Урок 2 – Игровые Элементы (Tutorial2.dme)
На этом уроке мы попытаемся добавить основные игровые элементы. Игровые
Элементы включают в себя такие вещи как basepoints, зоны используемые AI, точки
отступления с карты и так далее.
Откройте Tutorial2.dme.
i) Добавление basepoint
Basepoints позволяют Вам определять, где будет появляться MCV или где будет располагаться база в игре. Как правило default basepoint – указывает на точку
начальной позиции игрока, тогда как primary basepoints определяют, где будут находиться
мультиплеерные игроки/AI игроки. У карты должны всегда быть одна dafult и
одна или более primary basepoints.
1. Щелкните по вкладке Game Elements;
2. Мы собираемся добавить basepoint
'default' к главному
профилю. Game element: Base и Element Type: Default было уже
выбрано. Нажмите
кнопку Add New;
3. Переместитесь Ваш курсор к центру профиля в верхней части карты (скажем, в
координатах 50,21), и щелкните левой кнопкой мыши;
4. Щелкните правой кнопкой чтобы отключить инструмент базисной точки (Вы
заметите, что Game Element и Element Type больше не серые);
5. Перейдите к боковой панели Game Elements и откройте список Element Type;
6. Выберите primary;
7. Нажмите кнопку Add New;
8. Переместитесь Ваш курсор к нижнему профилю (скажем, в координатах 47,81), и
щелкните левой кнопкой мыши;
9. Primary basepoint
был помещен. Щелкните правой кнопкой, чтобы отменить выбор инструмента.
ii) Добавление Entrance
Точки входа/выхода с карты(Entrance) определяют, где пехота/техника может отступить с карты (например, если они были атакованы ястребом.) В кампании эти точки
опредиляют куда можно отступить или от куда могут придти подкрепления;
1. Чтобы добавить точку Entrance, откройте список Game Element;
2. Выберите Entrance;
3. Нажмите кнопку Add New;
4. Переместите курсор в левый край карты (координаты 95, 47 или поблизости) и щёлкните.
Появится маркер точки входа;
5. Щелкните правой кнопкой, чтобы отключить инструмент.
iii) Добавление AI зоны
Есть два типа зоны AI – защита утеса и защита долины.
1. Выберите AI_Zone в списке
Game Element;
2. Element Type имеет значение Cliff, означает защиту утёса – мы будем
использовать его. 3. Нажмите кнопку Add New.
4. По аналогии с рисованием профиля, нарисуйте на профиле утёса небольшой
квадрат ( в районе координат 15,19). Точки будут иметь название ‘AI_Zone,
Cliff’.
5. Щелкните правой кнопкой, чтобы отключить инструмент размещения AI_Zone. На этом всё, в следующем уроке, будет рассказано как создавать спуски с
профилей.
Редактор карт можно скачать здесь
|