Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Модинг...
Модинг...
Fucking_PlayerДата: Четверг, 21.06.2012, 17:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А как вы научились модингом заниматься? Как вы узнали структуру игры? А код программы где лежит?
 
skynetkhДата: Суббота, 23.06.2012, 22:38 | Сообщение # 2
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Все программі есть на dune2k.com



 
maximjonДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:54 | Сообщение # 3
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Не совсем верно, кода программы в открытом виде нет. В папке с игрой есть файлы Model0002.rfh и ~.rfd. это такие архивы, в них есть два файла Rules.txt и Artini.txt, в этих файлам в текстовом виде описаны все юниты и здания в игре, их оружие и общие настройки игры, например возможное кол-во заказываемых юнитов через старпорт.
 
AlexSantrДата: Среда, 19.09.2012, 18:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Очень надо сделать так, чтобы вражеские стены атаковались юнитами по умолчанию, как вражеские турели.

Хм, но ведь тогда стены можно будет использовать не только в плохом приеме но и подставлять их под атаку как харвестеры... отпадает. (ухахахах так долго думал, что это решения плохого приема)

Ребят, так как изменить стены, чтобы не выгодно было пользовать стенку у врага?

Добавлено (19.09.2012, 17:49)
---------------------------------------------
уменьшить скорость постройки или увеличить в цене?

Добавлено (19.09.2012, 18:27)
---------------------------------------------
как я долго не мог понять что же сделать с плохим приемом стенка.... После сильных потуг моего мозга в течении нескольких дней я пришел к выводу, что решением будет агр юнитов на стены самостоятельным ( в оригинале надо выделить на атаку каждый блок стены, а блоков может быть десятки..).

И так, сегодня, мне очень смешно) Я как только блин помощи попросил и решился взяться за решение этой очень трудной задачи)) во второй раз... нашел легкое решение.
А решение кроется в том, что мне надо было правильно понимать причину проблемы. Я заходил со стороны стен, а проблема не в них. Проблема то при приеме стенка не в стенах. Стены же сами по себе наносят мало вреда. Ну заняли немного места на материке. Проблема в Турелях, которые можно строить возле стен. На своей базе такой прием ничего не делает плохого. Противник бьет ваши пушки и ваши стены тоже. Но стены он бьет лишь для того чтобы прорваться к вашей базе и уничтожить барак или стройплощадку. На второй же базе или на базе врага такой прием я люто считаю не честным, потому, что стены поставил строиться в автоматическом режиме ( тоже минус) и потом через некоторое время) ачал ставить там пушки и так далее. В ситуации со второй базой - невозможность выкурить от туда врага и занять материк самому, в слчае с базой врага - все тоже самое что и со второй базой, только если враг не выкурит ваши стены с пушками из своей базы, то он проиграл. При этом люди, атакующие стенки, жмут по каждому кубику стены, а кстате юниты против стен только артилерия да противотанковые, юниты дохнут под пушками, но уничтожают стены, стены, и пушки в срочном порядке. Противник в шоколаде, смотрит как вы заняты и действует или же ушел пить чай и копить войска.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Среда, 19.09.2012, 17:47
 
KralizetsДата: Среда, 19.09.2012, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
ИМХО увеличить цену где-то до 500 за секцию и скорость в три раза, тогда никакая экономика не выдержит ее построек.



 
AlexSantrДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:43 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Но я отвлекся, как я уже стказал, я нашел причину проблемы. Да дорогие, это они, пушки. Кто бы мог подумать! В приеме стенка корень зла именно пушки! lol :lol: lol
Так вот, я решил задачу так. Пушки, которые не требуют энергию, будут очень плохо повреждать здания, а вот чертовы стены, будут требовать энергию, ну и стоить дороже для подстраховки не допускания выгодности операции "стенка". В результате, большое количество стен будет во первых более дорогим мероприятием, а во вторых будет вести к понижению энергии, а она как вы знаете отключает энергозависимые турели. Да, теперь они турели. Ну все, вот как то так, да.

Добавлено (19.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Quote (Fucking_Player)
А как вы научились модингом заниматься? Как вы узнали структуру игры? А код программы где лежит?


По вопросу темы " Где материалы, благодаря которым можно научиться моделировать дюну".
- Нескажу) Хватит одного психа ( меня), который извращается с игрой. Хотя может это именно я не извращаюсь, а делаю игру все лучше и лучше?
В Общем, если вам не нравятся моды других игроков, и особенно сыграйе в мой мод для дюны "что то там ебвд реалистик 2012" найдете его на этом сайте в каталоге файлов.
Особенно в него сыграйте) Лучше у вас все равно не получится. Другие некоторые зарубежные моды императора так вообще целые команды фанатов делали. Если вам ни один из модов в мире на императора не понравился, тогда и не начинайте, и не пытайтесь). А если понравился , так играйте!), чего мучиться, изучать скрипты и определения значений, когда можно играть в удачную вариацию, пусть и не вами сделанную. smile

Добавлено (20.09.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Нееет, опять промах. три ветроловушки или четыре решат все неудобство( Конечно больше определенного количества стены бы стало строить проблематично, так как все упрется в количество ветроловушек, поставленных заранее, но все равно это не выход.
Я все таки повышу длительность строительства стен. Там , где они очень нужны, игрок не посмотрит на их скорость строительства. Стены выгодны тогда, когда мало денег, а местность требуется защитить.

Добавлено (30.09.2012, 21:39)
---------------------------------------------
МАКРОС НА АВТОКЛИК ДЛЯ МЫШЕК x7 C программой Oscar Editor

Добавлено (30.09.2012, 21:40)
---------------------------------------------


Добавлено (30.09.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Также делается макрос на нажатие правой кнопки мышки ( отмена заказанных юнитов в игре)






Сообщение отредактировал AlexSantr - Воскресенье, 30.09.2012, 21:46
 
KralizetsДата: Понедельник, 01.10.2012, 07:20 | Сообщение # 7
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Спасибо)



 
AlexSantrДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
В данном примере команда на три клика.
Нажать-старт, отпустить-стоп возможно вам будет не по вкусу. Можете поставить на единичный клик.




 
KralizetsДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:18 | Сообщение # 9
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Алекс, и еще один вопрос: Ты бы не мог описать макрос для ctrl+shift, сам пытался сделать, но ничего не вышло. Буду благодарен)



 
AlexSantrДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Нажми на пустом поле правую кнопку мыши. Появится контекстное меню. Нажми Очистить все. Затем выдели пустую строку и нажми на клавиатуре контрл+шифт или альт+шифт. отпустить зажатые кнопки, добавить клик левой кнопки мышки вручную.





Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 02.10.2012, 22:15
 
KralizetsДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:35 | Сообщение # 11
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Благодарю)



 
AgeeДата: Понедельник, 22.10.2012, 07:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Когда я был мелкий, мне очень хотелось, чтобы квады контрабандистов можно было строить. Ну и методом проб и ошибок разобрался там, что к чему.
У меня тогда была очень странная версия Имперора с какого-то самопального диска (что-то вроде "Антология Westwood") - там не было роликов и музыки, но зато все нужные файлы лежали аккуратно в папочках, разархивированные.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
maximjonДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:45 | Сообщение # 13
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (Agee)
У меня тогда была очень странная версия Имперора с какого-то самопального диска (что-то вроде "Антология Westwood") - там не было роликов и музыки, но зато все нужные файлы лежали аккуратно в папочках, разархивированные.

Точно, это диск от Триады, у меня такой где-то валяется. Точное название"Антология Dune":
 
AgeeДата: Вторник, 23.10.2012, 12:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
не, не, у меня была "антология westwood". там еще были command&conquer, tiberian sun.

http://vk.com/emperorbattlefordune
 
maximjonДата: Вторник, 23.10.2012, 13:00 | Сообщение # 15
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Надо же, не видел такого диска
 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Модинг...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024