Меню сайта

Категории
Тактика [21]
Дома [3]
Технические проблемы [2]
Сюда выкладываем решение технических проблем в игре
Видеозаписи игр [110]
Видеозаписи титульных игр
Обучающие статьи и Мануалы [6]
Об игре [3]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обучающие статьи и Мануалы

Редактор карт, Урок 2 – Игровые Элементы

Урок 2 – Игровые Элементы (Tutorial2.dme)

На этом уроке мы попытаемся добавить основные игровые элементы. Игровые Элементы включают в себя такие вещи как basepoints, зоны используемые AI, точки отступления с карты и так далее.


Откройте Tutorial2.dme.


i) Добавление basepoint

Basepoints позволяют Вам определять, где будет появляться MCV или где будет располагаться база в игре. Как правило default basepoint – указывает на точку начальной позиции игрока, тогда как primary basepoints определяют, где будут находиться мультиплеерные игроки/AI игроки. У карты должны всегда быть одна dafult и одна или более primary basepoints.

1. Щелкните по вкладке Game Elements;

2. Мы собираемся добавить basepoint 'default' к главному профилю. Game element: Base и Element Type: Default было уже выбрано. Нажмите кнопку Add New;
3. Переместитесь Ваш курсор к центру профиля в верхней части карты (скажем, в координатах 50,21), и щелкните левой кнопкой мыши;
4. Щелкните правой кнопкой чтобы отключить инструмент базисной точки (Вы заметите, что Game Element и Element Type больше не серые);
5. Перейдите к боковой панели Game Elements и откройте список Element Type;
6. Выберите primary;
7. Нажмите кнопку Add New;
8. Переместитесь Ваш курсор к нижнему профилю (скажем, в координатах 47,81), и щелкните левой кнопкой мыши;
9. Primary basepoint был помещен. Щелкните правой кнопкой, чтобы отменить выбор инструмента.

ii) Добавление Entrance

Точки входа/выхода с карты(Entrance) определяют, где пехота/техника может отступить с карты (например, если они были атакованы ястребом.) В кампании эти точки опредиляют куда можно отступить или от куда могут придти подкрепления;
1. Чтобы добавить точку Entrance, откройте список Game Element;
2. Выберите Entrance;
3. Нажмите кнопку Add New;
4. Переместите курсор в левый край карты (координаты 95, 47 или поблизости) и щёлкните. Появится маркер точки входа;
5. Щелкните правой кнопкой, чтобы отключить инструмент.

iii) Добавление AI зоны

Есть два типа зоны AI – защита утеса и защита долины.

1. Выберите AI_Zone в списке
Game Element;
2. Element Type имеет значение Cliff, означает защиту утёса – мы будем использовать его.

3. Нажмите кнопку Add New.
4. По аналогии с рисованием профиля, нарисуйте на профиле утёса небольшой квадрат ( в районе координат 15,19). Точки будут иметь название ‘AI_Zone, Cliff’.
5. Щелкните правой кнопкой, чтобы отключить инструмент размещения AI_Zone.

На этом всё, в следующем уроке, будет рассказано как создавать спуски с профилей.


Редактор карт можно скачать здесь

Категория: Обучающие статьи и Мануалы | Добавил: maximjon (26.10.2011)
Просмотров: 1202 | Теги: tutorials & manuals, MapEditor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024