Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Модинг...
| |
maximjon | Дата: Четверг, 17.12.2020, 20:38 | Сообщение # 31 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Цитата darmutmanihei ( ) (вижу от желающих общаться на этом сайте просто нет отбоя, сарказм, к сожалению Сорян я тут бывают не часто, только когда "разбудят".
Цитата darmutmanihei ( ) Очень важный вопрос: В котором файле прописывается то какие войска даются вначале на каждую миссию кампании? Если бы кто знал =) Я что знал уже забыл))
Цитата darmutmanihei ( ) Я пробовал в Rules но видимо не понимаю каких то нюансов. В рулес всё, в том числе и добавления юнитов. Однако, для добавления иконок на вкладки, нужно добавить данные в артини
Цитата darmutmanihei ( ) 1) TechLevel -- не пойму за что отвечает эта строка про технический уровень. Насколько я помню, это уровень техники или здания. Нужен в основном для AI, он будет понимать что ты достиг этого уровня и будет атаковать тебя соответственно. В настройках AI есть привязка к этому.
Цитата darmutmanihei ( ) 2) MechSpeed -- если у мехов отдельно обозначена скорость то зачем им отдельная сторока speed. Когда я менял скорость анимации мехов, и эта опция учавствовала в этом процессе, однако крайняя попытка AlexSantr'а не увенчалась успехом.
Цитата darmutmanihei ( ) 3) SoundSelected и прочие незадействованные строки sound: можно ли ими как то оперировать? Можно, меняет звуки некоторых действий
Цитата darmutmanihei ( ) 4) ReinforcementValue -- что значит "значение подкрепления"? Это опция используется исключительно в кампании. У тя есть очки подкреплений которые расходуются согласно этому кол-ву
Цитата darmutmanihei ( ) 5) CanBeDeviated -- о каком увороте идёт речь? Это случаем не строка отвечающая за восприимчивость к снарядам Девиатора? Если нет то какая нужна для этого команда. Если выставлено false, то юнит не может быть "обращён" девиатором
Цитата darmutmanihei ( ) 6) GetsHeightAdvantage -- о каком преимуществе в росте тут написано. Юнит получает преимущество если находится выше противника. У такого юинта появляются красные стрелочки
Цитата darmutmanihei ( ) 7) если в блоке имеется команда CanSelfRepair, то обязательно ли нужно добавлять CanBeRepaired и зачем нужна вторая, если вполне себе есть первая, с точным указанием скорости регенерации? Не обязательно
Цитата darmutmanihei ( ) 8) UnstealthRange -- что ещё за "нездоровый диапазон"? Радиус при котором невидимый юнит могут обнаружитьЦитата darmutmanihei ( ) 9) CashDeliveryWhenNoSpiceAmount -- речь о кэше в миссиях кампании, тех где нельзя добывать спайс? ДаЦитата darmutmanihei ( ) 10) Как добавлять другие юниты в здания, к примеру генералов. В начале файла Rules есть секция с перечнем юнитов которые доступны конкретной фракции, необходимо добавить целевой юнит в список А также указать у юнита ключ, из какого здания оно "выходит" FromBaraks, FromFactory и т.д. А также добавить иконку в нужную вкладку (здания, юниты, пехота) в артиниЦитата darmutmanihei ( ) 11) RemoveSpice -- что это значит в блоке юнитов? У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему.
Цитата darmutmanihei ( ) 12) Всем стреляющим пехотинцам можно добавлять возможность обучать элиту? Не помнюЦитата darmutmanihei ( ) 13) HitSlowDownAmount -- о чём эта строка. При попадании юнит будет медленнее двигаться
Всё что помню написал, возможно где-то ошибся, сорян, столько лет прошло...
|
|
| |
darmutmanihei | Дата: Четверг, 17.12.2020, 21:26 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата maximjon ( ) добавить данные в артини Понятно. Собственно я так и подозревал, но думал что туда нужно добавлять блок только если вообще какие то самодельные юниты внедрять (там ведь инфа про картинки и ещё какая то малозначимая ерунда, которая я думал что для стандартных и так имеется в упакованных файлах).
maximjon, ты меня очень выручил. Сердечное тебе спасибо.
Добавлено (17.12.2020, 21:48) ---------------------------------------------
Цитата maximjon ( ) У пилы харконенов выставлено. Уничтожает спайс проезжая по нему Как много оказывается любопытных нюансов, о которых многие кто её проходил не догадываются. А всё потому что задумок получается не мало, но они либо вообще незаметны, либо мало-заметны, так как никак специально не обыграны, чтобы обратить на себя внимание и не требуют применения, ввиду лёгкости оригинала (где с любой ситуацией без проблем справляется старый добрый раш в лоб, постоянно одним и тем же типом войск.
Я как сделаю мод и размещу его на одном из популярных сайтов (где я больше всего общаюсь), то в благодарностях укажу твой никнейм, как человека что помогал мне постичь моддинг к Дюне.Добавлено (17.12.2020, 22:26) --------------------------------------------- ViewRange = 4,16 Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры?
Сообщение отредактировал darmutmanihei - Четверг, 17.12.2020, 21:51 |
|
| |
maximjon | Дата: Пятница, 18.12.2020, 08:34 | Сообщение # 33 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Цитата darmutmanihei ( ) ViewRange = 4,16Зачем в параметре видимости для любой техники две цифры? Это разной ситуации. Сейчас уже не помню. Но логика там примерно как с броней у пехоты. Если в скалах, то защита увеличивается
|
|
| |
darmutmanihei | Дата: Пятница, 18.12.2020, 15:56 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| RangeMask -- какая то маска, у зданий. AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel). Визуально высота зданий не меняется, но а можно ли, если выставить низкое значение RoofHeight у стен, добиться того чтобы к примеру турели стреляли поверх них? В оригинальной игре, миномётчики вообще стреляют поверх стен? (не проверял ещё самолично, не до этого пока что; очень много других параметров, которые нужно настроить по своей задумке -- моды же не должны быть копипастой, вот и делаю ощутимо по другому.Добавлено (18.12.2020, 17:23) --------------------------------------------- Mech -- ну Мех., и что это должно означать по цифрам? Добавлено (18.12.2020, 22:09) --------------------------------------------- Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны? Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит.
Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты. Оказывается это так. Классно. (я компашку грамотно усложнил, чтобы выполнение квестов стало выгодным).
|
|
| |
maximjon | Дата: Суббота, 19.12.2020, 12:29 | Сообщение # 35 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Цитата darmutmanihei ( ) RangeMask -- какая то маска, у зданий. Маска, которая отображается при размещении здания.
Цитата darmutmanihei ( ) AIThreat -- какая то угроза ИИ (помню что за реакцию ИИ отвечает TechLevel). Точно не помню, влияет на поведение АИ. По-моему типа приоритетная цель
Цитата darmutmanihei ( ) Mech Mech = 1 (true), 0 (false)
Цитата darmutmanihei ( ) Может есть догадки какой командой можно добавить в кампанию туман войны?Я попробовал CampaignFog = true, не фурычит. Никогда не пытался этого сделать. Вероятно это в настройках миссий есть. А это уже надо копаться в архивах кампании
Цитата darmutmanihei ( ) Кстати. А знал ли кто либо здесь, что в зависимости от того как скоро игрок попадает на конкретную карту в кампании, там меняются квесты.Оказывается это так. Классно. Квесты меняются каждый раз при начале новой кампании. Где-то в файлах есть описание квестов, но они не привязаны к конкретным картам. То есть разбрасываются случайно
|
|
| |
darmutmanihei | Дата: Суббота, 19.12.2020, 15:23 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата maximjon ( ) Mech = 1 (true), 0 (false) Некоторые моддеры там зачем то ставят цифры больше единицы, поэтому и спрашивал.
Цитата maximjon ( ) это уже надо копаться в архивах кампании Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался.
Добавлено (19.12.2020, 19:25) --------------------------------------------- Да, научился благодаря тебе добавлять всё что нужно (дело было в банальной невнимательности, как отметил в личке и в отдельных случаях неправильно оформленных текстурах).
Вытекающий вопрос появился: добавленные здания добавляются только в одиночные схватки, или же и кампанию тоже?
Та вот в скирмише здание есть, а в 4 миссии кампашки - нет. Хотя этому зданию нужны всего лишь бараки. Хотя может позже появится, по тому же принципу что и остальные здания по мере продвижения истории за дома.
Добавлено (19.12.2020, 19:34) --------------------------------------------- maximjon, я догадался в чём дело.
Параметр TechLevel, о котором я ранее интересовался, отвечает за то как быстро появится пронумерованный объект в кампании; за очерёдность по миссиям.
Сообщение отредактировал darmutmanihei - Суббота, 19.12.2020, 19:34 |
|
| |
maximjon | Дата: Понедельник, 21.12.2020, 20:45 | Сообщение # 37 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Цитата darmutmanihei ( ) Может и название файла знаешь. Я бы с удовольствием там покопался. Увы, не помню уже.
С остальным разобрался =)
|
|
| |
|
|
|
|
Мой профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
7. Статьи по редактору карт
Всего ответов: 53
|
|
|