Меню сайта

Категории
Дистрибутивы [5]
Здесь расположены установочные модули игры
Патчи [7]
Модификации [11]
Утилиты/Редакторы [6]
Карты [16]
Новые карты для игры
Прочее [2]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Модификации

Новая версия (1.77): Fierce battles of empires (Ожесточенные бои империй)
16.07.2018, 11:13
Пишите, с какими проблемами вы столкнулись, что на ваш взгляд требует изменения в моде, каковы результаты ваших сражений.
Категория: Модификации | Добавил: Flankerz
Просмотров: 1509 | Загрузок: 176 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 12
1 dudorson  
0
Удалось поиграть немного. Здания разрушаются очень долго, залпа 14 ракетных танков не хватает для уничтожения ветряка, что радует: теперь база не падает за секунды от танков/пехоты/авиации и т.д. Турели представляют реальную угрозу юнитам, даже огнеметные/пулеметные. Птички харков стали еще лучше, но они выносятся любыми турелями.
Для меня игра закончилась на моменте с выносом ордосами моих харвов и ухода с защиту с помощью турелей. Но рука смерти уничтожила и этот оплот обороны. Общее впечатление о моде крайне положительное. Действительно, появилось разнообразие юнитов, новые тактики. Но при это игра стала значительно сложнее.
 UPD. Еще одни интересным моментом стал раш турелями. Они ставятся в линию и через какое-то время доходят до вражеской базы. Но карт, где это можно провернуть в игре 1,5 штуки.

2 Flankerz  
0
Благодарю за коммент. Очень ценно для понимания того, с чем сталкиваются другие игроки. Сам я, во первых играю в основном за Атрейдесов, во вторых, обременен знаниями по содержимому модинга и знаю, в каких границах что можно использовать.
Если я правильно понял, вы играли против компа в конфигурации "Харконены" против Ордосов и Харконенов. И карта, возможно, Temple Valley (Храмовая Долина) - там очень жестко приходится харвам.  И на этой карте можно получить контроль над спайсовым полем поставив несколько туррелей на центральном острове.

Прессовать противника турелями вдали от своей базы конечно не слишком изящно. Концептуально турель - оборонительная штука, в то же время в игре по прежнему сохраняется возможность на многих картах решить исход сражения ходом конем: прижать его на одном фланге, а на другом фланге провести операцию десантирования на заднем дворе его базы. При этом один из транспортов высаживает строймашину,  она развертывается в третий стройзавод и быстренько ставятся пара-тройка ракетных турелей, к ним в помощь несколько танков и вот вам неприступная крепость с дальнейшим развертыванием в полноценную базу с постройкой инженеров, танков, турелей, захватом зданий инженерами. Но это видимо уже не лечится модингом.

3 dudorson  
0
Еще удалось заметить баг/фичу, что когда на поле остается мало спайса харвестеры тупо зависают на поле/заводе и никуда не едут, но после отдачи приказа всё нормально. И харконены(на мой взгляд) как были самой слабой стороной конфликта, так ею и остались. По дальности выстрела проигрывают минотаврам и кобрам(катапульта с бочкой не наносит серьезный урон в ответ), а осадный танк, в отличии от ракетного шагохода и лазерного танка, неспособен стрелять на ходу. Пехота - отдельный вид фарша на поле боя, исключение - пехота с базукой. Про уничтожение всего скопления войск прибежавшими минометчиками ордосов(НЕНАВИСТЬ!) даже не хочется вспоминать. Ну либо же я настолько неопытный игрок, что харконены у меня самая слабая фракция.
 И опять же, из-за своей неопытности игра на высокой сложности не представляется для меня реальной, т.к когда я строю завод, на меня уже во всю прут кобры, ракетные танки и т.п. Поэтому объективную  оценку модификации я дать не могу.

4 Flankerz  
0
Зависание харвесторов - одна из главных бед ИИ (теперь в прошлом). Со своими харвами проблем нет - зависают редко, несложно их распределить по разгрузочным площадкам равномерно и тогда работают как часы. А вот у компа это не лечится. Результат - харвы зависли, денег нет, активность противника падает до нуля. Решение этого бага -  практически бесплатное строительство (2% от номинала стоимости) зданий, пехоты и техники для компа.

По вопросу "мало спайса". Раньше спайс практически не лимитировал игру. Сейчас он заканчивается значительно быстрее. Есть поля которые не возобновляются. Есть поля на которые происходит регулярный наброс свежего спайса. Но он в виде мины. Если на эту "мину" наехать любой техникой или пехотой происходит взрыв и месторождение спайса пополняется свежачком. Если срочно нужен спайс то можно активировать таким образом месторождение.

Харконены в моей практике (против компа) наиболее сложный противник. Его катапульты - самый дальнобойный девайс в игре. Дальность превышает дальность турелей и поэтому они могут терпеливо расстреливать их оставаясь неуязвимыми. На начальном этапе строительства базы это крайне неприятный танк. С появлением авиации (штурмовики, универсальный транспорт) проблема решается. Ракетный танк харконенов - самый мощный в залпе. Тройка ракетных танков залпом выносят любую турель. Огнеметные танки усилены и при поддержке пехоты тоже быстро выносят турели. Поэтому я рекомендую вначале ставить противником кого то послабее - ордосов или атрейдесов.
Другое дело, за кого играть самому. Тут дело вкуса. У атрейдесов огромный плюс это возможность ремонта техники ремонтниками и значит накапливание опыта (лычек). В оборонительной стратегии они очень сильны. А овладеть тактикой харконенов удается не каждому.

По части пехоты - очень сильны Кинжальщики с безоткатными пушками. Они теперь ремонтируются ремонтной машиной. Достаточно легко могут быть доведены до трех лычек. А три таких засланных в качестве инструктора в свою казарму Кинжала позволяют выпускать Кинжалов уже с тремя лычками, то есть с саморемонтом и прочими плюшками. Укрепленные на скалах они очень сильны. У харконенов нет хорошей пехоты и им нужно брать в союзники сардукаров (тоже кстати засылаются в казармы как и кинжалы если имеют три лычки).

Все это конечно ИМХО.

"И опять же, из-за своей неопытности игра на высокой сложности не представляется для меня реальной, т.к когда я строю завод, на меня уже во всю прут кобры, ракетные танки и т.п."

Если я правильно понял, вы не выставили флаг HARD  ??

С флагом Normal вы не почувствуете никакой жесткой игры, даже будет слабее и менее динамично, чем в стандарте. Мод сделан под режим HARD. В начале, для знакомства с модом, можно использовать режим  EASY (легко). Он значительно легче HARD.

Также, для начала, рекомендую использовать большую карту типа карта Фишера, там легче сохранить свои харвы, не так быстро подходят танки противника, легко захватить еще один плацдарм.
У противника исключите союзников, а то они задолбят вас самоходными минами и пиявками.

Строить танковый завод можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ создания устойчивой линии обороны, которая включает: порядка десятка ракетных турелей, несколько пулеметных, две спайсовых фабрики (6 харвов), казарму с большим количеством пехоты и разведчиков, запас ветроловушек. Для обеспечения деньгами в начальный период необходимо разослать порядка 10-15 разведчиков и постоянно искать ящики с подарками - неиссякаемый источник денег и ништяков.  Для отражения атак (на начальном этапе) необходимо выдвигать вперед пехоту. Так можно (жертвуя пехотой) спасать турели от уничтожения.

Строительство танкового завода требует много времени, денег, энергии и его можно начинать, когда вы уверены, что вас уже не снесут парой мощных атак. Первое что нужно сделать после строительства ТЗ,  это выпустить пару строительных машин - тогда дальнейшее строительство базы пойдет веселее. Рекомендую, если играть за атрейдесов или ордосов, вначале также построить несколько БМП. Если поместить в него разведчика, а позади БМП рем. машину, получим хорошую защиту от мин. И по поводу минометчиков Ордосов, к которым вы испытываете ненависть. Мина летит медленно. Соответственно, это их ахиллесова пята. Пока летит мина можно спокойно переместится на другое место. БМПпешка Атрейдесов прекрасно давит группы минометчиков.

Это небольшая подсказка для начального этапа сражения.

Если есть сложности, вопросы - спрашивайте.

5 dudorson  
1
В этом и проблема, что при игре на нормальной сложности игра еще более унылая, чем стандартная.
На харде игру я не вывожу: мои разведчики добегают до базы противника, а там уже стоят кобры с лазерными танками, турели сбриваются издалека, всё.
 Миллиарды юнитов сносят мою базу, когда у меня стоит барак, вертоловушка, да сама база.

6 Flankerz  
0
Еще раз повторюсь - мод не предназначен для игры в режиме Normal. Разработчики сделали такой механизм. Нормаль берется как 100%, а относительно Нормали устанавливаются значения скорости строительства и стоимости строительства для режимов Hard  и  Easy (для противника). Я выше написал, что можно сделать, что бы режим был максимально легкий и как нужно отстраивать базу на начальном этапе. Скорость в настройках у меня стоит на 4 (game speed), это комфортная для меня скорость.

Не понятно, в чем собственно проблема.
Мод специально заточен для опытных игроков и действительно, сражение носит ожесточенный и упорный характер на всех этапах - я этого и добивался - что бы все этапы борьбы держали игрока в напряжении.

Попробуйте еще раз в указанной выше конфигурации:
- режим Easy,
- карта Фишера, базы разнесены в противоположные углы
- у вас база с одним съездом
- у вас Атрейдесы, у противника Атрейдесы без субдомов в режиме "attacker"

Строим в начале барак (естественно, уже идет апгрейд стройзавода) и пару пулеметных турелей рядышком!! (принцип кумуляции сил).
Затем строим фабрику спайса и непрерывный апгрейд фабрики до трех площадок (пока строится фабрика рассылаем разведчиков по абрису карты и ищем ящики).
Затем строим еще несколько пулеметных турелей. Чуть-чуть впереди турелей ставим автоматчиков которые примут на себя первые удары (Мангустов).
Затем развертываем еще один генератор и уже можно строить пару ракетных турелей, пехоту можно давить харвами, но так, что бы не угробить их (они сами потом отремонтируются).
Первая атака будет без Минотавров - они слишком медленные чтобы появится быстро. Разумеется, ремонт турелей делать нужно сразу же, в момент атаки (клавиша К). К приходу Минотавров у вас уже будет пара ракетных турелей (ставим тоже рядом!).
Оберегайте ракетные турели от пехоты - (давите ее, ставьте пулеметную турель). Если ракетная турель стреляет по пехоте перенаправляйте её огонь на  Минотавры, а с остальными силами неприятеля справятся и пулеметы.
Я проверил в данной конфигурации - на момент первой массированной атаки с участием минотавров у меня было на базе уже 9 ракетных турелей и 4 пулеметных, что позволяет без потерь отбиться от неприятеля.

Если и так не получается, то тогда лучше по-тренироваться в старой версии в режиме Hard.

Удачи.

7 dudorson  
1
Ну поиграл и на easy и на hard против 3 ботов. Да игра стала сложнее, но не жестче. Просто сменила мета: раньше был мега раш на базу и оборона харвестеров, теперь тоже самое, только атака спустя +-2 часа игры, а оборона базы/харвов/чего угодно производится турелями. Любая атака количеством <20 юнитов(пехота + танки) срезается 5-7 турелями. Харвы мрут в секунду от двух турелей. И их так же выносят, только вынося кериол с ним. Динамика игры просто сливается в 0(играю на скорости 8). Игра не держит в напряжении, она утомляет уже на 2ом часу игры(личное мнение), когда появляются  over9000 турелей и твои харвы начинают грызть. Как-то пытаются закидывать супероружием, но толку от этого мало, т.к юнитов у меня нет, а турели под воздействием ястреба бегать не могут(. Контроль над спайсовыми полями завоевывается турелями, при том бот просто ставит турели на своей базе, а они вырезают харвы. Разведчик умер, ибо время на его постройку огромное, а всю карут можно открыть собрав ресурс. Мне нравиться отбивать атаки тысяч противников, но защита защите рознь.

8 Flankerz  
1
Благодарю за коммент. Интересно.
Что то я вас не пойму. То в режиме Hard у вас ничего не получается - Вас атакуют миллиарды юнитов и выносят базу в момент и нет никаких шансов построить базу, отразить удар. То нет никакого напряжения в игре и просто скучно. Чьи харвы мрут в секунду от турелей и что они делают у чужих баз? Что такое over9000 турелей? Почему вы не контролируете свои харвы и подставляете под огонь неприятеля? Что за разведчик умер (разведчик-пехотинец за 30 баксов?), почему огромное время на его постройку? Если игра утомляет спустя +- 2 часа что мешает более активно атаковать и быстрее уничтожить базу противника? Что значит поиграли против трех ботов? Это три игры? Или в игре поставили против себя три дома (базы)? На какой карте? В этом случае обычно они воюют друг с другом уделяя мало внимания вашему дому. Вообщем мало что понял, хотя хочется понять, вы единственный кто пишет по моему моду. Напишите плиз, конкретно, на какой карте играете, режим, ваши силы и силы противника (очень важно за кого и против кого вы играете), время игры, результат (соотношение потерь у вас и у противника), с какими проблемами столкнулись, что считаете нужно изменить, есть ли какой то дисбаланс на ваш взгляд.
С уважением, FlankerZ

9 dudorson  
1
Карта не помню какая(фейл), против трех домов(разных), за атрейдесов. Over9000 - очень много. В режиме хард у меня не получалось ничего, т.к играл я как в "оригинале игры". Т.е барак,потом очиститель/добытчик/спайсоперерабатывающий завод(кому как угодно), заводик с танчиками и т.д. Но наступающие противники умножали базу на 0 и я начал играть "по-вашему". Т.е барак + апгрейд базы, и турели. В таком режиме меня не сносили за секунды и получалось жить. Потом турелей становилось очень много, а юнитов мало, т.к строить нужно было либо завод,  либо турели(я выбирал турели). Юнитов много строить не получалось из-за сниженной скорости постройки, да еще и ястреб прилетал. Заметил еще баг: турели на максимальную дальность не стреляют сами - им нужно отдавать приказ о атаке, тогда всё нормально. Юнитов для выноса турелей, так нагло выносящих мои харвы, я построить в достаточном количестве не смог, т.к враги ковыряли оборону и турели надо было восполнять.  Почему умер разведчик(тот,что пехотинец)? Умер он как юнит, т.е он не нужен вообще, ибо строиться долго, стоит хоть сколько-то, а открыть всю карту можно ресурсом. Да, они воевали друг с другом, но и меня ковырять поочередно не забывали. Атаковать раньше не получается из-за того, что, как я уже говорил, все деньги шли на замену харвов и оборону базы(ремонт/установление турелей). Да, в один момент турелей стало столько, что они вырезали все и сразу, но ремонтировать их надо, а харвы грызутся турельками и юнитами. Не исключаю, что продолжай я играть - игра бы завершилась с победой. Но уже прошло более 1,5 часа, и я просто устал от игры в таком режиме. 
 Так же была игра 1 на 1 на самой первой карте(там где два огромных плато и перешеек между ними из скал. За атрейдесов и с ними же в противниках. На сложности easy. Тут было проще, учитываю специфику обороны. Но возникла проблема: я тупо не мог уйти в атаку. Т.е моя атака доходила до базы неся огромные потери. Из около 25 минотавров и 10 ремонтных машин дошло +- 7 минотавров и 2 ремонтных машины. Противник атаковал волнами из пехотинцев с безоткатками, ракетных шагоходов и минотавров(шагающие машины что характерно шли 1 типа в одной волне, т.е минотавры и ракетные вместе не шли). При попытке прорыва обороны мои войска были встречены десятком ракет из турелей и кончились. Тут же оппонент просто забил на харвы, ибо они были под защитой моих турелей. Отдельно удивила мощь соник танка - если он добирался до турели - спиливал её за пару залпов. Игра продлилась около 2,5 часов, я предпринял пару атак(примерно таких же, как и та, о которой я говорил выше). И вышел. 
 Теперь у меня пара вопросов. Карта фишер - долина рыбака( та что на 8 человек)? Зачем была убрана стеночка? И такой момент, если нужно - могу записывать каждую игру на видео, указывать моменты багов и т.п

10 Flankerz  
1
В целом ситуация понятна. Каждый этап в сражении и каждая карта порождает свои трудности. Также как и борьба с разными домами имеет свои особенности. Для меня это привлекательно, как шахматы, в которых каждая партия уникальна. Да, борьба тяжела, продолжительна, доступна только для опытных игроков. Первые игры были очень затянуты, но потом я находил решения. Были игры, когда атака на базу при очень больших силах (в полсотни минотавров) заканчивалась полным разгромом моей армии и откатом до базы. Воевать надо не числом, а уменьем, иначе победить сложно и нудно. Ньюансов очень много, просто я боюсь спойлерить, ведь всегда интересно самому искать  решения.
Надо сказать, что комп будет менять тактические решения по мере усиления вашего сопротивления, ИИ работает хорошо. Например, вначале комп строил на базе 3-5 турелей, но быстро понял, что они стали сильнее и стал строить до 40 турелей на базе. Затем до него дошло, что они мешают выходу танков с базы и уменьшил их до 20-25-ти. Если, например,  его девиаторы начинают показывать высокую эффективность, то он их начинает строить в большом количестве и атаковать конкретные цели. Найдя удачную тактику начинает применять ее чаще.
Каким образом ваши харвы попадают под огонь турелей стоящих на базе противника так и не понял. Такая ситуация может возникать например на карте Aprit Chard, но она только на два дома, а у вас получается что карта на четыре дома. Нужна конкретная карта, если хотите получить конкретный ответ. И первая карта в списке, Aprit Chard - не самая удачная для начинающего по ряду причин.
Штурм базы отдельная задача и на разная картах ситуация разная.
С турелями хорошо справляется пехота - сардукары, фримены, кинжалы. Может помочь авиация при поддержке пехоты и танков. Пехоту также нужно обязательно поддерживать танками. Танки с тремя лычками хорошо обеспечить парой ремонтных машин.
Если суметь завести фрименов на базу, то они могут вынести практически всю линию обороны, но можно и потерять их моментально.
Нет нужды играть все сражение за один присест - можно сохранять сражение на диск.
Танки нужно сохранять до конца. Можно пустить на фарш все - пехоту, авиацию, но не танки, иначе опрокинут.
При трех танковых заводах и космопорте объем производства достаточен что бы справляться с противником и быстро дойти до линии обороны. А далее нужно РАСШАТЫВАТЬ ОБОРОНУ, с наскоку ее не взять.
По вопросам: 1. Да, карта Фишера  - Долина Рыбаков, как некоторые ее называют, хотя я ее перевожу как Равнина Фишера (Fisher's Plain).
2. Стеночка - это про строительство стены? Для обороны она абсолютно бесполезна (ИМХО), через нее нельзя стрелять самому, зато сносится противником легко. Убрана, потому что комп совершенно безумно застраивал свою базу стенками, целыми лабиринтами из стен, лишая себя пространства для строительства базы и создавая еще большую тесноту и клинчи техники на базе.
3. Разведчики нужны для поиска ящиков с подарками. Это деньги, которых в начале всегда не хватает. Бывают и очень ценные юниты, которые хорошо помогают в начальный период выжить. Без "подарков" выжить сложно. Почему у вас разведчик строится долго совершенно не понимаю, это самый быстро строящийся юнит и самый дешевый.
4. " Заметил еще баг: турели на максимальную дальность не стреляют сами - им нужно отдавать приказ о атаке, тогда всё нормально."
Да, турели стреляют далеко, но если надо еще чуть дальше, то нужно задавать цель явно. Это нормально. Скажем, батарея может стрелять прямой наводкой, но бывает, ведет огонь с закрытой позиции по координатам корректировщика.
Также, турель стреляет по цели, которая ближе  и поэтому пехота противника с минотавром в поддержке быстро снесет вашу турель. Надо переносить огонь на минотавр, а с пехотой разделываться менее дорогими и более эффективными средствами.
5. Да, Соник очень сильный танк. Такой убер-танк теперь есть у каждого дома. Соник нужно заботливо и аккуратно довести до трех лычек и тогда он становится страшным оружием.
6. Кстати, поскольку снайперы могут выпускаться уже с лычками и значит со свойством "невидимка", то им надо принудительно включать функцию  "на чеку", иначе они будут стоять без дела.
7. Конечно мне интересно и видео и общение по теме. Можно выкладывать видео, а можно сохранить на диск и переслать файл сражения *.IGS в какой то ключевой стадии. Тогда я буду иметь возможность более предметно обсуждать баги, ситуации, проблемы, дисбаланс и.т.д.  Почта: FlankerZ@yandex.ru

11 shedmund  
0
А куда кнопка скачать делась?

12 neorockboy  
0
Странно, но я её нет. Видимо, тот, кто добавлял - удалил

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024