Меню сайта

Категории
Тактика [21]
Дома [3]
Технические проблемы [2]
Сюда выкладываем решение технических проблем в игре
Видеозаписи игр [110]
Видеозаписи титульных игр
Обучающие статьи и Мануалы [6]
Об игре [3]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Тактика

Детальное сравнение юнитов первого тира.
Практически все матчи основаны на скорости создания армии.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом соотносятся юниты первой техлинии, а именно - байк атридесов, пила харконненов и песчаный скаут ордосов. Только юниты и абсолютно никакой тактики.

Немного сухих цифр.

Для краткости обозначим Пилу, Байк и Скаут соответственно HK, AT и OR.
Вот что мы имеем, вскрыв файлы игры:
Цена:
HK=350
AT=300
OR=350

Здоровье:
HK=1300
AT=1200
OR=1100

Скорость и поворот:
HK=8 и 0,2
AT=12 и 0,3
OR=14 и 0,3

Время постройки(в секундах при максимальной скорости игры)
HK=7,2
AT=6
OR=6

Время перезарядки(в секундах):
HK=1,6
AT=2
OR=2

Вот, пожалуй, и все важные цифры. Разберем подробнее и начнем с урона.
Дамаг, наносимый при выстреле, одинаковый у всех трех юнитов, и равен 245 единиц брони. Тут в дело вступает время перезарядки, как видно, оно меньше всех у Пилы, (выстрел-перезарядка-выстрел) что позволяет делать ей три выстрела практически за три секунды. Остальным требуется четыре секунды. И у Пилы два ствола, что удваивает наносимый урон.
Наблюдаем далее.
Разумеется, одно из условий эксперимента - одновременное начало атаки.
Чтобы уничтожить Пилу, необходимо 6 выстрелов. Байк или Скаут - 5.
Пиле потребуется три залпа, чтобы уничтожить Байк или Скаут, на что уйдет 4 секунды. Каждый из них успеет трижды выстрелить, чего явно недостаточно.
В итоге видим, что в дуэли однозначный победитель - Пила.
Это, конечно, не новость для многих.
Возьмем два Скаута или Байка и Пилу. Пиле для уничтожения двоих потребуется 8 секунд. Все это время они, разумеется будут стрелять. Первые 4 секунды уйдут на то, чтобы свалить один из байков(скаутов). Но за это время они сделают по три выстрела, достаточные для уничтожения Пилы.
В итоге один-на-два - однозначно побеждает большинство с 50% потерями.
Три-на-один. 6 выстрелов, достаточных для поражения со стороны байков(скаутов) за 2 секунды. Пила за это время не успеет снести и половины брони байка(скаута). Итог - без потерь.
Предположение: чтобы гарантированно уничтожить группу Пил, необходимо иметь двукратный перевес и более.
Проблема в том, что Пила не всегда(!) стреляет двумя стволами. Это зависит от ее положения относительно противника.
Между байками и скаутами при малых количествах бои примерно равные. Разница в броне начинает проявляться при бОльших числах в сторону Байков.

Далее рассмотрим время строительства. Пила строится практически на секунду больше, что печально сказывается на численности нашей армии. Байк и Скаут появляются на шестой секунде, Пила - на восьмой. Через минуту отставание будет составлять 2 машины, через 10 минут - 7 машин. Через час(для справки) - 102 машины.

Затраты.
Тут всех опережает Байк Атридесов. При размере инвестиций в 2100 кредитов на выходе мы имеем по 6 Пил и Скаутов, но 7 Байков. При равных скоростях постройки Байк выигрывает у Скаута по цене.

В общем, выводы можно сделать следующие:
1. Если вы любите играть от обороны, любите массированное давление одновременно со всех флангов - Харконнены ваш выбор.
2. Если ваша скорость кликов фантастична - Атридесы. Много и дешево.
3. Любителям Ордосов остается полагаться на микроконтроль, за счет которого можно постоянно нападать и уводить из-под удара юниты, давая возможность им восстановиться. Ударные группы Ордосов быстрее достигают баз противника за счет высокой скорости и переносят линию фронта прямо под нос врагу.

Напоследок стоит сказать об опыте юнитов.
При первом повышении скорость Пилы увеличивается до 12ти и сравнивается со скоростью байка. Байк и Скаут получают 50% прибавку к броне. На втором уровне Пила получает авторемонт, Скаут - 75% прибавку к броне, а Байк развивает скорость до 20ти. На третьем уровне - Пила получает прибавку к броне и дальности в размере 50%, а Скаут и Байк - по 50% к дальности и урону.
Так что на третьем уровне опыта самым мощным юнитом(броня 2888!) становится Скаут Ордосов из всех трех.
Кто бы мог подумать, да?:)
Категория: Тактика | Добавил: Agee (22.08.2011)
Просмотров: 1378 | Комментарии: 6 | Теги: Guide | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
1 AlexSantr  
0
Цитата"Дамаг, наносимый при выстреле, одинаковый у всех трех юнитов, и равен 245 единиц брони. "

Я чот не понял. У пилы же две пушки (слева и справа). Значит по урону она тоже часто в плюсе. Однако пила не всегда повернута к юниту лицом и чаще стреляет одной пушкой (в 60% случаев).
Что касается урона, у меня почему то Damage = 350. Чья версия правильная? ))) Может у тебя не пропатченный до 1.9 версии оригинал?
Легковесные юниты очень редко достигают второго повышения. Смысла говорить о втором и третьем повышении не было.

2 Agee  
0
Там же дальше про две пушки пилы написано, читай внимательнее))
ты забыл про параметр warheads.
245 - эта цифра берется вот откуда: тип брони у юнитов 1го тира, как ты знаешь, light. mmg действует на light в 70%. умножаем 350 на 0,7 - получаем 245.
так что версии одинаковые.
насчет повышений: как ты мог заметить, вверху статьи я пояснил, что речь пойдет не о игровых ситуациях, а о цифрах.

3 AlexSantr  
0
Про процент брони я уже сам догадался.
Цитату я не зря привел, ибо урон выстрела никак не одинаковый при двойном залпе у пилы.
Ну лучше все таки по больше об игровых ситуаций, чем о говорить о невозможном.)

5 maximjon  
0
Ты не внимателен, есть возможность редактировать коммент.

4 Agee  
0
Если бы опытные песчаные скауты возможно было отправлять в завод как опытную пехоту атридесов - третья лычка сразу бы возымела смысл. даже, возможно, дисбаланс.

6 AlexSantr  
1
точно. так как у песчаных скаутов восстановление здоровья есть, и скорость для отступления неплохая. Только, глядя как скаутами Центнер играет, усиливать их точно не стоит )))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024