Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Модинг в игре » Модинг...
Модинг...
maximjonДата: Четверг, 17.12.2020, 20:38 | Сообщение # 31
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
(вижу от желающих общаться на этом сайте просто нет отбоя, сарказм, к сожалению
Сорян я тут бывают не часто, только когда "разбудят".

Цитата darmutmanihei ()
Очень важный вопрос: В котором файле прописывается то какие войска даются вначале на каждую миссию кампании?
Если бы кто знал =) Я что знал уже забыл))

Цитата darmutmanihei ()
Я пробовал в Rules но видимо не понимаю каких то нюансов.
В рулес всё, в том числе и добавления юнитов. Однако, для добавления иконок на вкладки, нужно добавить данные в артини

Цитата darmutmanihei ()
1) TechLevel -- не пойму за что отвечает эта строка про технический уровень.
Насколько я помню, это уровень техники или здания. Нужен в основном для AI, он будет понимать что ты достиг этого уровня и будет атаковать тебя соответственно. В настройках AI есть привязка к этому.
Цитата darmutmanihei ()
2) MechSpeed -- если у мехов отдельно обозначена скорость то зачем им отдельная сторока speed.
Когда я менял скорость анимации мехов, и эта опция учавствовала в этом процессе, однако крайняя попытка AlexSantr'а не увенчалась успехом.
Цитата darmutmanihei ()
3) SoundSelected и прочие незадействованные строки sound: можно ли ими как то оперировать?
Можно, меняет звуки некоторых действий
Цитата darmutmanihei ()
4) ReinforcementValue -- что значит "значение подкрепления"?
Это опция используется исключительно в кампании. У тя есть очки подкреплений которые расходуются согласно этому кол-ву
Цитата darmutmanihei ()
5) CanBeDeviated -- о каком увороте идёт речь? Это случаем не строка отвечающая за восприимчивость к снарядам Девиатора? Если нет то какая нужна для этого команда.
Если выставлено false, то юнит не может быть "обращён" девиатором
Цитата darmutmanihei ()
6) GetsHeightAdvantage -- о каком преимуществе в росте тут написано.
Юнит получает преимущество если находится выше противника. У такого юинта появляются красные стрелочки
Цитата darmutmanihei ()
7) если в блоке имеется команда CanSelfRepair, то обязательно ли нужно добавлять CanBeRepaired и зачем нужна вторая, если вполне себе есть первая, с точным указанием скорости регенерации?
Не обязательно
Цитата darmutmanihei ()
8) UnstealthRange -- что ещё за "нездоровый диапазон"?
Радиус при котором невидимый юнит могут обнаружить
Цитата darmutmanihei ()
9) CashDeliveryWhenNoSpiceAmount -- речь о кэше в миссиях кампании, тех где нельзя добывать спайс?
Да
Цитата darmutmanihei ()
10) Как добавлять другие юниты в здания, к примеру генералов.

В начале файла Rules есть секция с перечнем юнитов которые доступны конкретной фракции, необходимо добавить целевой юнит в список
А также указать у юнита ключ, из какого здания оно "выходит" FromBaraks, FromFactory и т.д.
А также добавить иконку в нужную вкладку (здания, юниты, пехота) в артини
Цитата darmutmanihei ()
11) RemoveSpice -- что это значит в блоке юнитов?
У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему.
Цитата darmutmanihei ()
12) Всем стреляющим пехотинцам можно добавлять возможность обучать элиту?
Не помню
Цитата darmutmanihei ()
13) HitSlowDownAmount -- о чём эта строка.
При попадании юнит будет медленнее двигаться

Всё что помню написал, возможно где-то ошибся, сорян, столько лет прошло...
 
darmutmaniheiДата: Четверг, 17.12.2020, 21:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
добавить данные в артини
Понятно. Собственно я так и подозревал, но думал что туда нужно добавлять блок только если вообще какие то самодельные юниты внедрять (там ведь инфа про картинки и ещё какая то малозначимая ерунда, которая я думал что для стандартных и так имеется в упакованных файлах).

maximjon, ты меня очень выручил. Сердечное тебе спасибо.

Добавлено (17.12.2020, 21:48)
---------------------------------------------
Цитата maximjon ()
У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему
Как много оказывается любопытных нюансов, о которых многие кто её проходил не догадываются. А всё потому что задумок получается не мало, но они либо вообще незаметны, либо мало-заметны, так как никак специально не обыграны, чтобы обратить на себя внимание и не требуют применения,  ввиду лёгкости оригинала (где с любой ситуацией без проблем справляется старый добрый раш в лоб, постоянно одним и тем же типом войск.

Я как сделаю мод и размещу его на одном из популярных сайтов (где я больше всего общаюсь), то в благодарностях укажу твой никнейм, как человека что помогал мне постичь моддинг к Дюне.

Добавлено (17.12.2020, 22:26)
---------------------------------------------
ViewRange = 4,16
Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры?

Сообщение отредактировал darmutmanihei - Четверг, 17.12.2020, 21:51
 
maximjonДата: Пятница, 18.12.2020, 08:34 | Сообщение # 33
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
ViewRange = 4,16Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры?
Это разной ситуации. Сейчас уже не помню. Но логика там примерно как с броней у пехоты. Если в скалах, то защита увеличивается
 
darmutmaniheiДата: Пятница, 18.12.2020, 15:56 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
RangeMask -- какая то маска, у зданий.
AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel).
Визуально высота зданий не меняется, но а можно ли, если выставить низкое значение  RoofHeight у стен, добиться того чтобы к примеру турели стреляли поверх них?
В оригинальной игре, миномётчики вообще стреляют поверх стен? (не проверял ещё самолично, не до этого пока что; очень много других параметров, которые нужно настроить по своей задумке -- моды же не должны быть копипастой, вот и делаю ощутимо по другому.

Добавлено (18.12.2020, 17:23)
---------------------------------------------
Mech -- ну Мех., и что это должно означать по цифрам?

Добавлено (18.12.2020, 22:09)
---------------------------------------------
Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны?
Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит.

Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты.
Оказывается это так. Классно.
(я компашку грамотно усложнил, чтобы выполнение квестов стало выгодным).

 
maximjonДата: Суббота, 19.12.2020, 12:29 | Сообщение # 35
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
RangeMask -- какая то маска, у зданий.
Маска, которая отображается при размещении здания.

Цитата darmutmanihei ()
AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel).
Точно не помню, влияет на поведение АИ. По-моему типа приоритетная цель
Цитата darmutmanihei ()
Mech
Mech = 1 (true), 0 (false)
Цитата darmutmanihei ()
Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны?Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит.
Никогда не пытался этого сделать. Вероятно это в настройках миссий есть. А это уже надо копаться в архивах кампании
Цитата darmutmanihei ()
Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты.Оказывается это так. Классно.
Квесты меняются каждый раз при начале новой кампании. Где-то в файлах есть описание квестов, но они не привязаны к конкретным картам. То есть разбрасываются случайно
 
darmutmaniheiДата: Суббота, 19.12.2020, 15:23 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
Mech = 1 (true), 0 (false)
Некоторые моддеры там зачем то ставят цифры больше единицы, поэтому и спрашивал.
Цитата maximjon ()
это уже надо копаться в архивах кампании
Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался.

Добавлено (19.12.2020, 19:25)
---------------------------------------------
Да, научился благодаря тебе добавлять всё что нужно (дело было в банальной невнимательности, как отметил в личке и в отдельных случаях неправильно оформленных текстурах).

Вытекающий вопрос появился: добавленные здания добавляются только в одиночные схватки, или же и кампанию тоже?

Та вот в скирмише здание есть, а в 4 миссии кампашки - нет. Хотя этому зданию нужны всего лишь бараки.
Хотя может позже появится, по тому же принципу что и остальные здания по мере продвижения истории за дома.

Добавлено (19.12.2020, 19:34)
---------------------------------------------
maximjon, я догадался в чём дело.

Параметр TechLevel, о котором я ранее интересовался, отвечает за то как быстро появится пронумерованный объект в кампании; за очерёдность по миссиям.


Сообщение отредактировал darmutmanihei - Суббота, 19.12.2020, 19:34
 
maximjonДата: Понедельник, 21.12.2020, 20:45 | Сообщение # 37
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался.
Увы, не помню уже.

С остальным разобрался =)
 
Форум » EBFD » Модинг в игре » Модинг...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024