Меню сайта

Категории

Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: maximjon, skynetkh  
Форум » EBFD » Для новичков » Советы для новичков от новичка или FUCK для супернубов (Здесь весь хардкор жизни нубла в когорте элитный игроков.)
Советы для новичков от новичка или FUCK для супернубов
Stereotype000Дата: Суббота, 11.08.2012, 17:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
I want to stay...You and I...

Короче, дорогие мои новички. Я сам только играю можно сказать месяц, и мои наблюдения за новыми игроками, которые начали прибывать в последнее время, сподвигли ленивую разнеженную душу к созданию темы для новоприбывшего мяска. Не бойтесь читать и не ставьте Пикарда - это ни к чему, это банально, это нетовский моветон, для школоты и быдла, а мы с вами - элита. Чего только стоит количество регистраций - 47 на данный момент. Давайте будем реалистами - умных людей всегда мало. Но я отвлекся.

Итак, тема для нубла, которое только установило тьюнгглле и только сыграло первую игру и его вынесли через 40 секунд. Через это проходили все. Даже Ньюлорд! А вы то думали он родился таким? Неет.

От мыла и высокопарной гадости переходим сразу к делу. Советы и ответы для тех, кто задает вопросы. Кстати ответы на некоторое то что я пишу здесь мне деликатно умолчали небезызвестные личности.

Начнем с тунннгле. Есть тунгл а есть хамачи. Играются элитарии и там и здесь. Как говориться, не стоит воротить нос от одного сервиса в пользу другого. Вспомним старый советский лозунг: Не будь Ордосом, будь Атрейдесом!
Ну так вот. Чтобы играть в тунгле или хамаче, нужно поставить низкие настройки графики, минимальные тени и текстуры, разрешение 800 на 600 или меньше. Я узнал это все примерно через 5 дней игры, так что это не смешно. Все остальное можно оставить на максе. В настройках сети нужно выбрать свой Айпи адрес, с цифры 7 начинается тунглле, с цифры 5 хомяче. Звук по вкусу.
Далее заходим в мультиплеер и выбираем ЛАН. Там можно хостить либо присоединяться. Как везде.
Правила игры, так называемые "честные" в принципе нигде не прописаны. Либо я не нашел. Пишу их:
-играть Тлейлаксами и Гильдией не рекомендуется. Это вызывает приступы лютого гнева у хардкоров и даже новичков.
-если ты хост нужно выключать все опции кроме Супер оружия. Ящики, пре-база и прочее - вырубаем.
-Деньги 10 штук также можно от 0 до 1 юнита. Я ставлю всегда 1 юнит на поездить вокруг базы.
-Игра с ботами только на уровне Хард.
-Карта всегда Равнина рыбака. Я фиг знаю почему так, я за МАП-ПАК но похоже мое это мнение никого не трахает. Кому интересно что такое Мап-пак смотрите тут на сайте. Куча кайфных карт со всего мира. Иногда они мне снятся, и я кончаю.
-Выбор главных домов полностью за вами. Запрещены лишь некоторые суб-дома. Ставить запрещенные суб-дома ботам так же не рекомендуется. Так как например пиявки тлейлов мочат ну тупо все, в результате зараженными езддит половина ваших харвов и половина вражеских. Все дохнут, играть кайфа никакого нет, ни вы победили ни вас. Пиявки придумал сотона. Используя пиявки в онлайн-игре, вы поклоняетесь ему. А если вы ему итак поклоняетесь и это для вас кайф, то тогда используя пиявки в онлайн-игре вы поклоняетесь Доброму Богу.
-Не юзать инженеров для захвата зданий хотя бы в начале игры. Против ботов можно.
-Не строить стены на второй базе если ее разрушили.

Добавлено (11.08.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Теперь о том, что с вами произойдет когда вы окажетесь на поле битвы. Вы увидите свою базу, в воображении, а затем начнете ее строить.
Скорее всего битвы ваши будут протекать с хардкор-игроками. Везде и всюду нужно кричать что вы нуб! Это ваша первая игра, "это мой первый мод" "это моя первая раздача" "это мой первый репак" "это мои первые стихи" "это мои первые какульки" и так далее. Иначе вас будут выносить за минуту.
ВАЖНЫЙ ХИНТ: чтобы отдать союзнику войска или здание, нужно подсветить желаемое и нажать английскую O на клавиатуре. Если у вас 2 и более союзника, нужно отменить альянс с остальными, отдать нужное, а затем снова вступить в альянс.
Большинство игроков в Дюну сейчас - это матерые сталкеры, которые в Зону ходят не с автоматами и гранатами, а с колбасой и водкой. Не потом что они лохи, а потому что они могут колбасой убить. И ваши автоматы против этой колбасы не помогут. Онлайн всегда отличается от оффлайна, вы ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ помнить это. Хотя бы свои первые 5 сливов.
Во время игры вам будет казаться что все вокруг читерят и строят юниты какой то сатанинской силой. На самом деле это ваша неопытность и слоупочество. Со временем вы сами врубите как это делать так быстро. А вот как. Нужно строить по 3 завода чего угодно. 3 баррака, 3 казармы сардукаров и так далее. Скорость возрастает заметно. Все юниты не нужно держать на базе или окло нее. Тру-хардкоры выводят войска далеко за пределы базы. А Кинжал и Ньюлорд так вообще могут вывести за пределы карты. Таакие они крутые. Войска сохраняете за периметром базы. Можно использовать бутерброды: слой пихоты, слой техники, слой пихоты. Можно наоборот. Приправляется это обычно харвестерами. Которые будут шляться всюду куда бы вы ни поставили флажок вывода войск и пытаться собирать спайс из под ног ваших солдат, когда вокруг полно свободного спайса.
Как производить еще быстрее? Ну так вот настройки графона понижаем, и скорость игры ставим на 8х. На меньшей скорости с вами скорее всего, кроме меня, никто играть не будет. Я то просто не требователен к этому. Желательно если начали строить цикл из 3х зданий построить все сразу а потом заниматься другими зданиями. Чем раньше у вас будет 3 завода или барраков тем лучше.

Добавлено (11.08.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Иногда некоторые хардкор-умники приходят в первую минуту и кучей тараканов ордосов и пехотни с газиками и пытаются вынести базу. Не знаю о чем думали разработчики, но я заметил что крайне дешевая газовая пехотня ордосов почему то способна группой в 10 человек развалить конструкшн ярд за 5-10 секунд. Примерно за 5 секунд валит ярд Девастатор. Вот такие пироги. Значит к приходу хардкорщиков вы должны быть готовы. Стройте то же что и они - пихотню да скаутов с байками да пилами. Преимущество пил - они режут пехоты и спайс, и пилами харков иногда можно сыграть всю битву, поддерживая их с воздуха летающими катамаранами (ну вы поняли о чем я). Итак, чтобы отразить первые атаки олдфагов, строим армию из всякого ширпотреба. И ставим ее не за 10 км от базы а на подходе либо ВНУТРИ базы. Именно такая тактика, когда на вас нападают, войска внутри базы, когда вы нападаете, войска далеко за базой.
Потом вы проиграете раз 15 или 30. Возможно в командной игре вы выиграете раз 5. Иногда вы даже можете спасти хардкор-игроков. Я заметил, когда хардкор игрок играет в союзе с нублом, он становится нублом, а нубло - хардкор-игроком. Не знаю почему так. Коллективоне бессознательное, наверное.
Далее. Рассмотрим ваше психическое состояние. Если вы думаете что проигрыш 20 раз признак лоха, ошиблись. Вы делаете верно все, просто нет практики. Чтобы играть как Они (элита!) нужно практиковаться месяцами а то и годами. Поэтому вы должны сильно наблюдать что они делают и делать так как они. Станьте мистером Копипаста!
-Что бывает в Туннгьлье и Хомяче? В них бывают глюки. Иногда эти сервисы не работают корректно по 3-6 дней. В это время большинство игроков не видят друг друга. Иногда глюки приходят на один сервис, иногда на сразу оба. Не парьтесь, когда то все заканчивается.

Добавлено (11.08.2012, 17:31)
---------------------------------------------
***Тактика игроков хардкора***

В чем состоит в основном тактика игроков Хардкора? Старших эльфов, так сказать? Ну они строят армию в первые 10 секунд игры численностью примерно с армии Наполеона. И начинают бегать по карте и выносить чужие свежие неохраняемые базы. Чаще всего это заканчивается Дефеатом для одного или двух игроков. Тех, кто не успел настроить армию из ширпотреба, о которой я упоминал раньше. Но допустим вы настроили эту армию и пришел скажем, Скурат, и развалил ее к чертям скаутами ордосов. Вы продолжаете играть! Вау! Но дальше будет сложнее раз в 100. Здесь игра идет так: первую минуту сложно на 10, через 5 минут сложно на 100, а через 10 минут сложно на 1000%. И так по возрастающей. Пока вы не встанете на ноги. Встать на ноги включает в себя:
=Построил охереть какую огромную базу и Тадж-Махал.
=Построил армию из овер 80000000 юнитов где половина - пихота, половина техника и 1% новая МСВ которая УЖЕ едет строиться на соседнюю скалу.

Итак теперь вам нужно лишь клепать войска, отбиваться от нападений да ждать удобного момента чтобы напасть самому. Рассмотрим очередность построения войск, так как я обнаружил у ньюфага проблему с этим. Строим так (мой совет а не Богом данное правило) :
-Сначала строится пихота. ну лили пЕхота. Смотря за какой дом играете.
-Пихота строится в количестве скажем 40 юнитов на оборону базы. Остальные можно пускать под колеса врагам. Ну или же героически побеждать!
-Далее после пихоты, строится ЛЕГКАЯ техника. Ее можно строить одновременно с пихотой, обычно так и делают.
-Когда у вас в наличии пару небольших армий из скаутов или пил, можно переходить на СРЕДНЮЮ технику. У Харков это танки, которые очень хорошо подходят для штурма и разрушения баз, у ордосов лазер-танки и прочая херня. У аридесов - это...впрочем все это говно у атридесов лучше не строить. Стройте сразу Минотавры. Мангуст строится по времени почти столько же, а мощи в нем гораздо меньше. Он хорош как ПВО юнит, можете склепать несколько и поставить на харвестер-поле, и на базе в разных углах как ПВО защиту. Атакуют Мангустами только самые извращенные игроки.
-Когда закончили со средней техникой, нужно убедиться что на базе есть хотя бы 2-3 турели. Я знаю что хардкоры никогда почти не строят на своих базах турели. А я всегда строю. И меня это не раз спасало, как ни банально. А вот харкоров не спасало, иногда я просто прилетал либо приходил на задний двор их базы и рушил здания потому что там не было ни турелей, ни войск. Особенно старые игроки так увлекаются крестовыми походами, что даже иногда вообще не реагируют на факт уничтожения их баз изнутри, продолжая шнырять со своими миллиардами юнитов по всей карте и отыскивая ваши харвестеры, когда можно было бы спокойно такой армией всю вашу базу вынести. Но я же говорю, извращенцы.
-После того как вы достигли уровня средней техники и турелей на базе хотя бы 2-3, можно строить ТЯЖЕЛУЮ технику. У Харков тяжелая техника это в принципе вся техника. У Ордосов - это Кобра и иногда большие армии лазер-танков, плюс соники, которые используются редко. У Атридесов, кроме Минотавра них*я нет smile Но зато армия минотавров способна творить фокусы Коперфильда. Ее стоит прикрывать с воздуха всегда. Дронами.
Итак, после того как вы строили на протяжении игры пихоту, легку, среднюю, и тяжелую технику, и укрепили базу, вы можете начать клепать АВИАЦИЮ. Иногда ее начинают клепать уже в середине игры, но это не обязательно. Для Харков есть возможность и резон клепать воздушных катамаранов и ставить их на защиту базы. Для ордосов авиации в принципе нет. Глаз в небе - дорогостоящее и сомнительное удовольствие. Мина - то же самое. Атрейды могут клепануть армию дронов и понеслась мочить Кэррьиэлы. Будьте готовы к этому. Если вы играете за Харков или Орду, лучше сбивать дроны ракетчиками, так как дроны по земле не шмаляют.
Итак, очередность:
-пихота либо пихота + Лайт техника
-средняя техника либо средняя техника + гуард авиация
-тяжелая техника
-авиация
-атакующая авиация
Еще я не сказал про девастаторов. Их можно строить ближе к середине или концу, но строить в любое время. Как захочется. Плюс к ним сразу рекомендуется заказывать Джейсонов Стетхэмов на Адвансед Кэрриэлах. Тип: выделяем все Адвансед Керриэлы, затем тыкаем "поднять" по очереди на вашу армию Девастаторов, затем жмем на карту куда им плыть, не забыв зажать АЛЬТ перед кликом - так перевозчик летит в точку но не садится, и вы можете указывать путь сразу для нескольких а не поодиночке. Когда они над целью, то есть вражеской базой, жмете на клаве букву D. Все керриэлы опускают груз, и на базе противника уже пяток инквизиторских Девастаторов, готовых угощать милосердием всех покаявшихся.

Вроде с очередностью постройки юнитов все. Теперь очередность постройки зданий.

Добавлено (11.08.2012, 17:32)
---------------------------------------------
***Глава 58. Очередность постройки зданий***

Вообще у каждого своя очередность. Ктото сначала строит туалет и кухню, а затем гостинную а ктото наоборот...понимаете да?
Вы можете выбрать наиболее оптимальный для себя порядок постройки зданий. Лично у меня таких порядка сейчас 2. Первый стандартный а второй ускоренный. Ускоренный позволяет быстрее производить юниты, станартный позволяет быстрее производить деньги и электричество на базу, как вам удобнее решать вам. Для Харков актуально как можно скорее построить Ангар, затем Космопорт, а затем 3 Дворца. Можно и 1 конечно. Так как Рука смерти всегда очень хорошо помогает решать те или иные проблемы. Для Атридесов лучше строить много инфантрей и миносов. Турельки Атров тоже хороши против всего. Для Орды - ну не знаю. Играл ими мало. Олдфаги строят обычно кучу скаутов и лазер-танков а к самому концу игры целые армии Девиаторов. Помните я говорил про прием "мистер Копипаста!"?
Так же советуется строить казармы сардукаров по 3 штуки, раньше чем фрименов. Фримены мне лично нравятся за стелс, но их производство довольно долгий и накладный процесс. К тому же сардукары Элиты атакуют воздушные цели.

***Глава 112. Хитрости фрименов***

Да это и не хитрости вовсе. Каждый идиот это знает. Но я все равно напишу.
Фримены невидимые. Значит можно шпионить и скрытно атаковать ними. Я тут открыл небольшую тактику но это только для элитных извращенцев вроде меня. Если вам кажется что это долго можете не использовать. Да. Лучше не надо. Итак. Есть возможность прокладывать маршруты. На базах олдфагов как правило турелей и войск нет. По этому вы напрвляете группу фейдакинов и пару снайперов с ними в район базы врага в какую нибудь глушь у края карты. Снимаете "Охранять" опцию. Хотя по умолчанию она итак снята. Затем, вы должны видеть базу противника. если не видите пошлите в разведку одного фримена если видите, прокладываете флажками аккуратный маршрут мимо охраны и турелей и путей следования харвестеров ЗА базу противника, в тыл. И к этому маршруту, после тестирования его на успешность, прикрепляете флажок производства фрименов. Таким образом вы щелкаете на иконку проиводства и больше ничего а фримены самми постепенно по одному забегают на базу противника и там ждут. Когда вам покажется нужным вы начинаете выносить вражскую базу. Учтите, чем опытнее игрок, тем меньше у него на базе юнитов. Против таких параноиков как я эта тактика не прокатит, я турели ставлю даже у себя дома в ванной. Ньюлорд - не ставит. И сморите чтобы их не задавили чем нибудь и не обнаружили раньше времени.
Вся эта тема хороша если вы ведете "скрытную" войну. Похищаете чужие харвестеры, нападаете на скаутов, тырите чужую МСВ когда она катится на соседнюю скалу, насилуете пиявки Тлейлаксу...Ну и так далее.
Времени может уйти по началу минуты 3-4. Для некоторых скорость имеет значение и они просто идут напролом используя очень большую армию ширпотреба. В случае Атридесов - Минотавров.
Помните что снайперы фрименов против пехоты хороши, а фейдакины против зданий и юнитов. А невидимый Девастатор это вообще прелесть, но мы с ящиками не играем.

Добавлено (11.08.2012, 17:33)
---------------------------------------------
***Глава 221. Тактики домов и игроков***

Короче у нас типа 3 дома, и типа у каждого полно юнитов, но игроки обычно используют чуть ли не половину из всего доступного арсенала. Вот и будем отталкиваться от этого.

==:::Игра Доступно только для пользователей Ордосов:::==

Ордосы играют всеми пехотинцами, лазер-танками и кобрами. Иногда используются БМПшки. Для ракетной атаки. Ордосы типа имеют супербыстрый юнит - таракана. Его можно использовать в групповухе. Наклепали 40000000 жуков и поперли по всей карте лихачить, как Спартак по Италии.
Кобры осадное орудие и стрелять ими лучше в развернутом виде. Оставил армию кобр без присмотра? Лучше перед этим выдели и нажми D.
Газовыми фанатиками в лице 50 спайса за штуку хорошо мочить здания, кроме традиционно - пехоты.
Лазер танк стреляет на ходу, так что лучше мельтешить ими, пока атакуете.

Больше ничего не пишу, устал. Допишу потом еще тактику Харков и Атрейдов. Есть замечания? Пишите добавляйте. Я только начал екскурс. А то некоторые задают очень..странные вопросы. Да и я сам задавал, а отвечают далеко не все и не всегда.

 
maximjonДата: Суббота, 11.08.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Ментат
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Статус: Offline
В целом неплохо, однако прошу не употреблять резкие высказывания, такие как "кончать". А вообще можно было бы оформить статью для новичков.
 
KralizetsДата: Пятница, 17.08.2012, 00:13 | Сообщение # 3
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Забавно написано)) Про червей и живой мир - уже обсуждали - игра у некоторых игроков (и меня в том числе) начинает тупить. Про суб дома - у нас вроде бы ограничений как таковых никогда и не было. Про авиацию - помню, Хаос мне когда-то показывал, как ее реализовывать на начальном этапе - так он выносил мне всю базу еще до ангара. Про диверсии - многие "Элитники" строят фрименов и пехоту у себя на базе, потому провернуть такой трюк достаточно проблематично. Про туррели - а зачем они? Это потеря времени, а при потере времени идет уменьшение количества юнитов, а значит, увеличивается время, спустя которое будет атакована база врага, и, как вывод, он получает лишних юнитов. Вроде, все...



 
KrasuhaДата: Вторник, 18.09.2012, 07:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Благодарю за экскурс, хотелось бы услышать тактику Харков.

 
KralizetsДата: Среда, 19.09.2012, 00:25 | Сообщение # 5
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Вот этот раздел ты, наверное, нашел )
А вот тут тебе пример БО с видео.

Добавлено (19.09.2012, 00:25)
---------------------------------------------
Добавляю и я свою статью для новичков:

1. БО
Ордосы:
bar=>fac=>ref=>ref=>sard=>frem=>fac=>fac=>sard=>sard=>ref=>frem=>frem (ветроловушки по необходимости).
Ставятся ТОЛЬКО химики и тараканы, причем сразу в раш. ПВО по необходимости (желательно до такого не доводить). Снайперов-Фрименов можно комбинировать с элитными сардами. Важно всегда быть с юнитами, управляя ими, а не посылать их и забывать. Кобра нельзя отпускать вперед без пехоты (желательно, сардаукары). Так же кобр желательно строить, когда есть 3 fac. Глаза строить нет смысла - дорого, лучше использовать десант бмп+5 инженеров+улучшенный носитель.
Атрейдесы:
bar=>ref=>fac=>angar=>ref=>sard=>fac=>fac=>sard=>sard=>ref=>frem=>frem=>frem (ветроловушки по необходимости).
Из пехоты - приоритет автоматчикам. Кинжалов смысла ставить нет - опытный игрок все равно уже разведает территорию и просто обойдет их или нападет на харвестры. Из техники - до 2 facа точно (желательно до третьего) нельзя ставить ничто кроме велосипедов. Из ангара - сразу дронов, больше ничего (если необходимо, после дронов можно выставить керриолы). Дроны послать на спайс врага и вынести все их керриолы. Свою базу защищать, но рашем не идти до появления миносов. Небольшая группа (до 5-10 штук) требует сопровождения пехоты, ибо враг может атаковать девиатором, либо парой девосов с носителями. На мангустов тратиться смысла нет. У атрейдесов пво - это дроны. Есть смысл атаковать десантом из инженеров. Для удобства можно развернуть вторую базу поближе к врагу и начать там плодить миносов.
Харконнены:
bar=>ref=>fac=>angar=>ref=>angar=>fac=>angar=>fac=>ref=>kosmoport=>sard=>sard=>sard=frem=>frem=>frem (ветроловушки по необходимости).
Из пехоты - автоматчики. ПВО по необходимости. Из техники - ТОЛЬКО пилы и девосы (на позднем этапе игры). Вся остальная техника неоправданно дорога. И ее будет намного меньше, чем у врага более легкой. Из авиации - СРАЗУ ставить "розы" (т.е, штурмовики). ;-6 штук - и можно лететь на базу врага. Приоритет атаки - ref, всегда ref!!! Девосов можно с этой же целью закидывать на базу улучшенными носителями. Пил без пехоты отправлять нельзя - это смерть. Платформы пво ставить не имеет смысла - слишком много нужно ресурсов. Катапульты - только против миносов.
2. Горячие клавиши:
P - выбрать все войска в поле видимости.
Ctrl+Shift+движение - перемещение войск, а так же атака противника при движении (Нельзя: Использовать при ведение миносов. Их надо останавливать клавишей S. Нельзя: Если рядом харвестр врага, т. к. он - приоритетная цель).
J-двигаться строем (необходимо зажать).
TT-выбрать все юниты данного типа.
Q-вкладка пехоты.
W-вкладка техники.
E-вкладка зданий.
3. Общие тактические особенности:
Союзники - сардаукары и фримены. Остальных брать нет смысла - до данного уровня (при игре с человеком) развиться вам никто не даст.
Пехоту стараться использовать на скалах.
НЕЛЬЗЯ атаковать пехотой миносов и кобр.
Необходимо ВСЕГДА в начале игры разведать местность разведчиками.
Первым надо сносить барак (исключение - вы играете против ордосов), затем - refы, и только после другие здания. Конструкшен ярд не должен быть приоритетной целью, ибо на него будет затрачено лишь 2500. А на fef - 1500+потери меланжи+перебор харвесторов возле другого refа.
Надо атаковать, стараясь использовать всю ширину поля, если есть численное превосходство и узость проходов, если находишься в меньшинстве.
Сбрасывать десант из войск с воздуха нет смысла - большинству юнитов надо слишком много времени, чтоб уничтожить здания (исключения - девостраторы). Гораздо эффективнее захватить здания инженерами, а затем продать их.
Узкие проходы надо охранять желательно артиллерией и САРДАУКАРАМИ, ибо враг может использовать червей, а это на узком месте чревато полной гибелью защитников, т.к. нет возможности сконцентрировать всю огневую мощь.
Черви - это очень страшное оружие.
Если нет возможности проникнуть на базу, надо уничтожить керриолы. Тогда экономика застрянет. Уничтожение харвесторов - слишком долгая задача.
Нельзя позволять врагу строить несколько баз, при этом нужно пытаться самому этого достичь.
Химики - это единственная ранняя пехота, способная уничтожать здания с высокой эффективностью.
В случае паритета можно воровать харвестры у врага улучшенными носителями.
4. P.S. Bar - барак, Fac-фактория (производство техники), Ref - очистительный завод, Angar - ангар, Sard - барак сардаукаров, Frem- барак фрименов, Kosmoport - космопорт.




 
AlexSantrДата: Среда, 19.09.2012, 12:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Stereotype000 (11.08.2012, 17:31)
У Атридесов, кроме Минотавра них*я нет smile
hands lol lol lol lol lol lol
он прав) миносы и дроны.

Добавлено (11.08.2012, 17:33)
---------------------------------------------
***Глава 221. Тактики домов и игроков***

==:::Игра Доступно только для пользователейПрестолов Ордосов:::==


Мне тоже сериал игра престолов понравился. Жаль сериал умер до следующего лета.

Kralizets Добавлено (19.09.2012, 00:25)
лучше использовать десант бмп+5 инженеров+улучшенный носитель.

Я тебя понимаю. Это хороший прием. Но запрещенный.
Никто не играет с инженерами, и никогда не играл ( хороший человек)). Инженеры это подлый прием, такой же как и стенка.
Нет инженеров, забудьте, нет инженеров ни в одной тактике нормальной, потому что они запрещены. Так же как свободные черви, ящики, дом гильдии, использование стенки, захват зданий инженерами.

Так что в бмп ставьте химиков, минометов и др пехоту, но не инженеров.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Среда, 19.09.2012, 13:53
 
KralizetsДата: Четверг, 11.10.2012, 09:23 | Сообщение # 7
Группа: Видеомодератор
Сообщений: 79
Статус: Offline
Добавлю еще один совет, который не прозвучал здесь, но который дал мне Центнер:
"Как бы не складывалась игра, чтобы не происходило, всегда нужно что-то делать. ВСЕГДА! Войска должны постоянно строиться и, по возможности, двигаться вперед, база должна постоянно развиваться, постоянно нужно занимать новые острова, даже если есть полностью готовые 2-3 базы, ведь чем больше строений, тем меньше зависишь от 1-2 баз. Экономика должна быть постоянно загружена. И работать на максимуме, а не лететь в громадный плюс, принося по 10000 за пару секунд. Ибо это означает отсутствие производства."




 
AlexSantrДата: Четверг, 11.10.2012, 12:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
+++++++++++++++++++++
Вообще конечно так не нормально. Центнер явление исключительное.
В Основном игрок выбирает на что ему тратить время из трех целей:
1. Получение информации о противнике. Чем дольше вы смотрите на базу и войска враг, тем больше шансов точно угадать его ближайшие действия, военные операции.
2. Формацирование войск, атака врага, проведение провокации и др военные операции против врага. Часто совмещаюют с пунктом 1.
3. Развитие базы. Я всегда до этого пункта не дохожу. Не успеваю.






Сообщение отредактировал AlexSantr - Четверг, 11.10.2012, 13:17
 
AgeeДата: Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
"Во время игры вам будет казаться что все вокруг читерят и строят юниты какой то сатанинской силой. "
Именно так я и думал. И до их пор думаю.

Добавлено (13.10.2012, 20:39)
---------------------------------------------
"Во время игры вам будет казаться что все вокруг читерят и строят юниты какой то сатанинской силой. "
Именно так я и думал. И до их пор думаю.


http://vk.com/emperorbattlefordune
 
Форум » EBFD » Для новичков » Советы для новичков от новичка или FUCK для супернубов (Здесь весь хардкор жизни нубла в когорте элитный игроков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мой профиль
Привет: Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа


Поиск

Наш опрос
Какие новые материалы, Вы хотите видеть на сайте? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Модификации к игре
2. Видео
3. Статьи по тактике
4. Карты
5. Утилиты и редакторы
6. Статьи по модингу
7. Статьи по редактору карт
8. Картинки и обои
Всего ответов: 53


Создать бесплатный сайт с uCoz© 2024