Не \models а \Model Полный путь к файлу: Dune\Data\Model\Rules.txt В этом же каталоге должен присутствовать файл ArtIni.txt
Сама игра должна уметь взаимодействовать с этими файлами, поэтому нужно сделать обновление до версии v1.09, после которого модинги будут работать, нужные каталоги появятся. Все обновления есть на этом ресурсе в разделе Каталог файлов.
Установить версию 1.09 Если версия 1.09 уже стоит, то создать каталог Model и в него сбросить указанные два файла. Файл ArtIni.txt можно взять из раздела <Каталог файлов> патч Высокий обзор. Ну и у модератора можно уточнить почему нет такого каталога. PS - запустил без ArtIni.txt - работает
Удалось мне установить. Впечатления смешанные. Боты, наконец-то не являются кормом. Но с другой стороны теперь игра представляет собой тоже самое забрасывание трупами. Только если раньше грузом 200 были дешманские юниты, теперь же забрасывать нужно дорогими юнитами. Еще нашел баг: в один момент девастатор/дворец просто переставали строиться. Но целом, мод мне понравился. Наконец-то появился смысл думать, как строить базу, как ставить турели, как заходить на базу противика, т.к турели с увеличенным радиусом спиливают очень быстро.
Благодарю за ответ. Обратная связь, это как раз то, чего мне не хватало. Про девастатор и дворец которые перестают строится. Это не совсем баг. Эта фишка заложена разработчиками. Зависит от времени требуемого для постройки зданий и юнитов. Сейчас они строятся долго. Для того что бы дворец был достроен нужно два или три строительных завода. Для того что бы был достроен девастатор нужно минимум два танковых завода. Да и выиграть у компа без полного комплекта зданий - три строительных, три танковых, космопорт итд довольно затруднительно и нудно. Я при первой же возможности строю три строительных завода.
Про забрасывание трупами - да, сражение жестокое, потери бывают очень большие, но суть игры не изменить. У меня соотношение потерь бывает от 1:7 до 1:40. При том что противник производит юниты в 6-8 раз быстрее (у меня более жесткие настройки - скорость производства у компа не 16% а 12% ). При игре за атрейдесов ремонтные машины позволяют быстро довести танки до трех лычек после чего они становятся почти неуязвимыми и потери резко сокращаются.
Дополню свои соображения: Начальная стадия игры носит выраженный стратегический характер и несомненно имеет место стратегическая оборона, где выигрыш - это время. Середина игры - это широкие оперативные возможности, реализация которых дает выигрыш в пространстве. Пока противник атакует на правом фланге можно сделать решительный захват территории на левом. Пространство и время - ключевые ресурсы любого сражения. На завершающей стадии игры решающее значение имеет уже тактика. Взятие базы противника это или "заваливание труппами" , (что как известно ведет к поражению, ибо уровень производства юнитов компом в разы выше твоего производства ) или поиск тактических приемов по минимизации потерь. Расшатывание обороны на флангах - ключевой момент взятия базы. Для этого можно использовать мертвые не простреливаемые зоны, а также танки с лычками. В начале модификации минотавр с тремя лычками и с одной-двумя ремонтными машинами без труда расстреливал одиночную турель, ибо ремонтировался быстрее, чем уничтожался. Победа одерживалась слишком легко. Сейчас требуется подогнать три ремонтных машины к минотавру для расстрела турели без потерь, что сложно осуществить практически, поэтому штурм базы должен осуществляться комплексно, иначе заваливания трупами не избежать. Очень эффективны при штурме были сардукары и поэтому их возможности были уменьшены, что бы поиск тактических решений был не таким тривиальным. Ну и возможностей для эффективного штурма базы сейчас достаточно - в помощь танкам есть сардукары, фримены, кинжальщики, авиация, NIABTanks, дворцовое оружие, что при грамотном комплексном использовании позволяет свести потери к минимуму, что собственно и требуется для победы.
Кстати очень понравились новые турели и их размещение на склонах, помогает защитить харвы от набегов. Лично по моему мнению этот мод идеален для сетевой игры. Т.к нет тактик с выносом кериалов, набегов хим.пехоты и т.п. Так же непонятным для меня осталось то, почему ветроловушки теперь занимают 3х2 клетки.
Керриолы и харвы сейчас дешевы, саморемонтируемы и прочны, не боятся пиявок и могут работать под обстрелом. При сильном повреждении можно поставить в отстой и он сам подремонтируется. Это сделано что бы перенести основную борьбу с "выноса харвов" на оперативную и тактическую борьбу армий. Это не значит что на харвы бессмысленно охотиться, но это теперь менее эффективно.
Что касается сетевой игры - ничего не могу сказать по этому поводу. Вердикт могут вынести только участники после опробования. Понятно, что с ходу взять базу противника теперь трудно и нужно блокировать базу, лишить харвы возможности добывать спайс и сосредоточить значительные силы для штурма. Также должна обострится борьба за спайсовые поля, потому что спайс быстро заканчивается, как это было в первой дюне. Хорошо всё это или плохо для сетевой игры - сказать сложно. К сожалению, обратной связи с участниками нет, хотя скачало более 40 человек. Улучшенная версия давно готова, но непонятно, нужна она кому то или нет, молчание участников говорит за то, что версия никого не заинтересовала.
Про ветроловушки - изменил размер чисто из эстетических соображений. На мой взгляд визуально перед ветроловушкой должно быть пространство для ветра.
Да, судя по тому что мне удалось к сему моменту понять, ты не мало исправил странных решений по балансу из ванили (к примеру, не логичные цифры по наносимому объектам урона). Решение с крепкими зданиями тоже нравится. Пока что ещё разбираюсь что к чему.
Единственно что я под себя почти сразу изменил так это крайне читерские экономику и скорость строительства у компа (гораздо хлеще чем у Алекса). Потому что ещё пока просто не наигрался с адекватным балансом, чтобы переходить на мазохизм.
скачали уже по 150 раз, но вот отписался до тебя только один игрок
Я заметил что тут на сайте вообще очень малая посещаемость. Так то не удивительно, учитывая что игрушка давняя и несмотря на культовость и всеобщее уважение, мало-популярная. Т.е. за много лет тут получается так и не набралось внушительного сообщества. Так что и те относительно немногие кто здесь скачивает файлы, они тоже в основном мимоходом сюда забретают, когда порой вспоминают что вообще была такая игра и что была конкретно эта трёхмерная (классная) часть Дюны (в основном большинство запомнило из детства именно DUNE2000 и следующую двумерку) . Более того, вспомнив об игре и узнав об этой части, ещё намного меньше тех кто в принципе задумывается о наличии модификаций к ней. Но и это не всё!, -- даже начав искать моды к игрушке, далеко не каждый будет скрупулёзно выискивать в инете и тогда уж наткнётся на этот сайт. Но и это не всё!!! -- даже обнаружив этот сайт, все те о ком я говорил что "мимоходом", они сходу попадут сюда ввиду хоть мало-мальски упоминаемой модификации Алекса (лично я об названии его мода узнал на сайте "плейграунд", случайно обратив внимание что он всё же оставил там название актуальной версии, в одном из немногих невзрачных комментариях к своей же теме (та версия что там расположена -- очень устаревшая и сильно глючная).
В общем, даже из тех немногих кто сюда по воле случая попадает, они да - хотят просто поскорее взять что либо и воспользоваться, глубоко не вникая, не вчитываясь во все прилегающие комменты: т.е. просто берут, пробуют, пользуют / либо сразу удаляют, если сходу не понравился. Они не будут возвращаться на сайт (думать о регистрации) и пытаться вникнуть в то как много на самом деле нюансов в параметрах текстовика и что их можно при желании легко править. За себя скажу что решил тут на какое то время обосноваться. Игрушка мне и поныне нравится (благо что с клавиатурой дружит (из за этого нюанса "битву за Арракис" удалил спустя несколько миссий). Плюс мне уже давно нравится модифицировать любимые игры.
Весьма рад что обнаружил этот сайт и не поторопился пройти мимо (был вынужден возвращаться чтобы в переписке Алекса с другим человеком, выискивать информацию. В итоге решил зарегаться, а уже после вникнуть в моддинг. По поводу конкретно твоей работы, ещё обсудим. А пока что, если тебе не сложно, загляни как нибудь здесь в темы "флудилка" и "моддинг": я там задаю вопросы, но никто не отвечает и вообще там не общается. Вопросов у меня ещё в запасе хватает и новые появляются по мере постижения. К тому же и парочка интересных новых идей уже тоже появилась, которые я реализую в своём моде (они не лучше и не хуже ваших, они просто другие, а в этом и кайф -- разнообразии). У меня сейчас две игры Emperor установлены, под разные модификации (судя по всему - будет три). Коммент получился большой, так что по другим моментам напишу позже. И ещё. Мне думается что лучше бы ты Flankers открыл здесь отдельную тему по своей работе, потому что в них намного удобнее общаться, учитывая опциональные функции (такие как быстрое выделение ника, или цитаты).
Ну скорость строительства ладно, а вот стоимость строительства юнитов и строений изменять не нужно
В то как сделал ты я буду играть отдельно, как и другие модификации. А пока что я не играю а делаю свой мод. Вопросы по которому буду задавать в теме моддинга.
Могу отметить что бонусы от опыта у тебя лучше чем у Алекса; не в плане что они больше усиливают чем у него, а как раз наоборот, -- в меньшем количестве резких скачков от совокупной силы даваемых бонусов (хотя порой тебя тоже заносило, но по сути взгляд у нас совпадает в этом пункте).
У тебя у некоторых самолётов (не помню уже всех, просто на очередном кериоле заметил) броня отмечена как Medium. Не знаю ошибка это или такая задумка, но уведомляю на всякий случай.