Меню сайта

Категории
Дистрибутивы [5]
Здесь расположены установочные модули игры
Патчи [7]
Модификации [11]
Утилиты/Редакторы [6]
Карты [16]
Новые карты для игры
Прочее [2]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Модификации

AI Patch
[ Скачать с сервера (154.8 Kb) ] 16.02.2012, 15:13

Комп становится бешеным, умеет делать Раши которые используются в сетевой игре. Нападает не кучками по пять семь танков, а огромными волнами. Те кто раньше месил ИИ даже самого трудного, теперь будут не всегда побеждать даже среднего, я уж не говорю про толпу сложных.

Установка:

Распаковываем архив в папку DATA.

Категория: Модификации | Добавил: maximjon
Просмотров: 2016 | Загрузок: 501 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
1 AlexSantr  
0
хотелось бы и удаление. Вдруг будут конфликты в сетевой игре. А ведь он заменяет файл модели.

3 maximjon  
0
Конфликт будет при игре по сети вместе с компами. Возникнет ошибка синхронизации. Для убирания мода, просто удаляем папку AI из папки Data

2 AlexSantr  
0
Вот если бы АИ строил вторую базу, было бы прекрасно. Факт в том, что фабрику он строит одну. Но вот здания малых домов по 2 строит) это хорошо. Нападает действительно лучше.

4 maximjon  
0
Ну есть пределы, в рамках действующей модели ИИ в игре, я пока не представляю как сделать чтобы ИИ строил вторую базу.

5 AlexSantr  
0
Макс я бы посоветовал увеличить параметры преимущества ии на всех сложностях (Значение Цены на Нормале не трогать) в файле модели. Чтобы вручную этого не делать многим.

6 AlexSantr  
0
Советую свой вариант:
EasyBuildTime = 50
NormalBuildTime = 100
HardBuildTime = 150

EasyBuildCost = 20 //for the AI when the player selects HARD
NormalBuildCost = 100 //AI gets a price decrease so it gives a better fight
HardBuildCost = 125 //for the AI when the AI selects EASY

7 maximjon  
0
Мне кажется это уже через чур. Вопрос не в том что сколько стоит, а как проводятся атаки и развитие базы. Стоимость не сильно влияет на это.

ЗЫ. Я не автор мода.

8 AlexSantr  
0
Я посмотрю результат. Позже. От себя скажу, что те параметры , которые я привел выше, заставляют меня иногда проигрывать компу на трудной сложности. В основном проигрываю из-за игры в пол силы. По моим ожиданиям, объединения моего варианта бонусов для ИИ на труд. сложн. с этим модом AI превротит компа в соперника, не уступающего некоторым членам сообщества EBFD. biggrin biggrin

9 Leviafan  
0
В дату кидаем?!

10 maximjon  
0
Да кидаем в Data

11 Flankerz  
0
Приветствую! Распаковал в Date. Попробовал, но почему то не заметил, что "комп становится бешеным". Все как обычно, каких то особо мощных волн атак не замечено. Может что то не так установил?
Что наблюдаю:
1. После пропатчивания с версии 1.04 до 1.09 обнаружил разбалансировку игры - теперь за Атрейдесов дроны посланные на спайсовое поле противника не уничтожаются немедленно гранатометчиками Ордосов, что позволяет быстро и без напряжения уничтожить большую часть транспортов и подорвать экономику, а это уже 80% победы.
2. Минный завод и камп сардукаров в двух экземплярах - видимо все таки патч работает. Но на мой взгляд, более важно построить второй танковый завод и третью фабрику по переработке спайса.   
3. Раньше в в режиме Competent противник строил совершенно бесполезные стены на базе, чем обрекал себя на недостаток места и на еще  большую толчею, что часто приводило к клинчам, когда харвесторы не могли встать под разгрузку из-за забитой техникой базы. Сейчас строит стены только в Defensive (хотя смысла в этом никакого)
4. Массированных атак тяжелых танков (Кобр) стало даже меньше чем раньше. Как было 3-5 танков в атаке, так и осталось.
5. У Ордосов вроде раньше активно работали минометчики, расчищая мою переднюю линию от пехоты, теперь их что то не заметно. За минометчиками шли мины, раздалбливая линию обороны, затем лазерные танки добивали подбитые машины, затем тяжелые танки - теперь все выглядит как то сумбурнее и стало легче бороться с противником, лазерные танки вперемешку с пехотой - это же неправильно. Собственная пехота не дает активно маневрировать Л-танкам и все разом накрывается моими танками.

От нового продвинутого ИИ ожидал умения строить боевые порядки, создавать линию фронта, а не бросать кучки техники и пехоты в топку. Прошу простить новичка, если не разобрался и подсказать, что не так.

12 maximjon  
0
А при распаковке были вопросы о замене файлов? Если нет, значит что-то не то.
Если осталось 3-5 танков, то значит патч не работает.

Напишите свою версию игры. И приложите пожалуйста скриншот папки Data.

13 Flankerz  
0
Распаковал в отдельный каталог. Затем скопировал каталоги AI и Model в DATA. Каталога AI до этого не существовало, вопросов понятно, не было. Rulest.txt 224.499 от 23\11\03. Версия игры 1.09. Но! Изменений много, таких как при наличии у компа двух заводов по производству вирусов вирусы не производятся. Не знаю, как вставить скрин, кнопка Изображение предлагает ввести ссылку, а как прикрепить файл?

14 maximjon  
0
Ну в принципе понятно, что и как делалось. Странно, ибо в целом он начинает нападать большими группами. Почему у Вас нападает также по 3-5 не могу ответить.

15 Flankerz  
0
Под большими группами вы имеете ввиду тяжелую технику? Интересно, есть где то описание мода, чего именно коснулись изменения. Я так понимаю, внесены изменения в TXT и INI файлы и их можно посмотреть редактором. Например при игре против Ордосов Кобры противником изготавливаются в очень малом количестве, ничтожном, в несколько раз меньше, чем раньше. А это главная ударная сила. Все остальное против Атрудесов мало эффективно. Да, заметно активизировались супер-танки Ордосов (девиаторы кажется обзываются?), от них заметный урон, если их прошляпить. Может быть даже какой то параметр изменился. Может быть подскажете, где посмотреть параметры этой техники и нотацию с описанием имен этих параметров.

16 maximjon  
0
Нотаций очень мало. Разработчики не сильно себя напрягали ими. Многие мододелы разбирались в настройках тупым перебором. Мод ставили на 1.09 версию игры?

17 Flankerz  
0
Да, на 1.09. Мододелы разбирались в настройках, именах параметров и значениях пареметров перебором, но после внесения изменений они уже знали какой параметр изменили и как это отразилось на игре.

18 maximjon  
0
Дело в том, что я вот являясь достаточно старым мододелом, сейчас на вряд ли вспомню что нить, и записей не вёл ( Так что придётся по факту разбираться с нуля. Дело в том что на АИ все забили, ибо это убьёт сообщество окончательно. Поэтому никто его не доделывает.

19 Flankerz  
0
Проблема игры на мой абсолютно субъективный взгляд в неадекватной скорости игры, для меня лично совершенно не комфортной. Хочется играть спокойно, на 3-4 скорости. Усугубляется суета на поле боя огромными суммами получаемыми на личный счет с каждого бункера харвестора. Кажется, 900 баксов. Это позволяет производить войска в огромных количествах, управлять которыми точно и аккуратно времени не остается - слишком большой поток, который едва успеваешь распределять. В результате стратегия как таковая не востребована - денег хватает на всё. Теснота на поле боя приводит к хаотичным сражениям, продавливанием массой. Это неинтересно. Поэтому я например, люблю играть с компом ограничивая себя одним-двумя харвесторами. Поэтому заинтересовался модом  АИ. Но что то не сложилось. Изменения в Model\Relest.txt в игре не работают (например замена в строке 8923 для Минотавра параметра Cost c 1300 на 1600 не сработала). 
Вопрос: сколько конкретно может бросить АИ с таким модом танков Кобра на противника в одной волне? 10, 15, 20, 25?

20 maximjon  
0
Харвестер приносит 700$. Игра идёт на массу, кто быстрее построит армию тот и победил) Хотя конечно можно замедлить производство и уменьшить привозимый банк харвестером.
Поковырял немного мод, да, как то слабо. На 7 уровне группы формируются из 4-6 танков, маловато. То, что изменения цены не повлияли в игре, это плохо, что-то в установке мода не так. А почему по сети не хочешь играть?
Давай перейдём в твою тему http://ebfd.ucoz.com/forum/5-50-1#474

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024