Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Микроконторль, атака?
| |
Agee | Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Да-да, мистер Флауэрз, поэтому у Дюны так мало почитателей - в отсутствии баланса. У многих есть мечта, чтобы появился мод. который бы в коре изменил геймплей и отточил баланс Печально это. я знаю много людей из нашего сообщества, которые были с нами с самого начала, но потом забросили игру, посмотрев на носящиеся толпы тараканов по карте. Точнее. даже не в балансе дело. А в некоторой неестественности этого баланса) Семь пулеметных байков распинали тяжелый танк харконненов? Без проблем. Артиллерия стреляет в полтора раза дальше танка? Тоже. И статистически большинство боев сводятся к тому, кто быстрее состряпал боеспособную орду, с достаточным дпм-ом, чтобы в секунды вынести базу. Это-то и отпугивает новичков. Узость стратегий. Только редкие таланты вроде центнера могут даже в таких условиях то-то изобретать. зы: а вообще-то я люблю Дюну) Моя любимая игра детства.
http://vk.com/emperorbattlefordune
|
|
| |
Kralizets | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А я бы засчитал это скорее в плюс игре. Ведь в большинстве новых стратегий один-два имбовых юнита высокого уровня запросто выносят кучку мелких. И это не есть хорошо, ведь игра, фактически, заканчивается тогда, когда появляются эти самые юниты. P. S. А вообще после Supreme commander FA я не видел достойных ртс.
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я полностью согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла. Однако тактик дофига. Тот же центнер уделает мою армию вдвое меньшим числом чем у меня! А в защиту байков скажу: Мотопехота всегда рулила против неповоротливых гигантов. В сущности у них нет брони, они обладают самым мощным из списка дешовых потивотанковых оружий, они быстры и их Много! Эта идея работает и в современной армии. Я люблю не столько стратегии боя в битве по сети именно В Императоре, а динамичность боев. Я видел другие ртс конечно), но динамичность, адреналин, верное решение и вовремя принятое решение))))))) как я люблю Emperor - Battle For Dune!
Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 13.10.2012, 22:22 |
|
| |
Kralizets | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Да... Вот динамичности как раз современным ртс и не хватает. Там либо затянутые бои с медленным "построй больше/круче юнитов", либо быстрые "перимикри все и вся, не имея базы", а такие игры как император - я думаю, подобных и нет)
|
|
| |
Agee | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| "Эта идея работает и в современной армии" в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков". Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.
http://vk.com/emperorbattlefordune
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать? Quote (Agee) Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой. Дело в том дорогой Аки, что ты не читаешь ответы.
Добавлено (14.10.2012, 07:57) Quote (AlexSantr) [size=8]согласен, что байки в оригинале черезчур сильны, много юнитов узко специализированы и бла бла бла
Добавлено (14.10.2012, 08:01) --------------------------------------------- Quote (Agee) в современной армии мотопехота не состоит из одних лишь "байков".
Будем обсуждать современную армию? Мы не играем одними байками.
Добавлено (14.10.2012, 08:04) --------------------------------------------- Не интересный способ вытянуть инфу, что строить против пил, байков и тараканов.
Добавлено (14.10.2012, 09:08) --------------------------------------------- Quote (Agee) Дело в том, дорогой Кразилец, что эти самые мотобайки и становятся имбой.
Вот видео игры. http://ebfd.ucoz.com/publ....1-0-121 Делай себе пощечину средней силы каждый раз, когда увидишь любой юнит в битве кроме пилы, пустынного байка или песчаного скаута.
Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 09:09 |
|
| |
Agee | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:38 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Удивительно просто. Алекс, ты умеешь не конфликтовать? Хоть с кем-нибудь?Quote (AlexSantr) Agee, хочешь поговорить о минусах игры? Не трать мое время, выход показать? Да не хочу я с тобой вообще разговаривать. Я разговаривал с СанФлауэрз, а не с тобой.
http://vk.com/emperorbattlefordune
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:00 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| ну не все сразу Батхерт был удален буквально час назад и заменен на ту строчку, которую ты процитировал.
Добавлено (14.10.2012, 10:00) --------------------------------------------- СанФлауэре не разбирается в игре. В итоге он согласится с твоим мнением, какое бы оно ни было. А ты ведешь к тому, что тебе игра не нравится. А поскольку новичок согласится, то это будет очень плохо для формирования СВОЕГО мнения об игре для будущих посетителей сайта, потенциальных игроков по сети в Emperor - Battle For Dune. Короче ты троллишь тему, даже если сам этого не замечаешь.
Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 14.10.2012, 10:18 |
|
| |
maximjon | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:20 | Сообщение # 24 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| А где собственно рассуждения про микроконтроль? Кроме флуда я тут ни строчки не прочитал по теме. Ещё одно сообщение не в тему, закрою её на фиг. Либо удалю. Посмотрим по настроению
|
|
| |
12sunflowers | Дата: Среда, 10.12.2014, 05:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вспомнил про Дюну. Зашел. Увидел что писал. И понял почему игра мертва как и Вествуд как и ЦнЦ.
Согласен на 100% http://ebfd.ucoz.com/forum/5-41-311-16-1350147521
Даа. Жаль. Очень жаль, Вествуд и Дюну и ЦнЦ. Баланс погубил Дюну и ЦнЦ. Хотя я и люблю Вествуд и его ртс. Графика, сеттинг, сюжет, подача, все есть кроме баланса и коммюнити. Жалкая горстка людей играют до сих пор, но не так как в Стар или Супком. Почему? Баланс! Его нет! Но я люблю Вествуд за его игры и без баланса, просто за то, какие чувства они мне подарили... Эхх...Все проходит...
PS выразил мнение. Делайте что хотите - закрывайте, удаляйте. Уже все ровно нет ни Вествуда ни его игр. Осталась только память. Вечный им Rulezzz!!!
|
|
| |
|
|
|
|
Мой профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
7. Статьи по редактору карт
Всего ответов: 53
|
|
|