Урок 4 – Добавление Объектов (Tutorial4.dme)
Во время
этого урока мы добавим объекты к карте. Объекты - обычно ориентиры и ориентиры,
которые добавляют к эстетическому качеству карты.
Откройте
файл Tutorial4.dme.
i)
Добавление объекта infantryrock
1. Мы будем
добавлять несколько объектов infantryrock к горному профилю. Щелкните по
вкладке Objects;
2.
Прокрутите список Objects вниз, пока Вы не найдёте ‘infantryrockrock.xaf’ и выберите
его. (Примечание: ‘infantryrockrock.xaf предназначен для горного ландшафта,
тогда как ‘infantryrock.xaf’ может быть размещён на песке);
3. Переместите
курсор к нижней правой части карты – обратите внимание, что с курсором
перемещается контур объекта;
4. Щелкните
однажды по пустому месту в нижней части горного профиля (на координатах 79,80),
и Вы заметите, что объект был помещен;
5. За
курсором всё ещё перемещается контур объекта, т.к. выбран инструмент размещения
объекта. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы снять выбор с инструмента (контур
должен исчезнуть);
6. Сейчас
скорректируем позицию скалы пехоты, которую Вы только что разместили. Щелкните
по желтому ромбу, находящемуся на объекте, удерживая кнопку мыши, перетащите
скалу пехоты на несколько клеток налево;
7. Вы
успешно поместили и переместили объект;
8.Чтобы
повернуть объект, необходимо удерживая SHIFT и левую кнопку мыши на объекте, двигать мышь влево или
вправо.
ii) Выделение
infantryrock Tile
1. Только
некоторые объекты как infantryrock(прикрытие пехоты) и dustbowls(зыбучие пески)
нуждаются в специальных обозначениях в Tiles, нарисованных на них. Щелкните по вкладке Tiles;
2. Выберите
Infantryrock (Бирюзовый квадрат) из списка Tile Types;
3. Выделите
infantryrock клетки на внутренней части объекта. Благодаря этому игра будет
знать что на данные клетки можно пускать только пехоту;
4. Щелкните
по Map в строке меню. Выберите пункт Build Map;
5. Щелкните
по Close.
Редактор карт можно скачать здесь
|