2мб

А также создал мини версию мода. Только ручная установка. Содержит файлы мода, мод радара, зум мод 2, русификация чата, патч до версии игры 1.9 и справочную информацию: Краткое описание.doc, Что нужно знать о модификации The enemy improved technologies. .doc, Data on improved technologies.doc, License.rtf и инструкцию установки readme.txt.

http://yadi.sk/d/L_dkDw2eAbKK4 7.4мб

Добавлено (10.10.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Перезалил мини-версию мода. Теперь она весит 1мб.

Добавлено (12.10.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Неа, в мини-версии теперь только zoom_mod_2 и сам мод.

Добавлено (17.10.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Нет, баланс мода не будет. Уже была мной сделана год назад модификация Kanly и  умерла. Я забыл продлить срок хранения файлов на сервисе хранения и ее удалили. А вот основной мод продолжали скачивать и его время хранения обновлялось. Kanly  и был продолжением баланс мода. Минимум изменений в нем было, только чтобы сделать баланс. Ну и идея игры пехотой. Была увеличена строго в три раза цена всей техники. Баланс мод в виде Kanly не имел популярность и это понятно. Он был меж двух огней: Менее интересен чем полноценная модификация ebfd realistic на тот момент и все таки мод, а не оригинальная игра.
К слову недавно я все же пришел  к выводу, что оригинал сбалансирован. По крайней мере великие дома.

И сила атрейдесов не только в авиации, но и в десанте минотавров на поле боя или на базу врага=) (Это на злобу медлительности минотавров). Например Десант минотавров. Скажете легко контрится базутчиками? Нет. Достаточно построить пару орнитоптеров, которые пролетая над пво отвлекут на себя огонь и следом же десантировать минотавра, который сразу же выстрелит по базутчикам и убьет их. Затем можно выносить этим минотавром базу и следом же призвать остальных орнитоптеров, которые на расчищенном от пво участке смогут  безопасно напасть с воздуха.

В результате, хоть атрейдесы и проигрывают по силе и мобильности юнитов остальным домам, но могут выезжать за счет маневра десанта артиллерии. Кобрам ордосов, как вы знаете, сначала надо развернуться, чтобы стрелять в полную силу, а катапультами харконненов в оригинале разве что по пугать можно).

Добавлено (17.10.2013, 19:15)
---------------------------------------------
Сегодня попробовал отредактировать список изменений в более удобоваримый вид и структуру. Это оказалось очень долго и скучно) На неделе может быть представлю более удобный список изменений. Для этого мне нужно пару солнечных дней и хорошее настроение smile .
Отрежу, сожму, выделю, перемещу, добавлю. Вот примерно так изменится Data on improved technologies.doc cool

Добавлено (17.10.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Вот только снова компилировать мод как то не хочется. Вдруг ошибку допущу.. А для ручной установки новыйлист изменений точно будет.  Даже ссылки не изменяться) Яндекс диск позволяет заменять архивы с одинаковым именем не меняя ссылку.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 16.09.2013, 17:24
 
mangleДата: Четверг, 22.05.2014, 11:36 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Поиграл в ваш мод, понравилось конечно, но жесткий баг в том, что, щтормы присутствуют на родных планетах домов, например миссия где за ордосов нужно освободить родную планету от тлейлаксу - непроходима, пришлось убрать весь урон от торнадо, иначе они убивали и всех врагов и все аванпосты с радарами, которые мне нужно было захватить, а зомби невидимы, всю карту объездил, но за 5 попыток так карту и не прошел, иногда штормы уничтожают главную для защиты постройку за пару минут, как повезет. У меня один большой и самый важный вопрос, подскажите, как сделать так, чтобы мега-пушку ИКС и мега-пушку Гильдии можно было строить мне и компьютерам, я уже все в файле RULE перепробовал, но так и не осилил эту задачу. Как регулировать характеристики, цены пушек я понял, а вот что надо прописать, чтобы их можно было строить не понял, 3 часа убил, помогите если не сложно, у вас тут с ними уже экспериментировали, но в патче этих пушек не увидел, видимо дисбалансны...

Добавлено (22.05.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Хотя, я уже разобрался как их строить.

Добавлено (22.05.2014, 11:36)
---------------------------------------------
Вот только баг какой-то, пушка иксиан строится нормально, а пушка гильдии лишь на 60%, дальше ни в какую...

 
maximjonДата: Четверг, 22.05.2014, 14:57 | Сообщение # 96
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата mangle ()
Вот только баг какой-то, пушка иксиан строится нормально, а пушка гильдии лишь на 60%, дальше ни в какую...
wacko Это как? Впервые слышу чтобы что-то не достраивалось до конца.
Правила строительства устанавливаются в Primary и SecondaryBuilding там
указываютя постройки которые должны быть для того чтобы открылась
возможность строить.
Мега пушки есть в моём моде OpenHide можно скачать тут
 
KOMMYHNCTДата: Среда, 15.04.2015, 21:12 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
AlexSantr, Здравствуйте.
Нужна ваша помощь.

Я забыл какой программой открываются MODEL0001.rfd файл.

Чтобы вставить туда файл RULES.
 
maximjonДата: Пятница, 17.04.2015, 00:02 | Сообщение # 98
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата KOMMYHNCT ()
AlexSantr, Здравствуйте.Нужна ваша помощь.

Я забыл какой программой открываются MODEL0001.rfd файл.

Чтобы вставить туда файл RULES.
Можно файл Rules кинуть в папку Model, если её нет то создать.
 
KOMMYHNCTДата: Суббота, 18.04.2015, 14:51 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
Можно файл Rules кинуть в папку Model, если её нет то создать.
Спасибо, этот способ в игре не действует.

Но я нашёл у вас на сайте в файлах ту самую программу DuneEx 2, которая открывает эти архивы.
С ней была небольшая проблема, которую я не знал как разрешить.
Но сейчас я во всём разобрался.

Теперь осталось найти инструкцию как сделать Соник танк стреляющим по воздушным целям.

Чтобы его выстрелы вели себя как самонаводящиеся ракеты.
С этим у меня пока проблемы.

Я как-то это уже делал.
Но инструкцию и файл "рулез" с этими настройками я потерял.
Что обидно.
____________________________

Homing = true
Я нуб.


Сообщение отредактировал KOMMYHNCT - Суббота, 18.04.2015, 16:02
 
maximjonДата: Суббота, 18.04.2015, 20:51 | Сообщение # 100
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата KOMMYHNCT ()
Спасибо, этот способ в игре не действует.
Почему это не действует, значит что-то делается не так.
Цитата KOMMYHNCT ()
Теперь осталось найти инструкцию как сделать Соник танк стреляющим по воздушным целям.
AntiAir = true - атака по воздушным целям
 
KOMMYHNCTДата: Понедельник, 20.04.2015, 13:04 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
AntiAir = true - атака по воздушным целям

Спасибо большое. Это я понял. Проблема была только с самонаведением соник выстрелов.
Скажите пожалуйста.
Где можно скачать (торрент файл, яндекс диск) Дюну император без вирусов.
Потому что в моей Дюне антивирус нашёл трояна и теперь удаляет его вместе с игровым файлом.

А вот куда подевался сам автор мода?
Может быть с ним можно связаться через Вконтакте...

Я хотел узнать у него:
1) Как он повысил скорость передвижения шагающим юнитам. Обычное изменение скорости на них не действует.
2) Как можно заставить мину ПВО Ордюсов атаковать наземные цели?
3) Можно ли заставить эту самую мину не взрываться при выпуске ракет?
4) можно-ли заставить Минотавра стрелять на ходу?
И другие вопросы...
 
darmutmaniheiДата: Пятница, 11.12.2020, 19:01 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Здравствуйте.
Судя по найденной тут картинке, юнит нанимаемый за 2000 в казармах это должен быть "невидимый харвестер контрабандистов", но он не нанимается. -- Строительство заполняется и на карточке появляется статус "готово" (как для супер оружия), но юнит нигде не появляется. А если кликать вновь по этой карточке то просто увеличивается цифра заказа и деньги не отнимаются.

Объясните пожалуйста кто нибудь этот момент: это недоработка, или я не понял какую то хитрую фишку?

Добавлено (12.12.2020, 05:52)
---------------------------------------------
AlexSantr, в этой модификации деньги у компа изначально бесконечные, или же можно опустошить его казну?

То что АИ строит очень быстро и таки имеет вначале приличный запас валюты это принимаю, понимая что иначе будет очень легко, но не хочется чтобы деньги ему постоянно начислялись задним числом (ведь тогда полностью нивелируется одна из главных идейных фич со спайсом).

 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Emperor - Battle For Dune 2011. The Final Balance Mod Alex (Модификация баланса для сетевых баталий против друг друга)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024