Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Дом Атрейдесов » Тактика
Тактика
skynetkhДата: Вторник, 12.07.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Пишем тактику для данного дома.



 
maximjonДата: Пятница, 05.08.2011, 15:26 | Сообщение # 2
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Дом Атрейдесов, обладающим достаточно мощным оружием, всем новичкам игры по сети лучше всего начинать именно с него. Одна только их пехота, в правильной комбинации, находящаяся в укрытии может очень долго держать оборону.
 
AlexSantrДата: Четверг, 19.07.2012, 23:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Новичкам лучше начинать с харконненов. пилы самые сильные из всех мобильных юнитов игры. Совместно с малым домом, пилы превращаются в самый универсальный тандем. При условии правильного микро.

Добавлено (19.07.2012, 23:35)
---------------------------------------------
Атрейдесы. Минотавр мощьный юнит против легких юнитов и пехоты. Если вы играете против ордосов, можете забыть про минотавров начиная с 8-ой минуты игры, а то и раньше. Я имею введу девиаторов ордосов. Тоесть не совсем забыть. В последней или просто решающей атаке, вы можете сделать десант минотавров, когда убили всех девиаторов, в помощь вашим байкам или на базу врага.

В обороне базы, можете попробовать защищать минотавров кинджалами.
Основная тактика против ордосов, атака авиацией. Дроны атрейдесов лучшее средство убить экономику врага. Для нейтрализации пво ордосов, вам надо научиться воевать с минометчиками и базутчиками. Против базутчиков хороши фримены. Минометчики будут мешать вашим фрименам. Минотавров против ордосов использовать в единичных количествах.

Добавлено (19.07.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Против харконненов вы можете полностью уйти в производство минотавров. Обеспечьте себе пво оборону базы. Против харконненов полезно сопровождать минотавров мангустами и элитной пехотой.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 21.07.2012, 01:05
 
XenДата: Суббота, 23.03.2013, 02:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Расскажу про очень интересный тактический ход за атрейдесов (был применен против меня). Я играл за любимых харконненов.

Код
Друг за другом было 4 отнюдь не массированных налета (по 2 минотавра, куча кинжалов и снайперов,  и штук 10 мотоциклов), мою оборону в щепки ему разнести конечно не удалось, но я рано радовался. Пока все были заняты разбором наземных атак, с воздуха прилетели птички и убили мои турели (я тогда этому шибко внимание тогда не уделил, за что и поплатился позже). В итоге эта атака у него уже захлебывалось, оставалось прокатиться огненным танком по пехоте и дело в шляпе. Казалось бы -  все уже понятно, без шансов для него, но не тут то было. Все это был лишь отвлекающий маневр, пока я отбивался, на моей базе появились 2 БМПшки, высадили инжей. Стройплощадка, казарма и завод одновременно захвачены, а без них бой уже решен, жалко не в мою пользу. Тут то мы и вспоминаем про хорошее продвижение вглубь базы и уничтожение моих турелей с воздуха. Стоит отметить так же очень хорошее позиционирование с его стороны  Да, у меня были войска в резерве, но они уже ничего решить не могли. На его базе оборона тоже была не лыком шита (кажое здание окружено толпой кинжалов и снайперами, + по 3 минотавра и 5 мангустов с кажого подхода + понастроил кучу турелей. В итоге все мои войска были добиты, а потом с моих казарм вышло 2 гранатометчика которые добивали то, что захвачено не было (спайсовые заводы, ветрянки и пост).
В общем тот бой сильно ударил по моей самооценке, ибо до этого играя против атрейдесов (хотя встречались они мне в разы реже ордосов) разносил их банальным танк рашем и в
качестве серьезных противников не воспринимал.  Как оказалось, тогда это
были всего лишь и нубы.


Сообщение отредактировал Xen - Суббота, 23.03.2013, 02:35
 
skynetkhДата: Суббота, 23.03.2013, 21:06 | Сообщение # 5
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Чесно сказать, не играем мы инженерами.
(Лично я ими никогда не играл, и мне игроки, использующие инженеров не попадались)




 
SaxonДата: Суббота, 23.03.2013, 21:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
skynetkh, пеший инженер действительно слаб и зануден. Однако если их штук двадцать доставить по воздуху в тыл вражеской базы, будет тот еще профит))) Надеюсь что не нужно объяснять сколько шухера могут наделать вовремя построенные турели во вражеском тылу?
 
XenДата: Четверг, 28.03.2013, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Saxon, ну не обязательно по воздуху. Без палева поближе к базе 3 невидимых АРС по земле, потом расчистить мелкими отрядами и с воздуха им путь и смело высаживаем инжинеров в тыл. Ну а дальше - на что фантазии хватит.

PS: пробовал сию тактику против компа на сложном уровне, проще париной репы, но опять же, это все таки комп.


Сообщение отредактировал Xen - Четверг, 28.03.2013, 12:54
 
skynetkhДата: Пятница, 29.03.2013, 23:55 | Сообщение # 8
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я говорил о том, что это просто как то, игра бы сводилась к тому, кто быстрее инженеров высадит, поэтому мы по правилам не используем инженеров, не по мужски это как то.



 
SaxonДата: Суббота, 30.03.2013, 06:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
а мне вот интересно, из каких соображений разработчики игры только харконеровским инженерам вручили пистолеты, а другие инженерят без оружия?
 
XenДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:14 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну я тоже инжей никогда не рассматривал в качестве "оружия". Но в таннгле мне такой камрад попался, ну надо сказать и договоренностей никаких не было. В бою все средства хороши smile

А что касается по-мужски это или нет, то их все же надо на базу еще провести для начала (атрейдесам, как я понял, это сделать проще всего, в связке с ударом ястреба так тем более).

Saxon, все просто, у харконненов нет транспорта для них, поэтому им вручили пукалки якобы для самообороны (какая тут к черту самооборона?)


Сообщение отредактировал Xen - Воскресенье, 31.03.2013, 18:14
 
SaxonДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата (Xen)
им вручили пукалки
Ну да, верно.
Кстати в потрохах игры видно что тот же самый пистолет применяется у атрейдесовских и ордосовских гранатометчиков-минометчиков. По нанесеню урона пехоте этот пистолет примерно в два раза слабее пуль автоматчиков харконеров и атрейдисов при той же дальности стрельбы но меньшей скорострельности. Пришлось модернизировать. Я выдал им по хорошему, годному пистолету бьющему (если в упор) так же как автоматная пуля. Автоматчикам соответственно увеличил дальность стрельбы, а то как то несуразно было... В общем, правдоподобнее сделал, стало интереснее играть.

Добавлено (31.03.2013, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата (Xen)
у харконненов нет транспорта
PS. Честно или нет, но у моих Харконеров бэтээрка имеется. Я уж и забыл что сам её приделал)))
 
AlexSantrДата: Четверг, 09.05.2013, 20:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Стоит отметить, что ордосы тоже имеют возможность доставлять инженеров. Бмп ордосов имеет достаточную скорость передвижения чтобы иметь высокий шанс проскользнуть на базу врага, ну и десант конечно. Однако в отличие от атрейдесов ордосы сильнее и им стоило бы не давать бмп, так же как и харконненам. Все же даже при том, что атрейдесы слабейший дом я согласен со скайнетом и другими игроками в отношении инженеров. Игра не должна сводиться к пользованию легкодоступных приемов, которые обеспечат почти полную победу.
Высаживать из бмп можно и химиков, сардоукаров и т.д. в зависимости от маневра. Например высадка меха и его прикрытия в виде пехоты из бмп. Или это легкая диверсия только пехоты из бмп.

Если вы хотите спорить что атрейдесы не слабы, а сильны то спешу вас заверить, что я свое мнение не собирался никому навязывать. Поскольку у атрейдесов всего три мобильных юнита: орнитоптер, истребитель и байк, которые имеют более сильные аналоги у других великих домов, то отсутствие маневров непременно сказывается на общей силе атрейдеса. И конечно у харконненов, ордосов больше видов мобильных войск.

Добавлено (09.05.2013, 20:19)
---------------------------------------------
Цитата (Xen)
Saxon, все просто, у харконненов нет транспорта для них, поэтому им вручили пукалки якобы для самообороны (какая тут к черту самооборона?)

В различных модификациях, включая EBFD UPGRADE ), вы скорее всего увидите измененное оружие у инженера харконненов, которое способно лучше его защитить, чем в оригинале :). Только конечно один в поле не воин, делайте группу из трех - пяти инженеров, если они без сопровождения.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Четверг, 09.05.2013, 20:20
 
maximjonДата: Пятница, 10.05.2013, 13:15 | Сообщение # 13
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
По идее инженеры входят в состав обычных отрядов, но это в реальности smile
 
Форум » EBFD » Дом Атрейдесов » Тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024