Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » Разное » Флуд » Флуд (О том, о сем.)
Флуд
AlexSantrДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Используйте программу .. забыл какую, чтобы задать строительство 99 MCV. Враг поймет, что у вас 99 жизней и займется икебане.

Добавлено (08.08.2011, 07:40)
---------------------------------------------
Ваша экономика подвергница инфляции, если ваши 10 харвестеров организуют оппозиционную демонстрацию о защите прав потребителей у ближайшего меланж- завода.

Добавлено (08.08.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Если вы забыли где ваш страх, посмотрите на базу противника. Если вы там его не нашли, продолжайте строить ваши анти-юниты.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Понедельник, 08.08.2011, 15:44
 
PatraIIIutelДата: Среда, 13.06.2012, 07:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
flood

рецепт оладьи приколы фото бесплатно
 
AlexSantrДата: Среда, 19.09.2012, 19:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
На нашем сайте можно найти рецепты салатов, рецепты супов, рецепты приготовления мяса, рецепты пиццы, рецепты пельменей, рецепты теста много другого. Мы предложим вам интересные варианты блюд на новогодний стол, день рождение и другие праздники. С рецептами нашего сайта вы, ваша семья и ваши гости всегда будете сыты и довольны. Вы спросите чем выделяется наш сайт из обшей массы кулинарных сайтов которых нынче огромное множество и сети интернет. На сайте TOP-SMAK.RU вы найдете рецепты которых нет на других сайтам.

Добавлено (19.09.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Quote (sjleo)
Последний гвоздь в крышку гроба... Нет скорее горстка земли на могилу игры Emperor battle for dune. Печальная история - бесславный конец.

Ха, ну дает старина. С того момента и не появлялся на сайте. Ну оказывается не размещение объявления с важной инфой для новичков на главной странице не убило новые регистрации и приток жизни в тунгл комнату императора.
Новое видео сетевых битв от Крализека рождает тот же полезный эффект, которое могло делать обычное объявление с важной инфой для новичков на главной странице. А может даже и больший положительны эффект. В случае с объявлением, чел сразу узнает, что это не просто сайт по дюне, а таверна играющих по сетке людей в его любимую когда то игру. Узнает где они играют и с помощью какой проги.
В случае с записями битв от Крализека на главной, чел видит Вау новое, недавнее видео , в котором бьются люди в его любимой когда то игре. Он загорается интересом, и таки начинает разбираться в дизайне сайта, находит таки кнопку " ФОРУМ" и там специально возможно ищет раздел для новичков, в котором в зашарпанной статье в самом низу блин, узнает адрес ресурса играющих и прогу. Ага, уточнение: прогу он узнает во втором-третьем посте темы от скайнета, и в следующем посте может увидеть маленькую строчечку максимжона о том, что прежде чем там задавать вопросы, над ознакомиться там (ссылка). Маленькие буквы и неприметная, коротенькая ссылка...






Сообщение отредактировал AlexSantr - Среда, 19.09.2012, 19:34
 
maximjonДата: Среда, 19.09.2012, 22:14 | Сообщение # 4
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Мне кажеться, что этот раздел флудилка, а не кабак политзеков, не? Мне кажеться проходили эту тему. Оформи качественную статью, я с удовльствием повешу новость на главной странице и каждый будет видеть куда идти и что делвть. Как видишь я её не сделал, потому что это твоя идея и твое право её сделать, но ты только ворчишь и критикуешь, от этого толку не будет. Сделай в конце концов, и пожинай плоды благодарности от пользователей. Пока статью не сделали другие...
 
AlexSantrДата: Четверг, 20.09.2012, 09:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Еще раз прочитай пост на который ты ответил, и ты поймешь, что я не делаю не качественных статей. виноват только ты, и на меня свои капризы не скидывай.

Добавлено (20.09.2012, 07:52)
---------------------------------------------
я это уже проходил, от меня эту статью можешь не ждать. мне пофигг, кто ее сделает/не сделает. ))
Я думаю, ты ответил, чтобы получить в свою сторону повторение прошлого гавна, чтобы забанить меня сново. Но нет, макся, терпи меня без скандалов.

Добавлено (20.09.2012, 09:03)
---------------------------------------------
Улыбнул опрос "как вы оцениваете дизайн сайта?" и варианты оценок от отлично до все равно)
Почему нет варианта "Синий цвет уже не в моде"? wink
А еще лучше не только цвет сменить на "Более интересный" но и игру света на нем на "более...".
Хочется какие-то более крутые панельки рамок, как например полупрозрачные в игре СС3.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Четверг, 20.09.2012, 07:56
 
maximjonДата: Четверг, 20.09.2012, 11:00 | Сообщение # 6
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Вот и надо сразу говорить, что делвть ты ничего не будишь. Я тебя понял. Но тогда не нужно жаловаться, что ты не признаный гений! Вон Kralizets, сколько делает для сайта и я не вижу у него высокого ЧСЗ! Ему респект и уважуха. Не знаешь как зхаслужить уважение? Не брюзжи, а делай дела. Не знаешь, что делать? Мод не воспринимают, я тебе подскажу. Делай обзоры на битвы например. Теже статьи по битве с описанием приёмов и т.д. Или делай мировой рейтинг, раз в неделю размещай статью или новость с мировым ретингом. Дел чем заняться навалом, выбирай!
 
AlexSantrДата: Воскресенье, 30.09.2012, 09:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (AlexSantr)
Новое видео сетевых битв от Крализека рождает тот же полезный эффект


Да, Крализеку респект и уважуха! И Стереотипу тоже smile нубо статья шедевр smile

Добавлено (20.09.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Quote (maximjon)
Но тогда не нужно жаловаться, что ты не признаный гений! Вон Kralizets, сколько делает для сайта и я не вижу у него высокого ЧСЗ! Ему респект и уважуха. Не знаешь как зхаслужить уважение? Не брюзжи, а делай дела. Не знаешь, что делать?


К чему это все? Хочешь себя оправдать наговорами про меня? Я ни о чем не жаловался) То что мой мод 1 чел прокоментировал, со словом гениально, и я это оценил подтверждением :), ни коем местом не касается моей идеи объявления и твоим упорным тогда запретом на ее размещение. И я не о своей популярности пекся, как ты придумал, а банально о сайте и притоку народа в игру.
Спасибо за советы что мне делать) Но думаю это не для данного раздела) Я делаю мод, начал сегодня. Тебе же интересно что я делаю иначе бы не предлагал варианты:) А потом буду играть по сети в него и в оригинал конечно tongue

Добавлено (26.09.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Сегодня понял поговорку про людей, которые видят наполовину налитый стакан. наполовину полный он или на половину аустой? Разные люди отвечают по разному.
К вечеру пришел к выводу, что я слишком зацыклен на негативе, на своих желаниях, на обломах планов.
Решил специально несколько дней сосредотачиваться на позитивных вещах, обычно воспринимаемых как данность.

Добавлено (30.09.2012, 09:55)
---------------------------------------------
До сих пор нравится как Френг Г. объяснил, почему черви не приживались в других пустынях на других планетах, после того как их из дюны выкрадывали контрабандисты для заказчиков ). (Кстати по книге для червей смертельна вода. Фримены топили маленьких червей, а трубопроводы зачастую отпугивали червей (они чуяли воду сквозь трубы)). Так вот в книге автор писал, что черви не приживались на других планетах в Их пустынях потому, что любая другая пустыня для них слишком сырая.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Четверг, 20.09.2012, 11:40
 
megaeregiДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как думаете, выйдет ли ремейк дюны?
Пользователь забанен за спам на 7 дней
 
KralizetsДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:23 | Сообщение # 9
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Нет, не выйдет! Это факт. РТС забросили... Нет интереса к ним у людей. А без интереса не будет денег. А без денег не будет игр.
P.S. Макс, ссылка является спамом, не мне решать, но я бы советовал ее убрать...






Сообщение отредактировал Kralizets - Понедельник, 10.06.2013, 16:23
 
igoreexaДата: Суббота, 02.07.2016, 14:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Пусть висит может интерес пробудится .
 
oldfagempДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
эх, жаль продолжения императора нет..
 
darmutmaniheiДата: Пятница, 11.12.2020, 21:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Как с Тлейлаксу заключить союз ?

Добавлено (11.12.2020, 22:05)
---------------------------------------------
Основной сюжет как я понял даже в мелочах вообще не меняется. Ну вот расстроил я к примеру в миссии заключение союза между чужими домами, а в следующей битве кампании они уже почему то союзники.
Или наоборот, как бы не пытался играя за Атрейдесов не объединятся с фрименами, этого не получится.

Добавлено (11.12.2020, 22:12)
---------------------------------------------
Кто тут программист сайта, если есть такой: Из благих побуждений, советую убрать дурацкую анимацию кнопок под комментариями. -- Потому что хоть и не очень быстро мелькает "луч", но всё же раздражает и однозначно некрасиво (когда невзрачная анимация мелькает на экране в большом количестве). -- Уверен что тогда процент людей кто захочет здесь задержаться - увеличится.

Добавлено (12.12.2020, 00:18)
---------------------------------------------
Никто не задумывался на счёт того что имеем возможность играть с "туманом войны", но этот самый туман чтобы закрыл конкретный участок, нужно очень долго не заходить на него. -- Т.е. по сути от этой опции толку никакого.

Когда играю то периодически возникают вопросы, но так как не записываю их то не все после игры вспоминаются, но обязательно будут ещё (надеюсь что тут кто то бывает чаще чем раз в сто лет).

Добавлено (12.12.2020, 05:33)
---------------------------------------------
--- Можно ли улучшенному керриолу, когда он с грузом, отдать приказ на перемещение, чтобы он при этом не опускал груз: как это сделать?

--- Имеется ли в игре/модах функция быстрого ручного сохранения - по нажатию одной клавиши, или сочетанию клавиш?

--- В одной из миссий, на карте кампании, по брифингу уведомляется о том что в пылевой буре потерялись подкрепления и чтобы указать им путь необходимо захватить инженером некий заброшенный аванпост. Но единственный аванпост на нейтральной территории там не захватывается инженером (он изначально отмечен названием моей фракции, хотя продать его нельзя). Собственно инженер может захватывать только ветряки расположенные там рядом.
Вопрос: это баг?
И если да, то относится ли он к оригинальной игре, или возможно вызван модификацией?

Добавлено (16.12.2020, 20:57)
---------------------------------------------
Flankerz, спасибо за ответы (хотя тут далеко не всё что меня интересует, но я так понял что ты тоже далеко не профи по моддингу этой игры).

Я сейчас не играю, только модифицирую. Перед этим успел кампании пройти за
всех в оригинале - легко (здесь и далее речь всегда о макс сложности).
Естественно потом буду и в скирмиш юзать и ПвП наверное, но не всё
сразу: сейчас я хочу переделать просто как мне нравится.
Особенно лёгкая последняя миссия, про убийство червяка; это сценарный фейл.

Да мне интересна кампания, потому что там есть какая-никакая но типа
стратегическая карта и сценарные ситуации, достижение которых по задумке
сценариста должно было облегчать прохождение, но балансировщик лажанул,
сделав так что врага зачастую проще задавить без всяких дополнительных
задач. -- Ну ты и сам это всё знаешь, я просто пытаюсь объяснить что
меня привлекает в кампании. Так вот выполнение этих дополнительных
миссий делает игру интереснее, хотя это и получаются поддавки с компом.
Так вот и надо сделать, чтобы было не только гораздо сложнее на тактике,
что собственно сделали вы с Алексом (при том что у него разнообразного
контента больше, не удивительно учитывая что знаний у него видимо
больше), но и ещё чтобы кампани стала интереснее,я с её противостоянием
на стратегической карте. --- Приведу пример: я вот решил выставить на
оборонительные миссии 0 денег (ну или только на завод добычи, подумаю
ещё), чтобы игрок в кампании наконец таки начал и проигрывать, порой
уступая свои территории... отмечу что порой возвращаясь на былые карты
(ну при обороне допустим) и не выполнив какие то второстепенные миссии
на одной из карт, на другой бывает появляются их сюжетные продолжения.
Естественно со временем и мне кампания надоест, но так всё со временем надоест, как
и вся игра целиком, но пока что у меня к ней имеется интерес, я хочу
сделать интересней в первую очередь кампанию. -- Просто я все эти 18-20
лет не играл в неё и только недавно вновь вернулся. Т.е. я не задолбался
от игры ещё настолько чтобы перейти только в скирмиш или только ПвП
(где вероятно одни и те же олды юзают много лет уже не от удовольствия, а
просто по привычке, как пасьянс разложить).--- В общем это всё имхо,
так что продолжу по сути.

Про общение в "темах" я предлагал потому что там технически намного удобнее, ввиду элементарного
функционала программы сайта: ну т.е. быстрое цитирования хотя бы (чтобы
не тратить время на то как ты вручную копировал мой текст, добавляя по
каждый блок ещё три дефиса для заметности.

Также я успел почти полностью пройти кампанию за атрейдесов (кстати, озвучка от "рисеч" та
ещё фигня, режущая слух, та просто какой то тип в вики хвалил её
(впрочем, там он сравнивает только с неполноценной "фаргус"), но уже с
установленным модом Алекса. -- Впервые столкнулся с трудностью
прохождения, начиная с 5 миссии. Там можно сказать и началась моя учёба
серьёзной тактики в Дюне. ... В общем, как только я узнал насколько
бешенно-читерным он сделал соник-танк, то понял что залог любой победы в
его версии это сделать поскорее хотя бы один такой и сразу же идти в
наступление (ну ремонтника ещё для верности). Не везде одним танчиком
можно победить, но принцип и в более сложных миссиях остаётся тот же.
Это значит что почти все остальные войска становятся почти не нужными
как только началась поставка убер-сильной единицы. - Он переигрался с
балансом и пришёл к тому же от чего изначально ставил задачу избавится.
Но это что касается его мода, подвожу к твоему, просто это всё это взаимосвязано.

Примерно минимум вполовину, в отличии от его работы, ты усложнил аспекты с
баблом и производством для компа. Хотя есть у тебя и большие упрощения -
черви и ураганы абсолютно не несут никакой угрозы, даже малейшей
(вероятно ты вообще играешь без них). А мне у него эта фишка
понравилась, потому как действительно вносит разнообразия, позволяя
глубже погружаться именно в атмосферу, представляя мир живым. -- Да это
просто хоть какая то но дополнительная вариативность, вносящая элемент
адекватного рандома, когда что то может пойти немного не так как
задумывал (ещё раз напоминаю, про ПвП отдельный разговор, тема обширная и
я пока что ещё даже свою вводную не объяснил).

Так вот.., мне некоторые идеи у тебя понравились, некоторые у него. Я сейчас делаю то
что взяв лишь парочку ваших идей грамотно их соединил (это когда за
шаблон к примеру взял большую цифру HP зданий и высчитав матиматически
оптимальную цифру добавляешь к блоку цифру повреждения ураганом (Алекс
не заморачиваясь выкрутил шанс убийства почти всех юнитов ураганом на
неизбежность, и повреждения многим зданиям аналогично), так чтобы он
повреждал здание серьёзно но не настолько чтобы только и заниматься
слежкой за ураганами.
Короче, привёл понравившиеся мне моменты к некоему умеренному показателю, оставляя при это игру в рамках высокого
уровня сложности.
Согласившись с тобой что здания должны быть намного устойчивее к повреждению войсками, я при этом каждому высчитал
соотносительный равномерный процент повреждения от урагана, независимо
от количества единиц прочтости каждого в отдельности (если допустим у
него 10000 HP то просто умножаю 150 на 10 и так далее). По итогу урон
получается серьёзный, но не такой чтобы обнаружить руины забыв о шторме
хоть на пару секунд.
Юниты у себя я полностью перебалансировал (ещё не закончил), с чётко прослеживаемой логикой к каждому типу войск и
легко запоминающимися бонусами которые получают при повышении (они
выстроены в некие структуры, носящие схожий характер в рамках отдельного
дома).
Ещё кое каких парочку на мой взгляд интересных нюансов задействовал; всё подробно распишу как доделаю.
Жаль только не все команды в текстовике понимаю, многие, но не все: надеюсь ты с этим поможешь.
При этом у меня одновременно и его мод установлен и твои правки, в отдельно
установленных играх. Так что к ним я ещё обязательно вскоре вернусь,
как только закончу своё дело.
Много ещё что есть сообщить, не только вопросы, но об этом уже в следующий раз (всё таки отдельная тема была бы
удобней (странно что ты там же и не написал ответы, а не поленился и
перекопировал их в раздел файлов).

Сообщение отредактировал darmutmanihei - Суббота, 12.12.2020, 05:37
 
maximjonДата: Четверг, 17.12.2020, 21:01 | Сообщение # 13
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
Кто тут программист сайта, если есть такой: Из благих побуждений, советую убрать дурацкую анимацию кнопок под комментариями. -- Потому что хоть и не очень быстро мелькает "луч", но всё же раздражает и однозначно некрасиво (когда невзрачная анимация мелькает на экране в большом количестве). -- Уверен что тогда процент людей кто захочет здесь задержаться - увеличится.
К сожалению ничего сделать уже нельзя( Владелец сайта не выходит на связь. После смены правил входа я потерял вход в админку.
Цитата darmutmanihei ()
--- Можно ли улучшенному керриолу, когда он с грузом, отдать приказ на перемещение, чтобы он при этом не опускал груз: как это сделать?
Можно, когда выбрано несколько кериолов, либо зажатой кнопкой шифт или контрол, не помню точно.
Цитата darmutmanihei ()
--- Имеется ли в игре/модах функция быстрого ручного сохранения - по нажатию одной клавиши, или сочетанию клавиш?
Не видел такого, но возможно можно запихать вызов команды, который используется в конфиге менюшек в настройки клавиатуры, но не факт.
Цитата darmutmanihei ()
--- В одной из миссий, на карте кампании, по брифингу уведомляется о том что в пылевой буре потерялись подкрепления и чтобы указать им путь необходимо захватить инженером некий заброшенный аванпост. Но единственный аванпост на нейтральной территории там не захватывается инженером (он изначально отмечен названием моей фракции, хотя продать его нельзя). Собственно инженер может захватывать только ветряки расположенные там рядом.Вопрос: это баг?
И если да, то относится ли он к оригинальной игре, или возможно вызван модификацией?
Не помню такого, но часто в кампании можно сделать то что не делается в обычной игре. Это просто скрипты, до которых я так и не добрался
 
darmutmaniheiДата: Четверг, 17.12.2020, 21:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
maximjon, спасибо большое. Буду делать.

Я вот подумываю о том чтобы начать возвращать интерес к этой игре, что возможно благодаря моддингу -- люди любят как моды, так и копаться в файлах.
А заодно, возможно и к этому заброшенному сайту. Хотя не знаю, надо ли это тут кому то, ...или же лучше оставить сайт затерянным и используемым в основном для узкого круга лиц и моддинга.

А те кто тут раньше часто тусовался, они чего все разошлись, игра надоела?
Онлайн так понимаю тоже никто не гамает. Ну мне всё равно на онлайн, просто немножко интересуюсь ситуацией.
 
maximjonДата: Четверг, 17.12.2020, 21:27 | Сообщение # 15
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата darmutmanihei ()
А те кто тут раньше часто тусовался, они чего все разошлись, игра надоела?
Онлайн так понимаю тоже никто не гамает. Ну мне всё равно на онлайн, просто немножко интересуюсь ситуацией.
Это лучше спросить у них. Я уже не играл лет 7. Возможно интерес пропал, возможно уже не торт, а возможно у людей сменились интересы.
После закрытия тунгл так вообще перестали играть.

Были мысли как реализовать впн канал, однако если никого то для кого делать?
 
Форум » Разное » Флуд » Флуд (О том, о сем.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024