Меню сайта

Категории
Тактика [21]
Дома [3]
Технические проблемы [2]
Сюда выкладываем решение технических проблем в игре
Видеозаписи игр [110]
Видеозаписи титульных игр
Обучающие статьи и Мануалы [6]
Об игре [3]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обучающие статьи и Мануалы

Редактор карт, Урок 4 - Добавление Объектов

Урок 4 – Добавление Объектов (Tutorial4.dme)

Во время этого урока мы добавим объекты к карте. Объекты - обычно ориентиры и ориентиры, которые добавляют к эстетическому качеству карты.

Откройте файл Tutorial4.dme.

i) Добавление объекта infantryrock

1. Мы будем добавлять несколько объектов infantryrock к горному профилю. Щелкните по вкладке Objects;

2. Прокрутите список Objects вниз, пока Вы не найдёте ‘infantryrockrock.xaf’ и выберите его. (Примечание: ‘infantryrockrock.xaf предназначен для горного ландшафта, тогда как ‘infantryrock.xaf’ может быть размещён на песке);

3. Переместите курсор к нижней правой части карты – обратите внимание, что с курсором перемещается контур объекта;

4. Щелкните однажды по пустому месту в нижней части горного профиля (на координатах 79,80), и Вы заметите, что объект был помещен;

5. За курсором всё ещё перемещается контур объекта, т.к. выбран инструмент размещения объекта. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы снять выбор с инструмента (контур должен исчезнуть);

6. Сейчас скорректируем позицию скалы пехоты, которую Вы только что разместили. Щелкните по желтому ромбу, находящемуся на объекте, удерживая кнопку мыши, перетащите скалу пехоты на несколько клеток налево;

7. Вы успешно поместили и переместили объект;

8.Чтобы повернуть объект, необходимо удерживая SHIFT и левую кнопку мыши на объекте, двигать мышь влево или вправо.


ii) Выделение infantryrock Tile

1. Только некоторые объекты как infantryrock(прикрытие пехоты) и dustbowls(зыбучие пески) нуждаются в специальных обозначениях в Tiles, нарисованных на них. Щелкните по вкладке Tiles;

2. Выберите Infantryrock (Бирюзовый квадрат) из списка Tile Types;

3. Выделите infantryrock клетки на внутренней части объекта. Благодаря этому игра будет знать что на данные клетки можно пускать только пехоту;

4. Щелкните по Map в строке меню. Выберите пункт Build Map;

5. Щелкните по Close.


Редактор карт можно скачать здесь

Категория: Обучающие статьи и Мануалы | Добавил: maximjon (17.02.2012)
Просмотров: 1058 | Теги: MapEditor, tutorials & manuals | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024