Озвучка юнитов
|
|
Molikant | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте. Нуждаюсь в mp3 файлах русской озвучки юнитов для игры Emperor: Battle for Dune. Пытался найти такие файлы в интернете, безрезультатно. Отписывался на сайте www.duneforum.ru, и меня послали сюда. Буду благодарен, если кто-либо объяснит как вынуть эти файлы из игры и перекодировать их, либо даст ссылку на инструкцию (если такая существует ). Так же не откажусь и от варианта, если кто-то выложит готовые файлы.
|
|
| |
maximjon | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:46 | Сообщение # 2 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| ОО, с этим проблемы. Файлы можно найти в архиве Dialog.bag, Audio.bag, однако они в неизвестном формате CMP и конвертера для них я пока не видел. Запрос в поисковик выводит всё не то. Поэтому даже не знаю как тебе помочь.
Чуть позже... Удалось надыбать всё таки, что это за файлы: FutureVision Audio File Formats На этой странице описан формат файла и код программы на C для конвертации его, вот только во что я не прочитал.
|
|
| |
maximjon | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:56 | Сообщение # 3 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Поправочка, в этих архивах, которые можно открыть с помощью DuneEx2, есть файлы формата *.w, их программа помле распаковки предложит конвертировать в обычный *.wav файл. Их можно проиграть. Но насколько я помню там только звуки стрельбы и перезарядки.
|
|
| |
Molikant | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за скорый ответ, буду колдовать понемногу.
|
|
| |
maximjon | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Перенёс тему в раздел модинг.
|
|
| |
neorockboy | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| maximjon, откуда информация о кодировке такая? Я распаковал, посмотрел. FileType Verificator говорит о том, что там внутри mp3 файлы. Enc Spot Pro мне сказала о файле звука
Bitrates: ---------------------------------------------------- 64 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| 99.7% ----------------------------------------------------
Type : mpeg 2 layer III Bitrate : 64 Mode : mono Frequency : 22050 Hz Frames : 339 ID3v2 Size : 0 First Frame Pos : 0 Length : 00:00:08.8 Max. Reservoir : 255 Av. Reservoir : 179 Emphasis : none Scalefac : 14.2% Bad Last Frame : no Encoder : Lame 3.89 (alpha) Lame Header : No
Почти обычное mp3, которое воспроизводится обычным проигрывателем.
Не могу найти нигде то место, откуда игра ссылается на music.bag Можно заменить треки, это уже мной проверено. Но я не нашёл ни единой программы, которая бы позволила либо добавить файлы в архив .bag, либо упаковывать в .bag Найдена только одна программа, которая позволяет заменять существующие файлы
Сообщение отредактировал neorockboy - Вторник, 03.12.2013, 06:12 |
|
| |
maximjon | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:33 | Сообщение # 7 |
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Что-то пропустил твоё сообщение. Ну я звуком в игре, в принципе не занимался никогда. DuneEx2 насколько я помню прекрасно пакует в bag архивы. К тому же можно всегда создать папку с таким же путём, что и в архиве и поместить туда то, что подменит файлы в архиве, игра ставит в приоритет именно файлы в папках, а потом уже в архиве. Где ссылается тоже сказать не смогу. Надо рыться в файлах. Знаю точно, что в Rules.txt есть куча отсылок на имена эффектов и звуков выстрелов, видимо из другого настроечного файла.
|
|
| |
igoreexa | Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На сайте в файлах есть утилита BagTool она читает и создает /bag
|
|
| |