Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Для новичков » Скорость игры. (Эффективность микроконтролля на общепринятых настройках.)
Скорость игры.
KralizetsДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:32 | Сообщение # 16
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Молодец!)) Первые победы очень важны. Но не менее важны и поражения - из них ты извлекаешь ошибки... Как сказал Ленин, Учится учится и еще раз учится))))



 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 10:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Гильдия и дом Икс круче фрименов, поэтому их не долюбливают. Помню Хаос все время выбирал икс и доводил противника иксианскими минами до белой горячки.) Танк гильдии..,для начала сойдет) , но вообще, расценивается, как игра инженерами.
Есть не обязательные правила честного боя. Суб дома: сардоукары, фримены, тлейлаксу. Нельзя использовать инженеров, остальные субдома, атаку с использованием харвестеров, строить на бызе врага стены, строить на своей второй базе стены, если все здания на второй базе разрушены врагом. вроде все)
Вы упомянули про плотность войск smile Это хорошее наблюдение. Враг пытается рассредоточить, растянуть ваши войска и убить по частям.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 10.07.2012, 11:01
 
jYbcEsДата: Вторник, 10.07.2012, 11:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
На мой взгляд слишком много тепличных правил) Нельзя то, нельзя се) Нельзя червей и тайфуны, нельзя призовые коробки, из которых неожиданно может появиться разрушитель или пиявка) Чем плоха атака харвестерами? Ими еще управлять надо уметь) Харвестеры ведь пешком ползать не любят - их перевозчики тут же подхватывают) Мне вчера например сказали, что иксиан можно, а тлеилаксу нельзя) А если я скажу, что нельзя больше 200 человек пехоты?) Надо мной посмеются только) Мне всегда нравился Императр за то, что я мог победить превосходящего по численности противника, умело играя пятерками (!) юнитов. И на любой карте, а не только на равнине рыбаков) пятью лазерными танками и пятью пылевыми разведчиками я держал в страхе огромные армии. И мне это удавалось, потому что я успевал им отдавать приказы на скорости 4. Но меньше 8 тут нельзя) Много чего нельзя)...
 
KralizetsДата: Вторник, 10.07.2012, 11:32 | Сообщение # 19
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Про червей и тайфуны, т.е. про живой мир - у некоторых игроков (и у меня тоже) очень часто возникают лаги и игра вылетает при наличие самовозникающих червей. С фрименскими проще - может 1 лаг на 500 червей, ну или большее их количество. Харвестров нельзя использовать лишь в рейтинговых битв (оных у нас не было уже месяца 4), На дома ограничений у нас как бы и нет. Никто не спорит, если кто-то возмет икс или тлейлаксу или гильдию. Но это все малоэффективно из-за своей колоссальной стоимости. А так - пожалуйста. Пользуйся. Нравятся гильд танк? Строй, но подумай, оно тебе надо? Ведь нельзя же только их производить, а они жрут огромные деньги, огромную территорию и требуют апгрейда гильд-завода. Пиявки? Их очень быстро вынесут сардаукарами, и даже если они повредят несколько юнитов, что помешает игроку построить инженеров? Икс. Начнем с мин, их производство довольно затратно и отвлекает от развития базы, а проектор - это вообще ерунда. Как-то я показывал способ борьбы с голограммами - нужно построить штук 20-50 разведчиков - и вперед, при соприкосновении они исчезали. Как видишь, тоже эффективность не велика. Про стенки и инженеров не бери в голову, их все строят, даже Цент, так что это нормально. Тут зависит от конкретной ситуации. Вот пример использования инженеров.



 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 12:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
На счет карт, я не проч сыграть на других картах. В остальном, я остаюсь при своем мнении.



 
jYbcEsДата: Вторник, 10.07.2012, 12:46 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я уважаю правила Вашего клуба) как скажете, так и будем играть)
 
maximjonДата: Вторник, 10.07.2012, 12:49 | Сообщение # 22
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Хорошо, с червями разобрались, а почему только низина рыбака? Я вон пак выложил из хреновой тучи карт. Играет кто-то в них?
 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 12:58 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Атака харвестерами называется харвдропинг. Это выбор от одного до всех харвестеров и отправление их перед войсками противника и нападение своими силами. Зачастую это разбивает одну или две группы противника, у которого в тот момент небыло прикрытия своими харвестерами. Давить пехоту врага рядом со своей базой харвами можно. Черви, бури, и ящики не используются для повышения честности боев. Чтобы не было "Ему повезло, мои харвы ели черви." или " А вот мне в ящике не попался Девостатор((((".
Также разрешено пользоваться супер оружием. Если вы будете играть инженерами, против вас будут более умело играть инженерами. Игра инженерами сводит игру менее интересным
Скорость. Скорость игры новичков низка. Не вы один был новичком. Вы станете быстрее играть и будете успевать все, что можно успеть. Но за вашими идеями атаки противника, никакая скорость микроконтроля не поспеет. У нас есть просто маньяки, параноики, так можно назвать шокирующую скорость микроконтроля некоторых игроков первой десятки рейтинг-листа. :D






Сообщение отредактировал AlexSantr - Вторник, 10.07.2012, 12:59
 
KralizetsДата: Вторник, 10.07.2012, 12:59 | Сообщение # 24
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Я так, в одиночке на новых картах, а остальные, нет, не играют. Я-то за новые карты, а вот остальные....



 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 13:17 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Я за.

Добавлено (10.07.2012, 13:17)
---------------------------------------------
И еще. Не смотря на мой опыт и 2-х летний стаж в клубе я самый слабый игрок в клубе. И не только потому, что реже всех играю. Возможности каждого свои.




 
maximjonДата: Вторник, 10.07.2012, 13:32 | Сообщение # 26
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Скорее всего я самый слабый, я вообще сейчас не играю smile
 
KralizetsДата: Вторник, 10.07.2012, 13:55 | Сообщение # 27
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Да тут дело скорее в практике, я вон приехал, три недели не играл, первый же бой слил морозу, а потом все остальные выиграл.



 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 13:59 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
ЦИТАТА. Для Tea.
Лично моя настройка клавиатуры. Возможно некоторые решения облегчат управление новичкам.____________________________
1. Используй прав кн мыши для перемещения экрана. Скорость скроллинга настраивается в меню Esc.
2. Используй кнопку прыжок на базу. Рекомендую переназначить клавишу на пробел, а идти к горячей точке на шифт+пробел.
3. Нумеруй отряды. Я переназначил кнопки так: Выбрать отряд 1= альт+а, 2=альт + s , 3 альт+d, 4= альт+f
4. Клавиатура.
Опции -Клавиатура -жми стрелка в вернем углу. Выбираешь приказы. Прокрутка вниз -стрелка вниз справа.
Выбрать всех Q
Движение в построении W
Рассеяться F
Охранять C
Стоять S
Прыжек на базу пробел
Разместить единицы D
Следующая единица шифт + E
R= лишняя кнопка
Вкладка Управление отрядом
Выбрать отряд 1= альт+а, 2=альт + s , 3 альт+d, 4= альт+f
Вкладка Управление камерой – перейти к горячей точке шифт+пробел
5.Строй радар, раз поздно замечаешь вражескую авиацию.
6. Строй пехоту. Если в лом столько раз щелкать мышкой при заказе пехоты, Купи себе игровую мышку и сделай макрос на десятикратное или больше нажатие лев кноп мыши, или на худой конец можно использовать AARONS CLIKER Setup. При удерживании доп клавиши или На вторую доп клавишу можешь сделать 30ти кратное нажатие прав кноп мыши ( отмена большого числа заказанных юнитов).
__________________________________________________






Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 14.07.2012, 10:57
 
jYbcEsДата: Вторник, 10.07.2012, 14:27 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Итак. По прошествии двух дней игры я подвожу итог.

Нет. Скорость выше шести точно не для меня) Я могу делать вид, что играю, когда меня не рашат) Могу даже долбить врага в паре с союзником и вероломно выносить базу "нечестным" способом) Но надо быть реалистом. Хотя любая стратегия позволяет отбить раш если к нему готовиться, я приготовиться НЕ УСПЕВАЮ) Придется смириться с тем, что я эстонец) Пользоваться макросами вместо того, чтобы выставить объективную скорость игры я не буду. Пойду поиграю в контерстрайк) Выйду в топы - полегчает)
 
AlexSantrДата: Вторник, 10.07.2012, 15:18 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Приходи Еще. Всегда рады.





Сообщение отредактировал AlexSantr - Суббота, 14.07.2012, 10:58
 
Форум » EBFD » Для новичков » Скорость игры. (Эффективность микроконтролля на общепринятых настройках.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024