Скорость игры.
|
|
Kralizets | Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote мало выстоял. Обычно психуют после 15 го проигрыша подрял. Хлопают дверью выключанием Тунгла, говорят проклятия D. Верные, возвращаются) Вообще не психовал по поводу игры, скорее ставил имбовость игрокам, которые меня выигрывали. Теперь же, после 9 месяцев игры, я понял одну (а может и больше) вещь - в большинстве случаев побеждает игрок с более высоким микро, т.к. на начальном этапе игры нет полноценной возможности строить контр юниты, и все они схожи по характеристикам.
Сообщение отредактировал Kralizets - Вторник, 10.07.2012, 15:40 |
|
| |
maximjon | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:55 | Сообщение # 32 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Может в этой ветки форума, создать тему? С тем что считается нормой, а что нет.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Думаю, можно. Мы с Алексом точно там дискуссию устроим... У каждого свои "за" и "против". Только лично создавать эту тему не хочу - я, скорее, за "Все разрешено"))
|
|
| |
maximjon | Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:46 | Сообщение # 34 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Я к тому же. Завтра в ночь если будет время зайду в тунгл, побьёте меня
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Зачем) Я сдесь срачь не хочу устраивать. У каждого свое мнение. О чем дальше то "говорить". Дальше будет почему то, почему это, ты не прав, сам не прав, и конечнопереход на умственные качества друг друга. Нафиг надо, короче.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| В любом случае, все мы знаем "эти негласные правила честной игры"))
|
|
| |
Agee | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 07:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| У меня, предположительно, есть способ ограничить максимальную скорость игры по сети. Скажем, до 4-ки. Нужны добровольцы для тестирования ) зы: предупреждая возможные возражения: скилловым игрокам заниженная скорость игры не помешает, а вот новичков точно привлечет.
http://vk.com/emperorbattlefordune
|
|
| |
AlexSantr | Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я за, но до пятерки или шестерки.
|
|
| |
Master67 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Aqee, способ удался?. Кто-нибудь может подсказать, какую прогу скачать (контроля FPS) и как ее установить, чтоб сбавить скорость сетевой игры? Добавлено (11.11.2013, 00:25) --------------------------------------------- Достаточно ли одного "медленного" компа в сети, чтобы у всех участников боя скорость упала, или надо "замедлять" компы всем игрокам
|
|
| |
maximjon | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:42 | Сообщение # 40 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Цитата Master67 ( ) Достаточно ли одного "медленного" компа в сети, чтобы у всех участников боя скорость упала, или надо "замедлять" компы всем игрокам Если один комп замедлять, то он просто рассинхронизируется с игрой и выпадет из игры. Либо у него образуется "паралельный мир". Нужно замедлять всем. Причём примерно до равного уровня.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Не думаю, что будет рассинхронизация... Ведь скорость в сетевой игре считается по самому медленному компу. И во многих боях скорость падала, да и фпс тоже (во время записи у меня показывается фпс). Причем в начале фпс был в районе 60, а под конец мог быть уже 25-30. И скорость очень заметно падала.
|
|
| |
maximjon | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:58 | Сообщение # 42 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Kralizets, скорость к концу игры падает из-за большего кол-ва юнитов чьи данные нужно синхронизировать по сети. Всё это занимает большее кол-во времени и соответственно фпс падает.
|
|
| |
Kralizets | Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:18 | Сообщение # 43 |
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Вспомнил! Такой же эксперимент был! можно снизить фпс на одном пк и у остальных он тоже снизится. Рассинхронизации не будет.
|
|
| |
maximjon | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:33 | Сообщение # 44 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Тогда повышать качество графики нужно, оно будет тормозить даже современное железо.
|
|
| |