Но у меня Supreme commander летает на максималке с FullHD, при боях 300 на 300 на 300 на 300 при прорисовке каждого юнита и при ярких взрывах (в том числе и атомных), а тут Император потерял фпс ((
Не только, алгоритмы оттачивают и в некоторый момент они становятся совершенными, дальше уже не куда оптимизировать. Дело в инструкциях. Процессоры начала 2000-х поддерживали лишь SSE, а современные, для которых писался суприм командр поддерживают SSE2, SSE3 инструкции, которые выполняют много логических вещей на аппаратном уровне. Этот уровень в сотни крат быстрее программного. Это только процессоры, а видяхи куда ушли? Во времена Императора и слыхать не слыхивали что такое пиксель шейдера, и вершинные шейдеры, а на два года позже появились. С их помощью много функций переложили с процессора на видюху, опять плюс в производительности. Но дюна просто не умеет этим пользоваться, не запрограммировали её на это.