Меню сайта

Категории
Тактика [21]
Дома [3]
Технические проблемы [2]
Сюда выкладываем решение технических проблем в игре
Видеозаписи игр [110]
Видеозаписи титульных игр
Обучающие статьи и Мануалы [6]
Об игре [3]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обучающие статьи и Мануалы

Редактор карт, Урок 3 – Создание спусков

Урок 3 – Создание спусков (Tutorial3.dme)

В этом уроке мы создадим спуски(Ramp) с профилей и изменим их данные в Tiles, чтобы сделать спуски проходимыми.
Откройте файл Tutorial3.dme.

i) Добавление спусков(Ramp) к профилю

1. Первая вещь, которую мы сделаем, изменим просто профили в профили спусков. Щелкните по вкладке Zones;
2. Щелкните по точке профиля, расположенной в координатах 48,35 (это станет центром выходящего на юг спуска);
3. Перейдите в список Profiles, прокрутите его вниз и дважды щелкните по 'ramptall1';
4. Нажмите клавишу <Пробел> чтобы применить выбранный тип профиля к точке. Эта точка профиля теперь маркирована как ‘ramptall1’;
5. Сейчас текстуры профиля в разных точках резко изменяются от rockcliff к спуску и не будут выглядеть красиво. Мы должны изменить смежные точки, таким образом, чтобы текстуры плавно изменялись должным образом – для этого мы используем профиль - ‘rampjointallL’ и сделаем вид более приятным. Щелкните по точке (32,34) слева от той, которую Вы только что изменили.
6. Перейдите в список Profiles и дважды щелкните по 'rampjointallL' (Примечание: L обозначает левый),
7. Нажмите клавишу <Пробел>. Точка теперь маркирована как rampjointallL.
8. Теперь мы сделаем то же самое для правой стороны спуска. Щелкните по точке, расположенной в координатах 71,35.
9. Перейдите в список Profiles и дважды щелкните по 'rampjointallR' (примечание: R обозначает право),
10. Нажмите клавишу <Пробел>. Точка теперь маркирована как ‘rampjointallR’.
11. Щелкните по Map в строке меню и выберите Build Map.
12. Щелкните Close в появившемся окне. Это окно только показывает Вам некоторую информацию о Вашей карте, и также позволяет Вам просматривать карту, если все основные элементы карты установлены.

Примечание: При желании Вы можете просмотреть карту, щелкнув view после создания карты. Чтобы выйти из 3-D просмотра и возвратиться к редактору карт, нажмите ESC.

ii) Изменение Tiles карты

1. Спуск, который Вы создали, является только скатом визуально, но юниты в игре не знают ещё об этом, пока Вы не указали для них корректные данные Tiles в этой области. Щелкните по вкладке Tiles;
2. Мы будем изменять тип Tiles на спуске (Обратите внимание, что спуск был уже обозначен на нижнем профиле – это ярко зеленый цвет). В списке типов Tiles щелкните по ярко-зеленому квадрату маркированному как  'Ramp';
3. Необходимо изменить размер кисти рисования, поскольку текущий размер является слишком маленьким. Щелкните по счетчику ниже списка типов Tiles – и выставьте число ‘2’. Как только Вы перемещаете курсор в сетку карты, Вы заметите, что курсор сменился на квадратную кисть размером 2x2;
4. Теперь мы нарисуем Tiles типа Ramp на области профиля, которую Вы определяли как Ramp. Примените кисть на области, между левым rampjoin и правым rampjoin, чтобы область полностью была покрыта зелеными квадратиками. Проверьте, чтобы зеленая область спуска, достигала горных квадратиков  (бежевого цвета) наверху и квадратиков песка (серого цвета) в нижней части. (Аналогично рисуются и другие зоны);
5. <Допольнительно>, Если Вы сделаете ошибку при рисовании, удерживайте клавишу Shift и рисуйте по неверным квадратикам, это сбросит данные Tiles;

6.Щёлкните Build  в меню Map чтобы завершить создание карты;

7.Теперь Вы можете просмотреть карту, нажав на кнопку View;


Редактор карт можно скачать здесь

Категория: Обучающие статьи и Мануалы | Добавил: maximjon (26.10.2011)
Просмотров: 1330 | Теги: MapEditor, tutorials & manuals | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024