Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Микроконторль, атака?
AgeeДата: Суббота, 13.10.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да-да, мистер Флауэрз, поэтому у Дюны так мало почитателей - в отсутствии баланса. У многих есть мечта, чтобы появился мод. который бы в коре изменил геймплей и отточил баланс wink
Печально это. я знаю много людей из нашего сообщества, которые были с нами с самого начала, но потом забросили игру, посмотрев на носящиеся толпы тараканов по карте.
Точнее. даже не в балансе дело. А в некоторой неестественности этого баланса) Семь пулеметных байков распинали тяжелый танк харконненов? Без проблем. Артиллерия стреляет в полтора раза дальше танка? Тоже. И статистически большинство боев сводятся к тому, кто быстрее состряпал боеспособную орду, с достаточным дпм-ом, чтобы в секунды вынести базу.
Это-то и отпугивает новичков. Узость стратегий. Только редкие таланты вроде центнера могут даже в таких условиях то-то изобретать.
зы: а вообще-то я люблю Дюну) Моя любимая игра детства.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
KralizetsДата: Суббота, 13.10.2012, 22:01 | Сообщение # 17
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
А я бы засчитал это скорее в плюс игре. Ведь в большинстве новых стратегий один-два имбовых юнита высокого уровня запросто выносят кучку мелких. И это не есть хорошо, ведь игра, фактически, заканчивается тогда, когда появляются эти самые юниты.
P. S. А вообще после Supreme commander FA я не видел достойных ртс.




 
AlexSantrДата: Суббота, 13.10.2012, 22:18 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Я полностью согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла.
Однако тактик дофига. Тот же центнер уделает мою армию вдвое меньшим числом чем у меня!
А в защиту байков скажу: Мотопехота всегда рулила против неповоротливых гигантов. В сущности у них нет брони, они обладают самым мощным из списка дешовых потивотанковых оружий, они быстры и их Много! Эта идея работает и в современной армии.
Я люблю не столько стратегии боя в битве по сети именно В Императоре, а динамичность боев. Я видел другие ртс конечно), но динамичность, адреналин, верное решение и вовремя принятое решение))))))) как я люблю Emperor - Battle For Dune!






Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 13.10.2012, 22:22
 
KralizetsДата: Суббота, 13.10.2012, 22:53 | Сообщение # 19
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Да... Вот динамичности как раз современным ртс и не хватает. Там либо затянутые бои с медленным "построй больше/круче юнитов", либо быстрые "перимикри все и вся, не имея базы", а такие игры как император - я думаю, подобных и нет)



 
AgeeДата: Суббота, 13.10.2012, 23:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
"Эта идея работает и в современной армии"
в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков".
Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:08 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать? angry
Quote (Agee)
Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.

Дело в том дорогой Аки, что ты не читаешь ответы.

Добавлено (14.10.2012, 07:57)
Quote (AlexSantr)
[size=8]согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла


Добавлено (14.10.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Quote (Agee)
в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков".


Будем обсуждать современную армию? Мы не играем одними байками.

Добавлено (14.10.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Не интересный способ вытянуть инфу, что строить против пил, байков и тараканов.

Добавлено (14.10.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Quote (Agee)

Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.


Вот видео игры.
http://ebfd.ucoz.com/publ....1-0-121
Делай себе пощечину средней силы каждый раз, когда увидишь любой юнит в битве кроме пилы, пустынного байка или песчаного скаута.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 09:09
 
AgeeДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Удивительно просто. Алекс, ты умеешь не конфликтовать? Хоть с кем-нибудь?
Quote (AlexSantr)
Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать?

Да не хочу я с тобой вообще разговаривать. Я разговаривал с СанФлауэрз, а не с тобой.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:00 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
ну не все сразу biggrin Батхерт был удален буквально час назад и заменен на ту строчку, которую ты процитировал.

Добавлено (14.10.2012, 10:00)
---------------------------------------------
СанФлауэре не разбирается в игре. В итоге он согласится с твоим мнением, какое бы оно ни было. А ты ведешь к тому, что тебе игра не нравится. А поскольку новичок согласится, то это будет очень плохо для формирования СВОЕГО мнения об игре для будущих посетителей сайта, потенциальных игроков по сети в Emperor - Battle For Dune. Короче ты троллишь тему, даже если сам этого не замечаешь. devil






Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 10:18
 
maximjonДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:20 | Сообщение # 24
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
А где собственно рассуждения про микроконтроль? Кроме флуда я тут ни строчки не прочитал по теме. Ещё одно сообщение не в тему, закрою её на фиг. Либо удалю. Посмотрим по настроению smile
 
12sunflowersДата: Среда, 10.12.2014, 05:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вспомнил про Дюну. Зашел. Увидел что писал. И понял почему игра мертва как и Вествуд как и ЦнЦ.

Согласен на 100% http://ebfd.ucoz.com/forum/5-41-311-16-1350147521

Даа. Жаль. Очень жаль, Вествуд и Дюну и ЦнЦ. Баланс погубил Дюну и ЦнЦ. Хотя я и люблю Вествуд и его ртс. Графика, сеттинг, сюжет, подача, все есть кроме баланса и коммюнити. Жалкая горстка людей играют до сих пор, но не так как в Стар или Супком. Почему? Баланс! Его нет!
Но я люблю Вествуд за его игры и без баланса, просто за то, какие чувства они мне подарили... Эхх...Все проходит...

PS выразил мнение. Делайте что хотите - закрывайте, удаляйте. Уже все ровно нет ни Вествуда ни его игр. Осталась только память. Вечный им Rulezzz!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость

Сегодня пятница - последний рабочий день


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 54


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2025