Помощь новичку в постройке базы и управлению юнитами (+видео)
Здесь я расскажу как я строю свою базу и управляю юнитами.
1.Дом Харконнен.
1)Ветряк
2)Далее строю очистительный завод (refinery) и обновляю первый апгрейд для неё.
3)Строю фабрику (factory). И сразу же как только начал её строить делаю второй апгрейд на очистительный завод.
4)Казарма
5)Ветряк
6)Второй очистительный завод , так же полностью обновляю.
7)Ветряк
8)Казарма сардукаров
9)Фабрика
10)Ветряк
11)Фабрика
12)Казарма сардукаров
13)Ветряк
14)Очистительный завод (не думаю что нужно напоминать про его обновление)
15)Ветряк
16)Казарма сардукаров
17)И далее можно строить фрименов.
Далее про боевые действия:
В процессе боевых действий строим только пилы , пехоту (сардукары и автоматчики)
Так как пилы очень эффективны против пехоты , то имеет смысл вплотную подъехать к противнику и атаковать его.
Против ордосов можно сделать так :
Напасть пехотой + сардукары на противника (только если он играет без кобр) а пилами переехать пехоту противника и открыть огонь по техике.
Очень эффективно брать девастатора на улучшенный керриал и переносить его на базу противника.Девастатором разрушать очистительные заводы .Можно того же девастатора отправлять на спайс к противнику , девастатор будет убивать харвестеры и керриалы противника.
Этим вы убъете экономику противнику.
Если играете против атрейдеса то обязательно расставте ПВО-пехоту к себе на спайс и к очистительным заводам
Думаю что этого хватит.
2.Дом Ордос.
1)Ветряк
2)Казарма: химики 50 шт
3)Очистительный завод (делаем апгрейды на этот завод)
4)Фабрика:2 харвестера и все остальное тараканы(пылевые шпионы)
5)Ветряк
6)Очистительный завод (делаем все апгрейды на этот завод)
7)Казарма сардукаров: строим только имперских сардукаров (не элитных)
8)Ветряк
9)Казарма сардукаров
10)Казарма сардукаров
11)Ветряк
12)Фабрика
13)Фабрика
14)Очистительный завод (делаем апгрейды на этот завод)
15)Казарма фрименов: строим только снайперов фрименов (можно и федайкинов, когда нужно убивать минотавров или кобр на черьве.
16)Казарма фрименов
17)Казарма фрименов
Если играете против атрейдеса то обязательно расставте ПВО-пехоту к себе на спайс и к очистительным заводам.
Порядок постройки может быть разным.В зависимости от противника.
Можно "немного" критики? Дом харков 4)Казарма 5)Ветряк надо поменять местами, т.к. когда ты поставишь казарму у тебя упадет напряжение и ты будешь вынужден одновременно ставить точку сбора с казармы + раскидывать скаутов по карте + ставить ветряк - таким образом ты поттеряешь время, скорость закрытия базы пехотой и свое внимание при мгновенном давлении соперника. 14)Очистительный завод (не думаю что нужно напоминать про его обновление) нет смысла строить третью рефенери, когда у тебя есть три фактори, во-первых ты теряешь деньги очень быстро так как имеешь три фактори на 6 харвов, во-вторых лучше выпустить два харва из фактори какт олько ты поставишь третью фактори, в-третьих имея уже два барака сардукар не вижу смысла делать сейчас третий, а сделал бы два барака фрименов потом паузнул бы простую пехоту, построил бы рефенери, начал бы ее обновлять, строя по одному оставшемуся бараку сардукар и фрименов - это бы не грузило экономику, дало бы время обновить третью рефенери полность, а отсутствие производства простой пехоты не дало бы случиться money out'у. По поводу задвигания пилок в пехоту - не все правильно и вовремя это делают - а точнее практически никто не делает это действительно на уровне мастера - вот классический пример как это делается http://www.youtube.com/watch?f....#t=166s мастерски задвинутые пилы обязательно должны быть среди пехоты и сардукаров - это можно делать выставив пехоту вперед, а затем оттянув пилки и сардов, воспользоваться их болшЕй скоростью и устроить "возвратку" на динамике въехать в войско врага и в свою пехоту, расположив таким образом пилки среди пехоты и сардов и образовав сильно построение в битве, либо использовать J - но это лишит вас скорости въезда в врага - самого главного в этом маневре, поэтому предпочтительнее "оттяжка-возвратка ". P.S.
Дом ордосов 4)Фабрика:2 харвестера и все остальное тараканы(пылевые шпионы) 5)Ветряк 6)Очистительный завод (делаем все апгрейды на этот завод) 7)Казарма сардукаров: строим только имперских сардукаров (не элитных) 8)Ветряк 9)Казарма сардукаров 10)Казарма сардукаров Зачем ты делаешь два харва , тратя на это кучу времени, а потом убиваешь весь эффект от дополнительных денег от этих двух харвов, грузя на эти деньги всего три барака сардукар? Ты должен строить только один барак сардукар, используя его как промежуточное звено, чтобы не грузить экономику когда обновляешь рефенери (именно поэтому ты сразу не строишь вторую фактори), а потом ты берешь и недогружаешь экономику строя второй и третий барак сардукар, ты должен строить вторую и трутью фактори и только потом второй и третий барак сардукар. У тебя явные две ошибки фундаментального понятия экономики в игре: Первая - когда ты строишь ранние три фактори (имея один барак сардукар), ты зачем-то делаешь третью рефенери - мало того что твоя экономика полностью загружена на производство техники, так ты еще и кидаешь на нее третью рефенери, а потом окончательно убиваешь экономику обновлением этой рефенери. Здесь только один путь - это как только ты поставил третью фактори сразу выпускать два харва (можешь и три, время выпуска минимальное, с тремя ты можешь потом второй барак пехоты кинуть в нагрузку и экономика потянет всё это чудо). Вторая - совершенно абсурдная после первой ошибки, ты делаешь всё наоборот - сделав два харва на старте и имея экономическую подушку, ты не используешь ее, стараясь получить перевес в технике (построев через один барак сардукар вторую и третью фактори), ты строишь второй и третий барак сардукаров тем самым, ты потеряв время в начале на технику и имея ее меньше, делаешь упор на сардукаров, имеешь лишние и не использованные деньги и тупо пролетаешь тому, кто имеет ранние три фактори построенные по типу твоей же бо с ранними двумя харвами.
Если Вы действительно хотите лучше играть, то должны хотя бы немного задумываться, что и как работает в плане БО
О, ну я так так и знал)) про пилок) Не ну умный игрок не даст растянуться своей пехоте вперед на встречу пилкам) Так что все правельно) Отвлечь внимание сардоукар пехотой, и когда появятся дыры в строю, выпустить пил).
P.S. БО зависит от противникавообще всегда считал правила , именно правила БО всегда бредом. Это конечно полезно заметить, что при трех фактори харвы вылетают быстрее постройки рефенери, но и об переполнении харвов на их заводе не стоит забывать. С другой стороны строить рефенери логично, бери себе обновляй, приобретая и харв и его носитель от дополнительного дока,. Главно конечно не забывать обновлять))))))))))))))) А там три барака сардоукар или еще каво) смотря от ситуации. А ну да, чтоб фримены быстрее появились) Можно даже по очереди)- один барак сардов, второй фрименов)., бац- червя вызвал на пятой минуте)., а может деваса высадить, строя все заводы по одному? Ох БО, придумали себе).
Ох и центнер) Я то думал ты и не заходишь сюда вовсе) За критику сспасибо.Опробую то, что ты написал, и сделаю новое видео.Кстате, нужно еще за атрейддессов сделать подобное.А то я за них даже не любитель.
Я далеко не профисеонал, но ведь кроме меня эти видео никто не сделает.Если есть те, кто играют лучше меня, и хотят сделать видео, я не портив.Даже наоборот ЗА!
Предлагаю так. Цент будет играть за все три дома, а я или Скай запишем это. Потом оформим и кинем обновленный вариант. Только надо решить, когда, а то не всегда удается собраться всем вместе в одно время в тангле.
И против кого он будет играть. Против мода Атома или скайнета?
Нафиг вам оно. БО продемонстрировать? Нафиг вам оно? Я понимаю, новичкам надо увидеть суть развития базы и обороны/нападения в начале игры. Но вы не новички. Что печься о десяти-двадцати секундах производственного преимущества, которое вы потеряете при первом же успешном обманном маневре противника или вашем не разумным нападении? И не надо думать, что оно больше в секундах. От БО ваши юниты быстрее строиться не будут. Задача любого БО, кроме указания акцента на начальные военнопроизводственные силы, недопустить is sufficient funds или падения энергии ( которые действительно снижают скорость строительства и производства). И любое предствленное здесь БО ( споправками центнера или без) справляется с этой задачей. И в конце концов неужели вам так страшно услышать is sufficient funds? Что вы сразу игру выключаете? Нет, вы останавливаете производство меньшее из зол для вас. Или очень плохо иметь лишние средства во время игры? Как будто у вас не убивали харвестеры! А может вы забыли о космопорте и оптовых поставках техники? Что вы так заморачиваетесь))) на пустом месте. Центнеру уважуха за феноменальное внимание ( или серьезность) "классический пример как это делается"
К сожалению, у меня слабый ноутбук для записи игры. Так что здесь либо кто-то третий пишет, либо никак. Уже второй день в туннгл не могу зайти, новая версия есть. Здесь в Москве у меня инет странный.. что-то с портами тупит... попробую сегодня зайти P.S. как я могу про Вас забыть дети мои?
Да, у меня новая версия, просто через раз подключаюсь к серверу - как повезет. Алекс, тяжело разговаривать с человеком, который мягко говоря не в теме твой мод и знания английского - это конечно замечательно, но это мало относится к той игре, которую мы сегодея имеем "Но вы не новички. Что печься о десяти-двадцати секундах производственного преимущества, которое вы потеряете при первом же успешном обманном маневре противника или вашем не разумным нападении?" Я ничего не теряю, чего и вам советую, вы должны все время строить, без пауз, 10-20 секунд это очень много. Мое мастерство позволяет одновременно биться и ставить постройки, это должен уметь каждый классный игрок. Поэтому бо должны быть отточены и ты должен их знать и понимать. "И не надо думать, что оно больше в секундах. От БО ваши юниты быстрее строиться не будут. Задача любого БО, кроме указания акцента на начальные военнопроизводственные силы, недопустить is sufficient funds или падения энергии ( которые действительно снижают скорость строительства и производства). И любое предствленное здесь БО ( споправками центнера или без) справляется с этой задачей. И в конце концов неужели вам так страшно услышать is sufficient funds? Что вы сразу игру выключаете? Нет, вы останавливаете производство меньшее из зол для вас. Или очень плохо иметь лишние средства во время игры?" Скорость строительства юнитов имеет прямую зависимость с бо. Задача крутого действенного бо все время быть на грани нуля, и касаться его периодически. Про космопорты я лучше промолчу...
Центнер, Не надо меня тролить. Я это прекрасно вижу. :D твой мод и знания английского - это конечно замечательно, но это мало относится к той игре, которую мы сегодея имеем Вообще не в тему) Алекс, тяжело разговаривать с человеком, который мягко говоря не в теме Это я не в теме? Я чел нормальный и ни когда не путал оригинал с чем то еще. Смотри у меня.) а то буду к тебе троль звать тебя.
Я не умею троллить Я же не малюта а до космопорта мало кто доживает сегодня, а если и доживают, то используют его как промежуточное звено к дворцам, или когда острая потребность в дивиаторах и девасах Про скорость - это скорее всего не кол-во в единицу времени, а общий баланс на конкретное время, то есть имея +30 юнитов к врагу, мне без разницы какой у него класс обороны в битве, я приду и снесу его
Цент, у меня к тебе вопрос, в какой пропорции ты ставишь тараканов и харвов в самом начале. Я видел, что изначально ты производишь тараканов, я так попробовал, но у меня случился провал в экономики. А при производстве 2-х харвов переизбыток и потеря времени. Заранее, спасибо)
Все зависит от конкретной игры: 1 на 1 ли это или командная игра, твоего расположения на старте, расположения твоих союзников и врагов, даже без скаутов я могу понять где кто находится и исходя из этого думать когда выпускать харвы из фактори, то что в сегодняшних реалиях это нужно делать уже никто не спорит, даже майлс начал делать харвы из фактори А по поводу тараканов на старте я так делаю часто, либо около 12-ти - если ты делаешь барак первым и около 22-х - если ты делаешь рефенери первую (надеюсь логику понимаешь, в первом случае ты несешь затраты в начале на пехоту и быстрый расход денег нежели во 2-ом случае, и например, врагов ордосов под боком), 2-ой вариант когда опасности рядом нет, и ты делая тараканов первыми ориентируешься на три фактори через один барак сардукар. В1-ом случае ты тоже можешь сделать три фактори первые через сардукар, но тут нужно сделать так, чтобы два харвы начали выпускаться из фактори, только после полного обновления рефенери. И еще в 1-ом случае необходимо забить пехоту не больше 20-25 старте (и продолжить ее выпускать только после полного обновления третьей рефенери), так как у тебя будет упор на тараканов и ты имеешь более быстрый расход нежели во втором случае, ты должен обезопасить себя от мани аута после третьей фактори. 1 - bar 20 himics ref fac 12 dusts 2 harvs ref sard fac fac sard sard fef ждем полного обновления и только тогда возобновляем химиков и строим fremen fremen fremen 2 - ref fac 22 dusts 2 harvs bar all himics ref sard fac fac sard sard пауза на химиков ref ждем полного обновления и возобновляем химиков, строим fremen fremen fremen Здесь важно с химиками паузы делать, но не перебарщивать
Я тоже стал так играть.Только 2 харва выпускаю тогда, когда построю 3-ю фабрику.Мани-аутов не ислучается.Если 1*1 с атридесами то можно начинать с рефинери, если против харконенов или ордосов то я начинаю с барака и далее по списку.
centner "Но вы не новички. Что печься о десяти-двадцати секундах производственного преимущества, которое вы потеряете при первом же успешном обманном маневре противника или вашем не разумным нападении?" Я ничего не теряю, чего и вам советую, вы должны все время строить, без пауз, 10-20 секунд это очень много. Мое мастерство позволяет одновременно биться и ставить постройки, это должен уметь каждый классный игрок. Поэтому бо должны быть отточены и ты должен их знать и понимать. "И не надо думать, что оно больше в секундах. От БО ваши юниты быстрее строиться не будут. Задача любого БО, кроме указания акцента на начальные военнопроизводственные силы, недопустить is sufficient funds или падения энергии ( которые действительно снижают скорость строительства и производства). И любое предствленное здесь БО ( споправками центнера или без) справляется с этой задачей. И в конце концов неужели вам так страшно услышать is sufficient funds? Что вы сразу игру выключаете? Нет, вы останавливаете производство меньшее из зол для вас. Или очень плохо иметь лишние средства во время игры?" Скорость строительства юнитов имеет прямую зависимость с бо. Задача крутого действенного бо все время быть на грани нуля, и касаться его периодически. Про космопорты я лучше промолчу...
Так вот оно что), БО не просто последовательность строительства заводов)), а еще и загрузка экономики на полную катушку:D ( не перегружая ее). Конечно, информация о тех вариантах развития, которые не перегрузят экономику и при этом она будет задействована почти до касания нуля кому-то будет полезной, но не мне. С такой экономикой можно забыть об использовании космопорта. И ваше БО жестко отразится на дефиците харвов и носителей (все время на грани нуля), что для меня не приемлемо. Легко говорить игроку, который их отдает за целое войско врага)))))))) Интересно кто у нас ввел идею БО?) Я знаю почему ты промолчал о космопорте. Этот вариант развития прямая противоположность вашему БО) Короче я за эксперименты и поиск того развития, при котором выигрываешь D.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!