Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Модинг...
maximjonДата: Четверг, 17.12.2020, 20:38 | Сообщение # 31
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
(вижу от желающих общаться на этом сайте просто нет отбоя, сарказм, к сожалению
Сорян я тут бывают не часто, только когда "разбудят".

Цитата darmutmanihei ()
Очень важный вопрос: В котором файле прописывается то какие войска даются вначале на каждую миссию кампании?
Если бы кто знал =) Я что знал уже забыл))

Цитата darmutmanihei ()
Я пробовал в Rules но видимо не понимаю каких то нюансов.
В рулес всё, в том числе и добавления юнитов. Однако, для добавления иконок на вкладки, нужно добавить данные в артини

Цитата darmutmanihei ()
1) TechLevel -- не пойму за что отвечает эта строка про технический уровень.
Насколько я помню, это уровень техники или здания. Нужен в основном для AI, он будет понимать что ты достиг этого уровня и будет атаковать тебя соответственно. В настройках AI есть привязка к этому.
Цитата darmutmanihei ()
2) MechSpeed -- если у мехов отдельно обозначена скорость то зачем им отдельная сторока speed.
Когда я менял скорость анимации мехов, и эта опция учавствовала в этом процессе, однако крайняя попытка AlexSantr'а не увенчалась успехом.
Цитата darmutmanihei ()
3) SoundSelected и прочие незадействованные строки sound: можно ли ими как то оперировать?
Можно, меняет звуки некоторых действий
Цитата darmutmanihei ()
4) ReinforcementValue -- что значит "значение подкрепления"?
Это опция используется исключительно в кампании. У тя есть очки подкреплений которые расходуются согласно этому кол-ву
Цитата darmutmanihei ()
5) CanBeDeviated -- о каком увороте идёт речь? Это случаем не строка отвечающая за восприимчивость к снарядам Девиатора? Если нет то какая нужна для этого команда.
Если выставлено false, то юнит не может быть "обращён" девиатором
Цитата darmutmanihei ()
6) GetsHeightAdvantage -- о каком преимуществе в росте тут написано.
Юнит получает преимущество если находится выше противника. У такого юинта появляются красные стрелочки
Цитата darmutmanihei ()
7) если в блоке имеется команда CanSelfRepair, то обязательно ли нужно добавлять CanBeRepaired и зачем нужна вторая, если вполне себе есть первая, с точным указанием скорости регенерации?
Не обязательно
Цитата darmutmanihei ()
8) UnstealthRange -- что ещё за "нездоровый диапазон"?
Радиус при котором невидимый юнит могут обнаружить
Цитата darmutmanihei ()
9) CashDeliveryWhenNoSpiceAmount -- речь о кэше в миссиях кампании, тех где нельзя добывать спайс?
Да
Цитата darmutmanihei ()
10) Как добавлять другие юниты в здания, к примеру генералов.

В начале файла Rules есть секция с перечнем юнитов которые доступны конкретной фракции, необходимо добавить целевой юнит в список
А также указать у юнита ключ, из какого здания оно "выходит" FromBaraks, FromFactory и т.д.
А также добавить иконку в нужную вкладку (здания, юниты, пехота) в артини
Цитата darmutmanihei ()
11) RemoveSpice -- что это значит в блоке юнитов?
У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему.
Цитата darmutmanihei ()
12) Всем стреляющим пехотинцам можно добавлять возможность обучать элиту?
Не помню
Цитата darmutmanihei ()
13) HitSlowDownAmount -- о чём эта строка.
При попадании юнит будет медленнее двигаться

Всё что помню написал, возможно где-то ошибся, сорян, столько лет прошло...
 
darmutmaniheiДата: Четверг, 17.12.2020, 21:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
добавить данные в артини
Понятно. Собственно я так и подозревал, но думал что туда нужно добавлять блок только если вообще какие то самодельные юниты внедрять (там ведь инфа про картинки и ещё какая то малозначимая ерунда, которая я думал что для стандартных и так имеется в упакованных файлах).

maximjon, ты меня очень выручил. Сердечное тебе спасибо.

Добавлено (17.12.2020, 21:48)
---------------------------------------------
Цитата maximjon ()
У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему
Как много оказывается любопытных нюансов, о которых многие кто её проходил не догадываются. А всё потому что задумок получается не мало, но они либо вообще незаметны, либо мало-заметны, так как никак специально не обыграны, чтобы обратить на себя внимание и не требуют применения,  ввиду лёгкости оригинала (где с любой ситуацией без проблем справляется старый добрый раш в лоб, постоянно одним и тем же типом войск.

Я как сделаю мод и размещу его на одном из популярных сайтов (где я больше всего общаюсь), то в благодарностях укажу твой никнейм, как человека что помогал мне постичь моддинг к Дюне.

Добавлено (17.12.2020, 22:26)
---------------------------------------------
ViewRange = 4,16
Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры?

Сообщение отредактировал darmutmanihei - Четверг, 17.12.2020, 21:51
 
maximjonДата: Пятница, 18.12.2020, 08:34 | Сообщение # 33
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
ViewRange = 4,16Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры?
Это разной ситуации. Сейчас уже не помню. Но логика там примерно как с броней у пехоты. Если в скалах, то защита увеличивается
 
darmutmaniheiДата: Пятница, 18.12.2020, 15:56 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
RangeMask -- какая то маска, у зданий.
AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel).
Визуально высота зданий не меняется, но а можно ли, если выставить низкое значение  RoofHeight у стен, добиться того чтобы к примеру турели стреляли поверх них?
В оригинальной игре, миномётчики вообще стреляют поверх стен? (не проверял ещё самолично, не до этого пока что; очень много других параметров, которые нужно настроить по своей задумке -- моды же не должны быть копипастой, вот и делаю ощутимо по другому.

Добавлено (18.12.2020, 17:23)
---------------------------------------------
Mech -- ну Мех., и что это должно означать по цифрам?

Добавлено (18.12.2020, 22:09)
---------------------------------------------
Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны?
Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит.

Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты.
Оказывается это так. Классно.
(я компашку грамотно усложнил, чтобы выполнение квестов стало выгодным).

 
maximjonДата: Суббота, 19.12.2020, 12:29 | Сообщение # 35
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
RangeMask -- какая то маска, у зданий.
Маска, которая отображается при размещении здания.

Цитата darmutmanihei ()
AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel).
Точно не помню, влияет на поведение АИ. По-моему типа приоритетная цель
Цитата darmutmanihei ()
Mech
Mech = 1 (true), 0 (false)
Цитата darmutmanihei ()
Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны?Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит.
Никогда не пытался этого сделать. Вероятно это в настройках миссий есть. А это уже надо копаться в архивах кампании
Цитата darmutmanihei ()
Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты.Оказывается это так. Классно.
Квесты меняются каждый раз при начале новой кампании. Где-то в файлах есть описание квестов, но они не привязаны к конкретным картам. То есть разбрасываются случайно
 
darmutmaniheiДата: Суббота, 19.12.2020, 15:23 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата maximjon ()
Mech = 1 (true), 0 (false)
Некоторые моддеры там зачем то ставят цифры больше единицы, поэтому и спрашивал.
Цитата maximjon ()
это уже надо копаться в архивах кампании
Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался.

Добавлено (19.12.2020, 19:25)
---------------------------------------------
Да, научился благодаря тебе добавлять всё что нужно (дело было в банальной невнимательности, как отметил в личке и в отдельных случаях неправильно оформленных текстурах).

Вытекающий вопрос появился: добавленные здания добавляются только в одиночные схватки, или же и кампанию тоже?

Та вот в скирмише здание есть, а в 4 миссии кампашки - нет. Хотя этому зданию нужны всего лишь бараки.
Хотя может позже появится, по тому же принципу что и остальные здания по мере продвижения истории за дома.

Добавлено (19.12.2020, 19:34)
---------------------------------------------
maximjon, я догадался в чём дело.

Параметр TechLevel, о котором я ранее интересовался, отвечает за то как быстро появится пронумерованный объект в кампании; за очерёдность по миссиям.


Сообщение отредактировал darmutmanihei - Суббота, 19.12.2020, 19:34
 
maximjonДата: Понедельник, 21.12.2020, 20:45 | Сообщение # 37
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался.
Увы, не помню уже.

С остальным разобрался =)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость

Половина недели позади - сегодня уже среда


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 54


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2025