Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Микроконторль, атака?
AgeeДата: Суббота, 13.10.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да-да, мистер Флауэрз, поэтому у Дюны так мало почитателей - в отсутствии баланса. У многих есть мечта, чтобы появился мод. который бы в коре изменил геймплей и отточил баланс wink
Печально это. я знаю много людей из нашего сообщества, которые были с нами с самого начала, но потом забросили игру, посмотрев на носящиеся толпы тараканов по карте.
Точнее. даже не в балансе дело. А в некоторой неестественности этого баланса) Семь пулеметных байков распинали тяжелый танк харконненов? Без проблем. Артиллерия стреляет в полтора раза дальше танка? Тоже. И статистически большинство боев сводятся к тому, кто быстрее состряпал боеспособную орду, с достаточным дпм-ом, чтобы в секунды вынести базу.
Это-то и отпугивает новичков. Узость стратегий. Только редкие таланты вроде центнера могут даже в таких условиях то-то изобретать.
зы: а вообще-то я люблю Дюну) Моя любимая игра детства.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
KralizetsДата: Суббота, 13.10.2012, 22:01 | Сообщение # 17
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
А я бы засчитал это скорее в плюс игре. Ведь в большинстве новых стратегий один-два имбовых юнита высокого уровня запросто выносят кучку мелких. И это не есть хорошо, ведь игра, фактически, заканчивается тогда, когда появляются эти самые юниты.
P. S. А вообще после Supreme commander FA я не видел достойных ртс.




 
AlexSantrДата: Суббота, 13.10.2012, 22:18 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Я полностью согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла.
Однако тактик дофига. Тот же центнер уделает мою армию вдвое меньшим числом чем у меня!
А в защиту байков скажу: Мотопехота всегда рулила против неповоротливых гигантов. В сущности у них нет брони, они обладают самым мощным из списка дешовых потивотанковых оружий, они быстры и их Много! Эта идея работает и в современной армии.
Я люблю не столько стратегии боя в битве по сети именно В Императоре, а динамичность боев. Я видел другие ртс конечно), но динамичность, адреналин, верное решение и вовремя принятое решение))))))) как я люблю Emperor - Battle For Dune!






Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 13.10.2012, 22:22
 
KralizetsДата: Суббота, 13.10.2012, 22:53 | Сообщение # 19
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Да... Вот динамичности как раз современным ртс и не хватает. Там либо затянутые бои с медленным "построй больше/круче юнитов", либо быстрые "перимикри все и вся, не имея базы", а такие игры как император - я думаю, подобных и нет)



 
AgeeДата: Суббота, 13.10.2012, 23:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
"Эта идея работает и в современной армии"
в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков".
Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:08 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать? angry
Quote (Agee)
Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.

Дело в том дорогой Аки, что ты не читаешь ответы.

Добавлено (14.10.2012, 07:57)
Quote (AlexSantr)
[size=8]согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла


Добавлено (14.10.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Quote (Agee)
в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков".


Будем обсуждать современную армию? Мы не играем одними байками.

Добавлено (14.10.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Не интересный способ вытянуть инфу, что строить против пил, байков и тараканов.

Добавлено (14.10.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Quote (Agee)

Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.


Вот видео игры.
http://ebfd.ucoz.com/publ....1-0-121
Делай себе пощечину средней силы каждый раз, когда увидишь любой юнит в битве кроме пилы, пустынного байка или песчаного скаута.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 09:09
 
AgeeДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Удивительно просто. Алекс, ты умеешь не конфликтовать? Хоть с кем-нибудь?
Quote (AlexSantr)
Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать?

Да не хочу я с тобой вообще разговаривать. Я разговаривал с СанФлауэрз, а не с тобой.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:00 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
ну не все сразу biggrin Батхерт был удален буквально час назад и заменен на ту строчку, которую ты процитировал.

Добавлено (14.10.2012, 10:00)
---------------------------------------------
СанФлауэре не разбирается в игре. В итоге он согласится с твоим мнением, какое бы оно ни было. А ты ведешь к тому, что тебе игра не нравится. А поскольку новичок согласится, то это будет очень плохо для формирования СВОЕГО мнения об игре для будущих посетителей сайта, потенциальных игроков по сети в Emperor - Battle For Dune. Короче ты троллишь тему, даже если сам этого не замечаешь. devil






Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 10:18
 
maximjonДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:20 | Сообщение # 24
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
А где собственно рассуждения про микроконтроль? Кроме флуда я тут ни строчки не прочитал по теме. Ещё одно сообщение не в тему, закрою её на фиг. Либо удалю. Посмотрим по настроению smile
 
12sunflowersДата: Среда, 10.12.2014, 05:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вспомнил про Дюну. Зашел. Увидел что писал. И понял почему игра мертва как и Вествуд как и ЦнЦ.

Согласен на 100% http://ebfd.ucoz.com/forum/5-41-311-16-1350147521

Даа. Жаль. Очень жаль, Вествуд и Дюну и ЦнЦ. Баланс погубил Дюну и ЦнЦ. Хотя я и люблю Вествуд и его ртс. Графика, сеттинг, сюжет, подача, все есть кроме баланса и коммюнити. Жалкая горстка людей играют до сих пор, но не так как в Стар или Супком. Почему? Баланс! Его нет!
Но я люблю Вествуд за его игры и без баланса, просто за то, какие чувства они мне подарили... Эхх...Все проходит...

PS выразил мнение. Делайте что хотите - закрывайте, удаляйте. Уже все ровно нет ни Вествуда ни его игр. Осталась только память. Вечный им Rulezzz!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024