Практически все матчи основаны на скорости создания армии. В этой статье мы рассмотрим, каким образом соотносятся юниты первой техлинии, а именно - байк атридесов, пила харконненов и песчаный скаут ордосов. Только юниты и абсолютно никакой тактики.
Немного сухих цифр.
Для краткости обозначим Пилу, Байк и Скаут соответственно HK, AT и OR. Вот что мы имеем, вскрыв файлы игры: Цена: HK=350 AT=300 OR=350
Здоровье: HK=1300 AT=1200 OR=1100
Скорость и поворот: HK=8 и 0,2 AT=12 и 0,3 OR=14 и 0,3
Время постройки(в секундах при максимальной скорости игры) HK=7,2 AT=6 OR=6
Время перезарядки(в секундах): HK=1,6 AT=2 OR=2
Вот, пожалуй, и все важные цифры. Разберем подробнее и начнем с урона. Дамаг, наносимый при выстреле, одинаковый у всех трех юнитов, и равен 245 единиц брони. Тут в дело вступает время перезарядки, как видно, оно меньше всех у Пилы, (выстрел-перезарядка-выстрел) что позволяет делать ей три выстрела практически за три секунды. Остальным требуется четыре секунды. И у Пилы два ствола, что удваивает наносимый урон. Наблюдаем далее. Разумеется, одно из условий эксперимента - одновременное начало атаки. Чтобы уничтожить Пилу, необходимо 6 выстрелов. Байк или Скаут - 5. Пиле потребуется три залпа, чтобы уничтожить Байк или Скаут, на что уйдет 4 секунды. Каждый из них успеет трижды выстрелить, чего явно недостаточно. В итоге видим, что в дуэли однозначный победитель - Пила. Это, конечно, не новость для многих. Возьмем два Скаута или Байка и Пилу. Пиле для уничтожения двоих потребуется 8 секунд. Все это время они, разумеется будут стрелять. Первые 4 секунды уйдут на то, чтобы свалить один из байков(скаутов). Но за это время они сделают по три выстрела, достаточные для уничтожения Пилы. В итоге один-на-два - однозначно побеждает большинство с 50% потерями. Три-на-один. 6 выстрелов, достаточных для поражения со стороны байков(скаутов) за 2 секунды. Пила за это время не успеет снести и половины брони байка(скаута). Итог - без потерь. Предположение: чтобы гарантированно уничтожить группу Пил, необходимо иметь двукратный перевес и более. Проблема в том, что Пила не всегда(!) стреляет двумя стволами. Это зависит от ее положения относительно противника. Между байками и скаутами при малых количествах бои примерно равные. Разница в броне начинает проявляться при бОльших числах в сторону Байков.
Далее рассмотрим время строительства. Пила строится практически на секунду больше, что печально сказывается на численности нашей армии. Байк и Скаут появляются на шестой секунде, Пила - на восьмой. Через минуту отставание будет составлять 2 машины, через 10 минут - 7 машин. Через час(для справки) - 102 машины.
Затраты. Тут всех опережает Байк Атридесов. При размере инвестиций в 2100 кредитов на выходе мы имеем по 6 Пил и Скаутов, но 7 Байков. При равных скоростях постройки Байк выигрывает у Скаута по цене.
В общем, выводы можно сделать следующие: 1. Если вы любите играть от обороны, любите массированное давление одновременно со всех флангов - Харконнены ваш выбор. 2. Если ваша скорость кликов фантастична - Атридесы. Много и дешево. 3. Любителям Ордосов остается полагаться на микроконтроль, за счет которого можно постоянно нападать и уводить из-под удара юниты, давая возможность им восстановиться. Ударные группы Ордосов быстрее достигают баз противника за счет высокой скорости и переносят линию фронта прямо под нос врагу.
Напоследок стоит сказать об опыте юнитов. При первом повышении скорость Пилы увеличивается до 12ти и сравнивается со скоростью байка. Байк и Скаут получают 50% прибавку к броне. На втором уровне Пила получает авторемонт, Скаут - 75% прибавку к броне, а Байк развивает скорость до 20ти. На третьем уровне - Пила получает прибавку к броне и дальности в размере 50%, а Скаут и Байк - по 50% к дальности и урону. Так что на третьем уровне опыта самым мощным юнитом(броня 2888!) становится Скаут Ордосов из всех трех. Кто бы мог подумать, да?:)
Цитата"Дамаг, наносимый при выстреле, одинаковый у всех трех юнитов, и равен 245 единиц брони. "
Я чот не понял. У пилы же две пушки (слева и справа). Значит по урону она тоже часто в плюсе. Однако пила не всегда повернута к юниту лицом и чаще стреляет одной пушкой (в 60% случаев). Что касается урона, у меня почему то Damage = 350. Чья версия правильная? ))) Может у тебя не пропатченный до 1.9 версии оригинал? Легковесные юниты очень редко достигают второго повышения. Смысла говорить о втором и третьем повышении не было.
Там же дальше про две пушки пилы написано, читай внимательнее)) ты забыл про параметр warheads. 245 - эта цифра берется вот откуда: тип брони у юнитов 1го тира, как ты знаешь, light. mmg действует на light в 70%. умножаем 350 на 0,7 - получаем 245. так что версии одинаковые. насчет повышений: как ты мог заметить, вверху статьи я пояснил, что речь пойдет не о игровых ситуациях, а о цифрах.
Про процент брони я уже сам догадался. Цитату я не зря привел, ибо урон выстрела никак не одинаковый при двойном залпе у пилы. Ну лучше все таки по больше об игровых ситуаций, чем о говорить о невозможном.)
Если бы опытные песчаные скауты возможно было отправлять в завод как опытную пехоту атридесов - третья лычка сразу бы возымела смысл. даже, возможно, дисбаланс.
точно. так как у песчаных скаутов восстановление здоровья есть, и скорость для отступления неплохая. Только, глядя как скаутами Центнер играет, усиливать их точно не стоит )))))))))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!